Приблизившись к стенду, она заметила, что острие клинка было воткнуто в игральную карту, в самый центр пикового туза, уместившегося перед словом «город». Агнию пробрал озноб.
Так вот, что меня кольнуло.
Ко всему, на лицевой стороне карты чёрным фломастером была дописано слово «ужас», в результате чего последнее слово прочитывалось жутко: ужасгород!
На несколько секунд все застыли в немом оцепенении, с недоумением созерцая страшное название.
– Вот так нож! – воскликнул писатель-детективщик Тюха, настрочивший уже больше восьми десятков криминальных романов.
– Такой необычный! – восхитилась им эротическая поэтесса Леся.
Чёрная рукоятка кинжала была деревянной, а лезвие обоюдоострым. Пан Тюха поднял руку, собираясь выдернуть его.
– Не трогайте его! – предупредил его чертовски привлекательный красавчик. – Это не обычный нож.
Игорь Бомбардир, Козерог, 44. Самый таинственный человек в группе. Известный в оккультном мире, как маг Нуар , он в файлах великого магистра значился как тёмный маг. Создатель новой Религии Магов – универсальной религии разума, а также пособия «Ты можешь всё!», повествующего о 66 ступенях к успеху и процветанию, велеречивый говорун, к сожалению, не умел терпимо относиться к слабостям и промахам других.
Рождённый в тропике Козерога в период зимнего солнцестояния, он, как и знаменитый порнограф Генри Миллер, вёл бурную жизнь, наполненную множеством женщин. За его плечами уже было пять жён. В любовное путешествие он прибыл с новой пассией, которая была моложе его на 17 лет.
Чертовски привлекательный – с завораживающими карими глазами, меняющими свой цвет в зависимости от настроения на зелёный, с длинными тёмными волосами, спадающими до плеч, в стильной белой рубашке навыпуск с косыми манжетами и с высоким воротником, в дорогих чёрных туфлях и чёрных брюках, Игорь выглядел очень импозантно. Ему выпала карта «Маг».
– Чего вы так решили? – с недоумением посмотрел на него пан Тюха.
– Это ведьмин нож, – ответил маг Нуар.
– Ведьмин? – переспросил пан Тюха.
– Да, так называемый магический нож атам, – со знанием дела ответил маг Нуар.
– Атам? – переспросила поэтесса Леся.
– Да, – кивнул тёмный маг. – Похожий был у моей пятой жены. Правда, уже бывшей.
– А она была ведьмой?
– Да, причём, не была, а есть! – возвысил он голос. – Причём, самой настоящей, чёрной!
Необузданный холерик, он был очень нестабильным и неуравновешенным в эмоциональном плане. Мгновенно раздражаясь по любому поводу, маг Нуар тотчас становился жёлчным и приходил в негодование. Ухватившись за рукоятку, он выдернул нож. Карта тут же слетела на пол.
– Зачем вы это сделали? – удивилась Агния.
– Лучше, если это сделаю я. А вдруг на нём лежит смертельное проклятие или порча или наговор?
– А если это перейдёт на вас?
– Ерунда! – самонадеянно произнёс маг. – На меня ничего не действует.
Взявшись левой рукой за обоюдоострый клинок, он быстро прошептал:
– Всё, что ко мне придёт – к тебе уйдёт! – после чего уже другим тоном добавил, – непонятно только, что означает этот туз. Может, кто знает?
– Я знаю, ага, – ответила его спутница.
Эвелина, Рак, 27. Самая юная из нимф, рождённая на стыке знаков в тропике Рака в день летнего солнцестояния. Дневная фея, одухотворённая и вместе с тем чувственная, любящая путешествовать и одновременно привязанная к дому и семье.
Модель-йогиня с инстаграмным лицом. В реальности она оказалась ещё красивее. Речная наяда, русалка с тонкой талией, самая прекрасная из нимф значилась в файлах магистра, как божественные стегна. У говоруньи был свой русалочий язык. Соглашаясь с чем-то, она ласково, словно кошечка, мурчала, не открывая рта, «ага» или «угу», несогласие же своё она зачастую выражала междометием «ой!». Ей выпала карта «Справедливость».
В нарядном белом платье на бретельках и с длинным разрезом от бедра, Эвелина была чем-то похожа на куклу Барби. Её стройная, нескромно выглядывавшая из разреза ножка постоянно приковывала восхищённые взгляды всех мужчин.
– Туз пик означает, – ответила она, – что нас ожидают невзгоды и потери.
– Да, – согласилась с ней Агния, – этим тузом и ножом нас кто-то предупреждает. Хотя, возможно, это просто неудачная реклама передвижного зомби-парка, открытие которого намечается в субботу.
– Эвелина, – попросил маг, протягивая ей атам, – спрячь это. Мне кажется, нам он ещё пригодится.
– Ага, – не открывая рта, ответила дневная фея и, взявшись за чёрную рукоятку, спрятала обоюдоострый нож в свою дамскую сумочку.
Кому-то явно не нравится наша миссия любви.
Mистическое путешествие
Тут главное – не поддаваться иллюзиям.
– На всякий случай, – продолжила Агния, – постарайтесь сегодня до самого вечера поменьше общаться с незнакомыми людьми. Так как по лунному календарю сегодня, к сожалению, не самый лучший день. Можно сказать, даже опасный. Первая четверть луны всегда отрицательно влияет на человека. Возможны тревоги, страхи и сомнения. Поскольку символом этого лунного дня является летучая мышь.
– И что это значит? – насмешливо спросил маг Нуар.
– Это означает, что бэтмены, – усмехнулась Агния, – а таже бэтвумены уже так и рыщут повсюду, чтобы высосать из вас кровь.
– Какой ужас! – шутливо изобразил испуг панк-купидон Серж, – что же нам тогда делать?
– Главное, Серж, не попадать в их сети, – ласково ответила Агния. – А пока дождик не закончился, – спохватилась вдруг она, – я предлагаю всем выйти на Аллею звёзд и очиститься под ним. Ну, что же вы? Смелее, смелее. Это не простой дождик, а купальский.
Самым смелым оказался сатир Юлий. Взявшись за хромированный поручень, он потянул к себе стеклянную, окантованную красным пластиком входную дверь, и удерживая её, галантно пропустил вперёд не только шедшую за ним речную наяду Эвелину, но и всех прочих странников любви. Сам он предпочёл выйти последним, насмешливо помахав на прощание рукой в расположенную над его головой камеру видеонаблюдения.
Его жест не остался незамеченным. Все, кто покидал пределы арт-отеля, тут же в отображались на одном из мониторов в каморке невидимого Лауриса. Так нарядные женщины магическим образом превращались в нескромных нимф, слегка прикрытых газовой вуалью, у двух красавцев просматривались крылья за спиной (у одного – чёрные, у другого – белые), а у толстопузых дядек, лишённых штиблет, штанов и головных уборов, обнаруживались раздвоенные копыта, козлиные рога, свиные уши, и конский хвост.
Причем с высоты камеры видеонаблюдения все они выглядели коротышками из того самого набора игрушечных писателей.
Выйдя из гостиницы, любовные путешественники остановились перед зелёным бусиком «Мерседес Спринтер» с алыми буквами LOVE TOUR по борту и сгрудились на тротуаре, изрезанном именными звёздами местных знаменитостей.
– Я думаю, все знают, – продолжила Агния под моросящим дождиком, – что вода живая субстанция, и она обладает свойством передавать информацию.
Она неожиданно воздела простёртые ладони к небу, словно оранта в Софийском соборе в Киеве, и торжественно продолжила:
– Царица небесная, помоги нам с раннего утра. Развей тучи! Покажи нам солнце! Окропи нас энергией божественной любви!
– Окропи, окропи! – задорно повторила лесная дриада.
Магдалина Мария Михайловна, Дева, 60. Профессор и доктор филологических наук. Преподавательница вуза, поэтесса и писательница, автор повести «Триада», значилась в файлах великого магистра, как божественные рамена.
Говорунья олицетворяла собой архетип женщины-матери, которая опекала своей заботой каждого, на кого обращала своё внимание. Ей выпала карта «Императрица». Будучи в летах,имела за плечами уже несколько браков, сына и дочку, и даже двух внучек, но так умело скрывала свои года, что никто и никогда не дал бы ей её действительный возраст.