Город Мёртвых - Алексей Анатольевич Рожков страница 7.

Шрифт
Фон

 Ладно, ша, бродяги! Хватит лаяться и пальца́ми друг перед другом трясти. Встречают по одёжке, провожают по уму. Всё мне с вами понятно. Короче, такое моё решение. По всем законам, нашими и вашим, оно обсуждению и обжалованию не подлежит. Устроим мы вам испытание. Хотели в город? Так тому и быть. Тут слух прошёл, что на площади перед ратушей человечка нашего одного замочили. Он хоть человечек-то не велика птица, но не по понятиям людишек наших ни за что, ни про что из вселенной стирать. Так что, отправляетесь вы, касатики, прямиком сейчас в город, через подвесную нашу лестницу и понюхайте, разузнайте, что там, да как. Кто чем дышит, нет ли какого замысла против Сестёр Ужаса у людишек, да прямо сюда нам мокродела, который замочил Одноглазого Ёрика, и притараньте.

Смотрящая под дворцу сверкнула адским огнём из глаз, на её симпатичном лице проступили безжалостные черты демона.

 Вот такое вам, значит, задание. А не справитесь, так не обессудьте, сделаем так, как Зинка предложила. Но, впрочем, наказание это, скажем так, не самое страшное. А то глядишь, может оно вам и понравится и уезжать от нас не захотите, а красавчик?  Лилит резко поменяла маску,  Да, и, конечно, сначала я с тобой позабавлюсь по праву старшинства, а сестрёнкам уж что достанется, не знаю.

 Ну, по-моему, справедливо,  сказал Арес, за что получил больной толчок в бок локтем недовольной таким решением Аве,  Так где ты, мамаша, говоришь верёвочная лестница?

 Чёртова бабушка тебя мамаша, яхонтовый мой. Вон подойди к тому окну, там всё и увидишь.

Арес с Аве подошли к раскрытому настежь окну и заметили, что из него свисает натянутая как струна обычная верёвка, ведущая прямо куда-то вниз, в облака.

 Ну, счастливого пути, гости дорогие!

 Будете у нас на Колыме, заходите!

 Ждём вас с нетерпением!

Каждая из демонесс считала своим долгом вставить какую-нибудь прощальную колкость.

 Это как же мы по этой верёвке спустимся-то?  запротестовала Аве.

 Ладно, держи, помни мою доброту,  Машка кинула им кусок цепи с удобными рукоятками, явно приспособление для быстрого спуска, чтобы не стереть до костей пальцы и ладони,  с этим сами сможете разобраться?

 Да уж как-нибудь попробуем, не сапогом деланы,  подмигнул ей Арес.

 Да знаем, знаем, чем вы там деланы, клоны Дженптурские пробирочные,  заржали дьяволицы.

Арес забрался на подоконник, перекинул цепь через верёвку, обеими руками взялся за её перемотанные тканью, удобные деревянные ручки. Он хотел было уже полететь вниз, в неизвестность, но на миг остановился. Потом глубоко вздохнул, закрыл глаза и прыгнул в бездну окна, ухватившись за поручни цепи. Со скоростью света наш герой заскользил куда-то вниз, в чёрные грозовые облака. Аве, ни секунды не мешкая, последовала его примеру. Они оставили дочурок дракона далеко вверху, в окне чёрной башни.

Глава 2.

Мы не знаем, как распорядиться единственной, короткой жизнью,

а мечтаем о второй, притом вечной.

Летели Аве с Аресом по натянутой верёвке вниз с огромной скоростью, без всяких тормозов, с двухсотметровой высоты, не меньше. И несмотря на то, что будущее их было абсолютно туманным, потому что неизвестно какую посадочную площадку уготовили им демоницы, всё-таки жгучее чувство ревности не оставляло Аве. Она всё время, не взирая на смертельную опасность сверзится с огромной высоты и превратиться в кровавую лепёшку, не отводила горящих ненавистью глаз за спины Ареса. Всё норовила, поближе подлететь к нему и лягнуть ногой побольней, в отместку за его популярность среди драконьего выводка.

 Ах ты кобе-е-е-ель!  эхо разнесло по чёрному небосводу среди грозовых облаков её голос.

Они летели и летели, скользили вниз на накинутых за верёвку цепях, пронизывая чёрные тучи. Острые и холодные капли дождя иглами вонзались в их лица. Арес, как мог, старался подальше отлететь от Аве, насколько это позволяли обстоятельства, и увернуться от её колких и больных ударов ногами.

 Ах ты сволочь, за каждой юбкой готов тащи-и-и-и-иться!!!  голос Аве таял где-то сзади, в тёмном небе.

 Ты неправильно всё поняла-а-а-а-а-а!!!  пытался кричать ей Арес, но голос тонул в вихре уносящей его вниз скорости.

 Ты ж сатанинской подлиза, плебей суккубский! Я тебе покажу, как на баб с рогами и копытами пялиться!  ловко подлетев, Аве удачно лягнула Ареса ногой под самое причинное место, отчего он чуть не разжал пальцы и не свалился в тёмную бездну.

 Да что тебе нада-а-а-а-а-а?!!!  Арес как зандикабр от клополака заскользил от Гелки вниз,  Ты смотри какая! Это ей нельзя, то ей не это! Прямо бабушка, а не подруга.

Это уже он больше сказал для себя, потому что Аве слышать егоуже не могла, скрывшись за облаками.

Эта воздушная эквилибристика, совмещённая с баталией, могла бы продолжать очень долго, если бы Арес, наконец, не преодолел последнюю тёмную тучу. Его взору с высоты птичьего полёта открылся весь город-замок, который демоницы называли Город Мёртвых. Он наконец смог рассмотреть загробный мегаполис поподробнее, чем в нестриженных когтях папы-дракона, отца его новых многочисленных невестушек. При ближайшем рассмотрении городское поселение занимало довольно большую территорию, обнесённую высокой неприступной каменной стеной с антуражем, выполненным в средневековом стиле. В центре виднелся огромный королевский замок с остроконечными готическими пиками и устрашающей лепниной. А вон та самая чёрная мельница-элеватор с огромным крутящимся колесом, похожим на колесо обозрения. Оно неминуемо отсчитывало круг за кругом на чёрной извилистой речке, пересекающей крепость как шрам лицо.

Городишко был сравнительно небольшим, он традиционно рос вокруг центрального замка в разные стороны. В нём было ещё несколько площадей кроме центральной, одна из них перед зданием ратуши, в которой располагались, по всей видимости, местное самоуправление или суд. С высоты на ней можно было различить чёрную железную статую некоего местного деятеля, похожего на барона Мюнхгаузена на коне. Чуть вдалеке раскинулись остроконечные пики католического костёла, или чего-то очень на него похожего. Арес готов был биться об заклад, что в этом костёле обязательно должен был находиться старинный орган, надрывно играющий готические мелодии, траурные и трагические напевы.

Самую большую площадь в городе-крепости занимала территория самого замка. Кроме главного здания, выстроенного, как ранее выяснилось ранее, в виде гигантской пентаграммы, к нему примыкали несколько соединённых между собой разноуровневых строений, мрачных и серых, что было видно даже невооружённым глазом издалека. Над пиками башен замка летали стаи воронов. Они кружили вокруг на небольшой высоте, огибая по периметру крыши расположенные там изваяния мифических птиц: горгульей, гарпий, неясыти и прочих сиринов и грифонов. Прямо перед замком раскинулся запущенный парк, в котором тоже виднелись фигуры монументов чудовищ львов с человеческими головами, василисков, гоблинов, жабобыков и других творений безумной фантазии неизвестного автора. Что ж это за город-то такой? Что ждёт их в нём? Что-то подсказывало нашим друзьям, что ничего хорошего. Готическая мрачная красота Города Мёртвых завораживала, и путешественники неслись в его раскрытую пасть молча, ошарашенно тараща глаза и пытаясь рассмотреть детали.

Толи потому что было ранее утро, толи по какой-то другой мистической причине, но в городе было пустынно. Даже в окнах домов не горели свечи, а фонари и факелы на узких грязных улочках были потушены. Бульвары, проулки и проспекты как вены испещряли тело мегаполиса и стремились к центрам площадей замка, ратуши и костёла, составляя вокруг них три больших радиальных кольца, замысловатым лабиринтом бегущих в середину некрополя. Все дороги явно вели в конечном итоге к его сердцу чёрному замку-пентаграмме Дурандота Балдуина II и его верной, ну или почти верной, супруги княгини Давальской. Домишки в городке были очень разные: некоторые небольшие, другие побольше, с плоскими крышами, односкатными и двухскатными, но в основном в одинаковых тёмных и мрачных цветах. По всей видимости генерального архитектора в городе не было, и каждый строил в силу своей фантазии или её ограниченности. Дома, как и полагается в средневековых городах, были в основном двух-трёхэтажные, хоть встречались экземпляры как самые маленькие одноэтажные, так и гиганты с небольшими парками и собственной территорией на заднем дворе. Вон вроде лавка парфюмера, вон мясная лавка с выкованным перед входом куском мяса. Вон дом с красным крестом, что бы это значило? Стремительная скорость, почти равная скорости свободного падения, на давала нашим героям более детально рассмотреть местные архитектурные изыски.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке