Квази Эпсилон. Прародитель - Поляков Эдуард Павлович страница 12.

Шрифт
Фон

Решив не откладывать задумку в долгий ящик, я начал с копья. Сначала создал древко чуть более длинным, чем в образце, увиденном в интернете. Спор на макет ушло немного, если мне понравится опытный образец, легко будет напитать его еще спорами, увеличивая крепость.

Тонкий механизм потребовал куда больше времени, но в конце концов полученный экземпляр мне понравился, а главное, механизм работал как часы. В этом я убедился, распотрошив мешок с ветошью. Клочья чистой тряпицы разлетелись по всей мастерской. Ничего в качестве благодарности от Некроса я не получил, значит, придется ему немного поработать ручками и навести тут порядок.

Острие и весь механизм, включая две кнопки на рукояти, были напитаны огромным количеством спор и с ними приобрели еще девять килограмм веса. Почти как ртуть по плотности, но такое количество спор, сжатых в малый объем, приобретает невероятную крепость и твердость. Древко же я напитал до средней плотности, лишь в последний слой вложив увеличенное количество материала. И спустя всего полтора часа оружие для матершинника и сквернослова было готово.

Я потратил три четверти запасов спор, и пока они регенерируют, надо было вдохнуть жизнь в только что сотворенное мною оружие. Отсоединил семечку от безымянного пальца, другой у меня с НекроДефлоратором не ассоциировался, я приложил этот маленький орешек клетки, запачканный в моей крови, к самому острию пики.

Секунда ожидания, и волоски прогрызли скорлупку и погрузились в блестящие черным лезвие. В это время все мои мысли были сосредоточены на желаемом: копье должно быть настолько острым, чтобы с легкостью пробивать броню. Высокое пробитие и максимальный урон от лезвий, вот что я хотел получить в итоге.

– Пробитие брони и урон, пробитие брони и урон, – повторив эти слова как мантру еще пару раз, я открыл глаза, борясь со слабостью, которая подкосила мои колени.

Странно, а я думал, что избавился от этих пережитков раннего вживления семечки на низких уровнях. Ничего подобного с теми же булавами Батура не было. Глотнул из кружки остывший кофе, чтобы прийти в себя, и посмотрел на оружие, находящееся у меня в руках.

Копье полностью изменилось, сохранив лишь форму заготовки. Навершие блестело золотом и черным металлом, чтобы раскрывающиеся при ударе лезвия приобрели отверстия, сквозь которые была продета терновая ветвь из того же золота. Это природная колючая проволока не уступала изобретению ХХ века в своей жестокости. Наверняка и шипы на этой терновой ветви, отлитой в золотом металле, не для красоты, и тоже увеличивают наносимый урон.

Без сомнения, я создал шедевр, с которым способны потягаться далеко не все мои творения. Разве что треххвостый бич Насти и абордажная сабля Бишкека, но это далеко не факт. И я убедился в этом предположении, взглянув на описание.

Полуторное копье «Копье Судьбы» расы дендроидов. Уровень: 100.

Класс: уникальный, живой. Урон: 1200 + (600–1 600 в секунду).

Способности:

«Обнуление» – Отнимает при убийстве один уровень жертвы.

«Копье Судьбы» – наделяет своего носителя трехкратной силой, но забирает третью часть при смерти хозяина ее новому владельцу.

Внимание: данный артефакт не может быть привязан к игроку, украден или продан. Предмет может быть добыт только в честном бою.

Вот это да… что же я такое создал? Копье судьбы – это что-то знакомое, что-то из детства или юности. Предмет из какого-то фильма? Да в принципе и неважно, если он увеличивает силу в три раза, то его владелец вряд ли может проиграть в честном бою один на один. Однако способности забирать уровень и то, что при потере ксенон может лишиться трети своей силы, весьма и весьма тревожно.

Глава 4

После создания злополучного копья, я решил немного передохнуть. Руки дрожали от отходняка, да и вообще состояние было не очень. Почему одно из моих творений становится просто отличным оружием, а другое приобретает имбалансные характеристики, понять было сложно.

