Ни шума тебе, ни гари, ни пыли. На мой взгляд, очень разумное решение. Так как, все города гномов, известные нам по играм или фильмам, всегда почему-то, представляли из себя, череду доменных печей вперемешку с различными мастерскими. И со стороны казались, этаким мини заводским адом. В котором всё, постоянно скрипело, шумело, ухало, бухало и дрожало. Здесь же, такого не было и в помине. Слава разумным разрабам, создателям этого мира.
Наш караван, по кольцевой дороге, идущей в обход центра города. Наконец-то добрался, до большого такого, сортировочного пункта, а иначе, это скопление всех нужных путникам построек и не назовешь. Судите сами, в одном месте, полукольцом, вокруг не большой, замощенной ровными каменными плитами площади, располагались. Несколько харчевень, гостиниц, складов, магазинов и лавок. Из которых, на наш караван, как муравьи на жирную гусеницу, тут же набежало несколько десятков разнокалиберных гномов. На месте торгуясь за привезенный нами товар.
Затем, спустя всего лишь где-то час, они подобно приливной волне, отхлынули от нас, унося с собой выкупленные мешки, и мы остались предоставленными сами себе.
Торговля закончилась, цель нашего прибытия сюда, была достигнута. Так что теперь, тот кто хотел, тот шел в местные харчевни. Кто не хотел, тот тут же, разворачивал свои вагончики и отправлялся за новой партией товара. И только наш колесный домик оставался на месте, в гордом одиночестве.
Так как Олрини, прекрасно ориентирующуюся в местных реалиях, я отправил узнать, что либо, об искомых мной по квесту рыцарях круглого стола. А сам подошел к местной, расположенной тут же, квестовой доске, густо облепленной пергаментными листками, со всевозможными заданиями. Квестов на ней было много, но в основном они были все типовые и очень профессиональные.
Например, добыть:
100 крупных кусков молочного малахита, или
120 средних кусков тигрового малахита, или
60 кусков авантюрина,
55 хризоберилла,
41 хальцедона,
34 цаворита,
22 хризолита.
Или даже добыть где-то и принести местному ювелиру 10 крупных изумрудов.
И так далее и так далее.
Затем шли квесты на добычу различной руды и выплавки из неё металла.
Причем эти задания, уже шли вкупе с добычей антроцитового угля.
И всё это, конечно же подразумевало у игрока, усиленное развитие навыка Горное дело.
Против чего, я может быть и не был бы против, будь у меня больше свободного времени, но у меня был квест. И квест так сказать, с большой буквы.
Ведь именно сейчас, где-то там наверху, огромный Всадник Апокалипсиса, разносил весь этот континент вдребезги. И остановить его мог, только король Артур из Камелота, а чтобы он мог это сделать, ему нужны были, все его 12 рыцарей круглого стола.
Поисками которых я, как раз сейчас и был занят. Шестерых из них мне уже удалось найти, а вот ещё шестерых пока нет. И вот поэтому я не мог, так бездумно терять время, рубя каменные жилы или таская мешки с рудой.
Но вот один квест, я всё-таки для себя нашел. Стоило только мне сорвать, исписанный гномьими, готическими буквами, пергаментный лист с общей доски, как система тут же запиликала.
Игрок Торвик.
Вам предложен квест «Злобные злобоглазы».
Три дня назад, дальний оловянный забой, подвергся нападению стаи бехолдеров, в результате чего, все работы в нем, были вынужденно прекращены. Старшина местных рудокопов, просит очистить их шахту от этих мерзких, летающих тварей.
В случае успеха, вы получите: 15 000 ед. опыта и 3000 серебряных монет.
Кроме того, разноцветные глаза этих монстров, являются редкими алхимическими ингредиентами, которые у вас с радостью купят, любые зельевары, алхимики или крафтеры по всему подземью.
Принять Отказать.
Я нажал принять и, так как Олрини ещё не вернулась, удобно устроившись в нашем передвижном домике, запросил у компьютерной Вики справку о предстоящих противниках. И погрузился в её чтение.
Оказывается бехолдерами или злобоглазами назывались этакие живые, летающие шары. Имеющие в своем центре один большой глаз, который все называли злым оком, и под ним одну большую, всепожирающую пасть, полную острых, длинных зубов и размером, чуть ли не в половину своего объема.
Так же, покрыты они были щупальцами, которые в свою очередь заканчивались или разноцветными глазами, испускающими различные психо кинетические лучи, наносящие урон или серпообразными, зазубренными когтями, которыми они с легкостью разрывали свои жертвы.
Делились они соответственно на наблюдателей, войнов и псиоников. Были конечно, ещё бехолдеры рабочие, но они никогда не покидали свой улей, так что из числа врагов, их можно было смело исключать.
Итак. Наблюдатели имели размер примерно с большой арбуз, вырабатывать пси лучи не могли и поэтому использовали свои стебельковые глаза, только для наблюдения. Отсюда они и получили своё название. Служили они своему улью, в качестве разведчиков и встретить их можно было, практически в любой пещере. Цвет имели однотонный, серый или черный, поэтому практически были очень малозаметны на фоне любых скальных стен.
Следующим классом бехолдеров были войны. Которые могли вырастать просто до чудовищных размеров и диаметром своих тел достигать 5-6 метров. Правда, такие реликты встречались крайне редко и основной размер, этих шарообразных монстров, был примерно метра три. Щупальца их, заканчивались различной формы когтями, которыми они мастерски разделывали свою жертву. Цвет они имели, зачастую самый раз пятнистый, были самой многочисленной частью своего улья и в основном служили ему в качестве, этакой своеобразной пехоты.
Ну, и конечно же, самым интересным видом бехолдеров, и самым опасным из них, были псионики. Размеры они имели скромные, всего лишь 2-3 метра, цвет зачастую очень яркий красный, оранжевый или желтый. Что, как бы подчеркивало их опасность.
И щупальца их заканчивались самыми натуральными разноцветными глазами, которые и излучали те самые, опасные для всего живого, пси лучи.
И вот тут, на них, нужно остановиться, конечно же по подробней.
Так как их:
Черные глаза испускали парализующие лучи,
Белые усыпляющие лучи,
Серые замедляющие лучи,
Зеленые очаровывающие лучи,
Синие отравляющие лучи,
Голубые лучи испуга,
Фиолетовые ослабляющие лучи,
Желтые лучи окаменения,
Оранжевые лучи разрушения,
Красные лучи смерти.
Ну, тут всё было понятно. Усыпляющие лучи усыпляли на какое-то время, замедляющие замедляли, а лучи смерти наносили просто прямой урон, ну и так далее, и так далее.
Короче говоря, попадать ни под один из них, никому не рекомендовалось. Конечно же, один, два или даже три луча, попавшие в вас, вряд ли смогут нанести вам существенный урон, но вот уже их десяток, смогут создать действительно серьезные проблемы. Хорошо хоть, что бехолдеры не могли бить ими всеми сразу, а испускали выборочно и по очереди.
Так же, рождались эти летающие хищные шары, всего с четырьмя щупальцами, а вот взрослые, матерые особи, имели их уже целый десяток. Вот такими они были непростыми тварями, эти злобные злобоглазы. Я свернул компьютерную справку и огляделся.
О, а вот и Олрини идет и судя по тому, как она гордо вышагивает, ей есть, чем меня порадовать.
Я всё узнала, ваша милость шёпотом, как заправский разведчик, начала она свой доклад.
Два рыцаря, несколько месяцев назад были здесь, расспрашивали всех про наследие ушедших богов. Искали какую-то древнюю, очень магическую вещь, а потом взяли и ушли дальше, на территорию клана Мурагрош.
Ага! радостно воскликнул я,
А вот это уже след. Забирайся и поехали. Но сначала давай заскочим в дальний забой, я тут квест один интересный взял.