Разрушенный алтарь темного божества, задумчиво пробормотал я себе под нос. Почему вы уверены, что там могло что-то остаться с тех времен?
В момент, когда это произошло, все, кто там находился, погибли, а его последователей находили и истребляли по-одному. После случившегося туда еще долго даже близко подойти никто не мог. Там даже трава не росла, возможно, мертвый лес стал таким именно по этой причине. На самом деле туда никто не сунулся бы, даже знай он дорогу.
Почему? Этот вопрос меня действительно интересовал.
А кто из разумных туда полезет? Удивленно уставился на меня дед, как будто я спросил, что-то совсем уж несуразное.
А я кто, по-твоему?
Дед, почесав затылок, ответил: Нууу, ты-то это Дурной же! Тебе главное деньги подавай. Вон, из деда душу готов вытрясти. Вот и будет тебе, чем поживиться. Там должно было много чего остаться».
Все, а теперь ступай, вымотал ты меня, хочу отдохнуть, не дождавшись моего ответа, хлопнул дверью прямо перед моим носом.
Удивительно, как он вообще так долго со мной разговаривал. И совсем не удивительно, что он так резко ушел.
Внимание! Получено задание. Уникальное.
Проверить легенду о разрушенном алтаре темного божества Руама.
Награда неизвестно.
Передо мной стояла задача: определиться, когда отправляться. Отложить до хороших времен, когда я немного стану сильнее? Ну уж нет, вдруг кто-то еще прознает про это место и найдет там, действительно, что-то стоящее? Я же себе этого никогда не прощу. Отправляться надо чем раньше, тем лучше, и по пути качаться на мобах, совместив приятное с полезным. Правда, что из этого приятное, мне непонятно. Но сначала все же стоит поднять уровень на мелкой живности, пока я в стартовой локации, и хоть немного приодеться
Глава 2. Первый боевой опыт
Отправившись в свое первое боевое крещение, я сразу же столкнулся с проблемой необычного характера. Мне попросту некого было убивать. Всю местную мелкую живность просто смели. Толпа новичков сминала все, что можно было смять, и разбегалась в разные стороны. А им на смену приходили другие игроки, и так без конца. Вон девчушка сидит и даже не пытается кого-то найти, просто разглядывает цветочки с бабочками. Хотя есть ощущение, что она только рада этому и даже не собиралась никого убивать.
Очевидно, что нужно уходить подальше от стартовой локации, но как бы так не получилось, что там мобы окажутся мне не по зубам. Ведь теперь-то я точно не собирался вступать к кому-либо в группу. Незачем кому-то знать, куда я направляюсь. А также не помешало бы раздобыть хоть какие-нибудь начальные вещи. Иначе, я даже понятия не имею, как мне сражаться. Кстати, интересный факт в игру до сих пор не добавили ввод денег из реального мира. Хотя, в моем случае, это ни на что не повлияло бы, но все же странно.
Я уверен, что скоро это исправят, и разрыв между мной и донатерами начнет увеличиваться с неимоверной скоростью. К сожалению, я и так прилично отстал и все еще не сдвинулся с мертвой точки. Все так же первого уровня, и щеголяю, в чем мир родил.
Пока я шел и размышлял, не заметил, как углубился в лесок и, на удивление, впервые оказался один. Никто не мельтешил перед глазами, только тихий шелест деревьев и запах травы. Кстати о запахе: слишком реалистично, а еще я понял, что испытываю голод.
Может, пора выйти из игры и перекусить? Хм, нет, я хочу есть именно тут. Это виртуальный голод. Интересно, в игре можно умереть от голода? Вернее, потерять жизнь. Не хотелось бы самому проверять. С озадаченным видом я полез в инвентарь посмотреть: вдруг что завалялось. На мое приятное удивление, там, действительно, кое-что было: черствая корка хлеба, фляжка с водой и кинжал с уроном 3-4 едины. Хлопнув себя ладошкой по лбу, покачав головой с закрытыми глазами, прошептал: «И как я вообще додумался пойти в лес качаться, не посмотрев, что у меня есть в инвентаре?»
Съев половину хлеба и выпив воды, почувствовал немного себя бодрее. Теперь бы понять, насколько мне этого хватит.
Краем глаза заметив шевеление справа от меня, я остановился и присмотрелся: из куста, не торопясь, вылез какой-то зверек с виду напоминающий броненосца.
Имя. Безыгловый Уль. 3 уровень
Ну и имечко, конечно, сказал я, примеряя кинжал в руке.
Издав непонятный звук, намекающий на его враждебность, Уль набычился в мою сторону. Неужто обиделся на мои слова? Через короткое мгновение он понесся на меня, не оставив мне выбора и времени подумать, стоит ли нападать на врага третьего уровня. Резко отпрыгнув в сторону, будто тореадор от быка, правда, быка довольно скудных размеров, я попытался ударить его и, естественно, с моей ловкостью у меня ничего не получилось.
Развернувшись, я увидел его спину, что означало, что он довольно медленно разворачивается, как минимум, медленнее меня, и в этот момент открыт для нанесения удара. Но пока я об этом думал, он уже снова бежал в мою сторону. «Зараза», прошипев сквозь зубы, я повторил все то же самое, но в этот раз, уже быстро развернувшись, полоснул его по спине.
Вы нанесли урон. 3 единицы.
«Видимо, у него совсем нет защиты. Не зря он безыгловый», пронеслось у меня в голове. Повторив подобные действия еще около пяти раз, он все же смог меня разок подловить и снести мне сразу 10 здоровья. Неплохой такой боровичок, это учитывая то, что до десятого уровня у нас должна быть дополнительная защита, чтобы мы не дохли, как мухи. Еще после трех попыток Уля меня протаранить, я наконец-то убил своего первого моба в игре. Получив тем самым заслуженный опыт, который заполнил полоску аж на треть до следующего уровня.
Ммм, приятно. Оно и понятно: мне не требуется много опыта, учитывая, что я на первом уровне. Думаю, первое время нужно стараться отыскивать именно этих зверьков себе в соперники. Во-первых, уже выработана тактика боя. Во-вторых, количество опыта с них меня устраивает, учитывая, что сюрпризов от них не должно быть.
Но игровая судьба-злодейка, видимо, так не считала. И, примерно, спустя шагов двадцать пять, я наткнулся на более грозного соперника.
Игольчатый Уль. 4-ый уровень.
И что же мне ждать от тебя? Приподняв бровь, спросил я, будто бы и вправду ждал ответа от него.
А ответом послужило такое же шипение и вновь попытка тарана меня своим лбом. Я сделал все то же самое, но в этот раз меня ждал неприятный сюрприз: ударив его ножом, я нанес ему 2 единицы урона и себе 1 единицу. От полученного повреждения я замешкался, и это была моя ошибка: получив еще 8 урона, я отскочил в сторону, понимая, что это довольно неприятные ощущения. Не сказать, что сильно чувствуется, но я думал, что в игре совсем не будет боли. Я ошибался.
В итоге каждый раз, когда я наносил ему урон, частично я и сам себя ранил, садо-мазо каким-то попахивает. По итогу я все равно остался доволен. После его убийства получил второй уровень и возможность распределения трех очков характеристик. Немного помозговав, решил особо не умничать и раскидать очки по одному в силу, ловкость и выносливость. Сразу став при этом ощущать себя чуточку увереннее, и кинжал в руке покрепче стал держать, и даже брови нахмурил, чтобы выглядеть пострашнее. Хотя, думаю, вряд ли я этим кого-то тут впечатлю. Открыв окно характеристик персонажа, на душе стало немного приятнее:
Характеристики персонажа
Сила 11
Ловкость 11
Выносливость 11
Интеллект 10
Мудрость 10
Да, думаю, все правильно, сейчас-то и способностей никаких нет, а к 10 уровню мне надо стать основательно сильнее, чтобы не отъехать от случайной тычки какого-нибудь ошалевшего броненосца. Кстати, здоровья стало 110 единиц, что не может не радовать. Да и про выносливость с ловкостью тоже не стоит забывать: прыгая от пытавшихся меня боднуть Улей, я понимал, что долго так не продержусь. Сейчас, надеюсь, станет попроще. Понятное дело, что интеллект с мудростью тоже тут не просто так присутствуют, и, возможно, в будущем они мне ой как понадобятся, но у меня еще будет время об этом подумать.