Вроде бы и дубины для орка я делал с усердием и даже любовью, как и это копье. Дубины получились просто мощный штукой, а Копье Судьбы – это уже не просто оружие, это артефакт, сосредотачивающий в руках владельца не только великую мощь, но и способность забирать долгие месяцы прогресса и прокачки просто за одну смерть. Сколько нужно времени, чтобы получить опыт на том же сто пятидесятом или двухсотом уровне? Месяц? Два? Или полугодие каждодневного кача?

С этими дурными мыслями я взялся за два биомеханических протеза с трехпалой кистью, как у ксенона. Моих познаний в механике не хватило для того, чтобы разобраться во всех тонкостях этого девайса. А может, все дело в расе, и человек не может постичь механические девайсы зеленокожих? Хотя вряд ли, но кто его знает…

Биомеханические боевые протезы «Длань Иерарха» расы Ксенон. Уровень: 40.

Класс: редкий, боевой.

Базовый урон: 211–244.

Урон от СЗО: 1 988-2 222*15.

Базовый урон ненамного выше, чем должен быть простой удар с руки игрока 110-го уровня, коим и являлся Сарг. Еще был интересный урон от СЗО. Система Залпового Огня. Именно так расшифровывается аббревиатура. Это я понял, только когда разобрал обе механические руки.

В каждую из них было встроено по батарее маленьких ракет, спрятанных под костяшками пальцев. Сжать кулак, сдвинуть щиток на костяшках и можно стрелять. Правда, зарядов всего по пять на каждый день, и ракетки невелики, но в качестве эффекта неожиданности вполне себе ничего.

Как можно модернизировать эти механические руки, я пока даже не догадывался. Было множество интересных мыслей: нарастить когти, сделать выдвижные лезвия, в конце концов просто нарастить спорами броню, тем самым увеличив прочность. Но это все не то.

Появилась одна идея, подсмотренная когда-то в фильме, который я уже давно забыл, места в руке было достаточно, посему я принялся за безжалостное ее расчленение. У ксенонов все-таки очень толковые механики; они соединили каждый сервопривод протеза напрямую с датчиком нервных сигналов, находящимся в креплении протеза. Нет никаких проводов внутри, которые при повреждении превращают высокотехнологичный протез в кусок бесполезного металлолома.

Ракетные шахты со сменными кассетами занимают лишь предплечье. Локтевой сервопривод хоть и имел четыре контура, но был сравнительно меньше аналогов из технологий людей. Часть от локтя до плеча оставалась практически пустой, так что ее я и задействую. Включив лазерный резак, я раскроил пополам плечевую часть механической руки.

Старая как сам мир механика: цепи, сделанные собственноручно, шестерни и мотор с замком – вот и все, что потребовалось, чтобы протез можно было отстрелить, а затем поставить на место, подтянув за цепь. Конечно, много урона такое действие не нанесет, но в качестве элемента неожиданности и для отвлечения внимания вполне себе ничего.

В описании добавилась только строчка про возможность отстрелить конечность, но урон там был такой же, как и с руки. Ладно, посмотрим, что будет после вживления семечки.

Положив два протеза рядом, я приложил семечку так, чтобы она касалась обоих предметов и, подумав, представил то, что хочу получить из этого оружия. В голове роились мысли о том, что же можно было бы сделать, будь у меня выше прокачан скил механики, рука могла бы не просто отстреливаться, а даже слушать ментальные команды. Ведь как было бы удобно – сидя на диване, дотянуться до кружки пива, стоящей на столе в паре метров.

Семечка лопнула с привычным треском и из нее показались белые усики прорастающего растения. Взглядом создателя я продолжал наблюдать, как нити белесых корешков прорастают внутри механических рук, как оплетают основные узлы и только потом прорастают внутри подвижных частей руки. Вновь легкий удар, словно кто-то незаметно подкрался сзади и навернул меня подушкой, но в этот раз устоять было гораздо проще, чем пару часов назад, при крафте копья. Еще минус один уровень. Покачав головой, я открыл описание только что модернизированного комплекта.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке