Программирование 4 стр.

Шаблоны проектирования веб-приложений
читать Шаблоны проектирования веб-приложений
Михаил Анатольевич Райтман
Шаблоны проектирования вебприложений, сходные по принципам с шаблонами проектирования вебсайтов и программного обеспечения, предлагают множество эффективных решений. В книге приведены шаблоны проектирования вебприложений исходя не только из проблем взаимодействия пользователей, но и рассматривая их
VBA для чайников
читать VBA для чайников
Стив Каммингс
Эта книга поможет освоить интегрированную среду разработки VBA и научиться программировать в VBA с использование объектов, их свойств, методов и событий Обсуждаемые приемы программирования иллюстрируются примерами, ко
MQL4-программирование: торговый робот за один вечер
читать MQL4-программирование: торговый робот за один вечер
Евгений Ждан
Чтобы освободиться от рутины и сберечь нервы, каждый трейдер задумывается об автоматизации своей торговли. Эта книга поможет освоить mql4программирование любому человеку с любым уровнем образования. Книга написана простым языком без сложной терминологии. На протяжении всей книги автор и читатель вме
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше
читать Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше
Панин М.
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн – это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр
Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах
читать Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах
Алан Купер
Все мы – безумцы, живущие в технологическом сумасшедшем доме, и создали этот безумный мир мы сами Своими руками сотворили этот кошмар: интерфейсы, которые нас раздражают и утомляют глаза, устройства, которые приводят к болям в спине и в запястьях Эта
Python для детей. Основные команды черепашьей графики
читать Python для детей. Основные команды черепашьей графики
Виктор Рабинович
В языке программирования Python есть несколько модулей, которые позволяют создавать компьютерную графику. Одним из простейших таких модулей является модуль turtle (черепашка), разработанный специально для обучения детей. Вызвав эту библиотеку, у вас открывается возможность пользоваться всеми ее кома
Python с нуля: от новичка до собственных игр и программ
читать Python с нуля: от новичка до собственных игр и программ
Chrétien Jean-Loup
Окунитесь в мир программирования с книгой "Python с нуля: от новичка до собственных игр и программ"!Эта книга – ваш путеводитель по изучению Python, одного из самых популярных языков программирования в мире.Напишите свою первую строчку кода уже в первой главе и продолжайте осваивать ключевые принцип
Справочник программиста в стихах. От проектирования до внедрения
читать Справочник программиста в стихах. От проектирования до внедрения
Рочев Константин Васильевич
В этом сборникесправочнике изложены особенности всего цикла разработки программ от проектирования до внедрения. Каждому существенному определению или принципу разработки в этой книге посвящено по несколько четверостиший.Здесь представлены рекомендации по анализу и постановке требований, управлению ж
Путеводитель в мир ручного тестирования: Открытие двери в тестирование программного обеспечения
читать Путеводитель в мир ручного тестирования: Открытие двери в тестирование программного обеспечения
Струков Максим
Добро пожаловать в захватывающий мир тестирования программного обеспечения! "Путеводитель в мир ручного тестирования: Открытие двери в тестирование программного обеспечения" – это увлекательное путешествие в профессию ручного тестировщика, предназначенное для всех, кто хочет разобраться в сущности э
Атлас искусственного интеллекта: руководство для будущего
читать Атлас искусственного интеллекта: руководство для будущего
Захватова Ольга С.
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью современного мира, помогая людям в множестве сфер – от медицины до тяжелой промышленности. Оптимизация рабочих процессов, скорость выполнения, машинная точность в расчетах или креатив в творчестве – кажется, что ИИ стал совершенным инструментом для лю
Саммари книги «Карьера в IT. Как найти работу, прокачать навыки и стать крутым разработчиком»
читать Саммари книги «Карьера в IT. Как найти работу, прокачать навыки и стать крутым разработчиком»
Коллектив авторов
 Программист и автор книг по работе в ITсфере Джон Сонмез собирает исчерпывающий гид по карьере разработчика для новичков и специалистов с опытом. Узнайте, как зайти в IT, какие навыки необходимы, что поможет пройти собеседование, как оставаться в курсе технологических новинок и получить повышение.
Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами
читать Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами
Дж.Ханк Рейнвотер
" Как пасти котов" – это книга о лидерстве и руководстве, о том, как первое совмещать со вторым Это, если хотите, словарь трудных случаев управления ITпроектами Программист подобен кошке, которая гуляет сама по себе Так
Настольная книга веб-дизайнера. Практический курс по веб-дизайну и проектированию сайтов
читать Настольная книга веб-дизайнера. Практический курс по веб-дизайну и проектированию сайтов
Никулина Ирина
Хотите престижную работу от 100 000 р. в месяц? На разработке сайтов можно заработать и больше! Эта книга научит вас тонкостям вебдизайна и проектированию сайтов. Учебник включает в себя все этапы работы вебдизайнера: начиная с проектирования и заканчивая реализацией сайта. Книга посвящена описанию
Стандарты программирования на С++. 101 правило и рекомендация
читать Стандарты программирования на С++. 101 правило и рекомендация
Герб Саттер
Эта книга поможет новичку стать профессионалом, так как в ней представлен сконцентрированный лучший опыт программистов на С++, обобщенный двумя экспертами мирового класса. Начинающий программист найдет в ней простые и
Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript
читать Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript
Гэри Розенцвейг
Данная книга посвящена программированию игр с помощью Action Script Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов В тексте приведены и
Программирование для карманных компьютеров
читать Программирование для карманных компьютеров
Владимир Волков
Эта книга предназначена для того, чтобы читатель смог быстро научиться создавать мощные и эффективные приложения для наладонных компьютеров Pocket PC Рынок программ для карманных компьютеров сейчас бурно развивается, и