Экипаж - Александр Рудазов страница 3.

Шрифт
Фон

— Братан, ты кто? — недоуменно спросил Михаил. — Елы-палы…

— Царрато деках и змея, последни коллек три джаз и шест — невермор див клиар жира, — выдал длинную фразу незнакомец. Язык был непонятным, но отдельные слова, несомненно, русские, только искаженные и в необычном сочетании.

— Э, мужик, ты это… — опасливо отступил на шаг Ежов, решивший, что перед ним чокнутый. — Ду ю спик инглиш?

— Тун пророк стра и спа? — удивленно моргнуло «отражение». — СОП ле педиран ковет ла лабефо, коу хак?

Михаил офигел еще сильнее. Последняя фраза напоминала английский… но очень-очень отдаленно. Так отдаленно, что дальше просто некуда. Он знал английский язык — даже пару раз ездил в Англию. И еще один раз в Германию.

— Шпрехен зи дойч? — рискнул он.

— Достал стар ми! — облегченно хлопнул себя по лбу незнакомец. — Бундес каф шрейб вернс ау эрбе? Уакиут… Поссе бишпрехен и алт сафзер, оффен тличсерс эйн эй!

— Только не говори, что это немецкий — это не немецкий! — возмутился Михаил. — Похоже, но… Чешский больше похож на русский! О, кстати… м-м-м… Ще пива? Двежесе завирани? Э-э-э, прости, братан, больше по-чешски ничего не знаю, я там был всего пару дней…

— Тубо стар ари шерафман — двенадцать шанар мисинг! — возмутился человек. — Дурак!

— Сам дурак! — машинально откликнулся Ежов.

Незнакомец некоторое время вдумчиво изучал Михаила, а потом начал опускать руку к своей сабле. Ежову это, конечно, не понравилось. Он сжал кулаки, встал в боксерскую стойку и громко заявил:

— Эй, мужик, не балуй! Сейчас как заряжу в ухо, улетишь!

Мужик прищурился, немного подумал, а потом встал в такую же стойку. Они некоторое время стояли неподвижно друг напротив друга, и оба размышляли, что делать дальше.

Незнакомец принял решение первым. Он протянул руку в хорошо всем известном жесте и произнес:

— Рука на грим!

— А, ну вот это я понимаю, — успокоился Ежов, протягивая руку в ответ.

Ни тот, ни другой не обратил внимания, что их разделяло что-то вроде дымки, какая бывает в воздухе, когда он сильно нагрет. Ни тот, ни другой не обратил внимания, что они явно находились в разных местах — Ежов по-прежнему стоял на улице ночной Твери, а незнакомец — в какой-то комнате. Они просто пожали друг другу руки… и мгновенно пожалели, что не разошлись в разные стороны, едва увидев друг друга.

У Михаила в глазах потемнело. Все тело пронизала острая боль, как будто его проткнули тысячью острейших иголок, а потом ему показалось, что земля и небо стремительно меняются местами. Ладонь еще какой-то миг ощущала рукопожатие чужака, а потом вновь опустела. И все исчезло.

Через несколько секунд он рискнул открыть глаза. И пожалел, что не оставил их закрытыми — вокруг уже не было привычного с детства пейзажа тихой ночной улочки на окраине родного города. Нет, теперь он находился в той самой комнате, в которой до этого стоял странный незнакомец…

Ежов с трудом поднялся на ноги. В голове шумело, как после хорошей пьянки. На виски что-то давило — он поднял руку и с удивлением обнаружил, что на нем надеты те самые фиговины, которые были на том парне, которому он так неосторожно пожал руку. Опустил глаза — так и есть, кто-то переодел его в тот самый костюм. Пистолет, меч…

— Вот это ни хрена себе… — присвистнул Михаил, почесывая в затылке. — Елы-палы…

Он с интересом осмотрел пистолет… хотя нет, никакой это был не пистолет. Удлиненный, со спиралеобразным дулом, оранжево-красным кристаллом в основании рукояти, и без курка. Вместо курка — небольшое розоватое пятнышко, испещренное крохотными точками.

Меч оказался еще интереснее — лезвие покрыто какими-то пятнами и переливается, словно сделано из воды. Рукоять — трубка с несколькими кнопками и ромбовидным камушком в основании. Либо рубин, либо очень красивая стекляшка.

— Думай, Ежов, думай, сыщик хренов… — приказал Михаил сам себе. — Я не сплю — это точно. Я не пьян — это точно. По пьяни мне зеленые черти являются… Может, глюки? А с чего вдруг?

Он внимательно осмотрел место, в которое попал. Просторная комната прямоугольной формы. Застеленная тахта, покрытая бледно-зеленой клеенкой. Намертво приделана к полу. Какой-то прибор, вмонтированный в стену. Еще один, но уже в потолке. Переливающийся экран возле кровати. Металлический шкаф, запертый на кодовый замок. Письменный стол из необычного материала, похожего на керамзит. На столе статуэтка — крохотный слоник с двумя хоботами. Хотя нет, не статуэтка — чучело. Вместо стульев — цилиндрические табуретки, похожие на пожарные гидранты. Еще какие-то непонятные предметы… И вся мебель без исключения прикреплена к полу или стенам.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке