Хорошо. Кивнул следователь, понимая, что сейчас на врача давить бессмысленно, ведь он явно прибывает в шоковом состоянии. Тогда отдохните хорошенько, а то на вас смотреть страшно.
Конечно. Конечно. Сейчас же пересдам смену и домой.
Мелкий! Врываясь в комнату следователей, после важного совещания с начальством, громко позвал своего стажера Степан Фёдорович. Ноги в руки и за мной! Немедленно! Приказал он мальчишке, едва встретившись с ним взглядом.
Виктор, стажер, которого старшие вот уже использовали как мальчика на побегушках, без лишних слов, схватил куртку со стула и бегом побежал следом за старшим следователем.
Значит так. Сухо произнёс Степан Федорович, едва оказался за рулём служебного автомобиля, а пятая точка стажёра опустилась в кресло рядом с ним. Ты уже в курсе того, над каким мы делом работаем, я прав?
Так точно! Выпалил Витька. Как выяснилось, в момент соприкосновения с зелёным газом ребята входили в новую онлайн игру и теперь их разум постоянно с ней связан. Наши ребята, чётко установили эту связь, даже заглушить пытались, предположив, что таким образом дети смогут из комы выйти, очнутся. Но ничего не вышло. Поэтому нам повезло, что компания разработчиков этой игры и все его сервера располагаются у нас. Не просто у нас, а в нашем городе и сейчас мы туда едим. Старший следователь быстро окинул Витьку взглядом. Если предположения начальства окажется верны, то для тебя, после нашего визита в компанию, найдётся весьма важная работа, с которой мы старики не справимся.
Слушаюсь. Отчеканил Витька, радуясь в душе выпавшему шансу проявить себя.
Через полчаса они уже сидели за столом у генерального директора компании разработчика игра под названием «Судьба». Вместе с ними здесь же восседали и сами гении программирования, что собственными руками создали эту игру.
Понятно. Стараясь скрыть волнение и переживания за судьбу своего детища, молвил директор компании, после того как Степан Фёдорович ввёл его в курс дела. Могу вам помочь, только рассказав правду о нашей игре и её странностях. В указанную дату и время мы как раз запустили проект в работу. Стартовало открытие нашего первого сервера, на рекламу которого мы не пожалели денег. Директор глубоко вздохнул. Но именно в момент старта, произошел неподдающийся объяснению сбой. Игра на несколько секунд зависла, перезагрузила сервер, чего, слава богу, игроки не заметили, ибо большая их часть ждала своей очереди на прогрузку. Тем более, что мы предупреждали своих будущих игроков о том, что на старте все будут заходить в игру по очереди, согласно времени регистрации аккаунтов. Это необходимо для наилучшей сохранности личных данных и самих аккаунтов, так же подобное начало игрового процесса даёт системе правильно фиксировать статистические данные игроков, дабы в процессе игры ошибки статистики не сказывались на игровых показателях персонажей, в которых наши игроки вкладывают не только своё свободное время, но зачастую и материальные средства. Директор запнулся, виновато взглянул на следователей. Извините, отвлёкся. Главное в том, что этот странный сбой вывел игру из-под нашего контроля. Ни один администратор больше не властен над ней. Как не странно это звучит из моих уст, но игра стала живой. Даже не знаю, как это можно объяснить. Может вы, Игорь Сергеевич, сможете объяснить происходящее с нашим продуктом.
Попробую. Ответил мужчина средних лет в фривольной одежде. Как и сказал директор, игра стала живой. Другими словами, приобрела свой собственный искусственный интеллект и теперь сама управляет виртуальным миром, словно бог нашим. Да так ловко, что препятствует всем нашим попыткам вернуть контроль над ней. Единственное, что мы можем просто наблюдать да данные собирать и анализировать. Даже под видом игроков войти не получается у нас, распознает своих создателей по манере общаться и другим индивидуальным признакам. Распознает и блокирует. Хотя, насколько мне известно, новые игроки всё ещё продолжают создавать новые аккаунты и начинают игру.
Что вам ещё известно? Поинтересовался старший следователь, когда главный программист замолчал, явно решая, стоит говорить что-то или нет.
Только статистические данные и выводы, к которым мы пришли. Но все они такие странные, просто шокирующие, что я даже не знаю, стоит ли их воспринимать в серьёз, или это просто ошибка в коде, или баг, или происки конкурентов, заславших к нам вредоносную программу.
Выкладывайте всё как есть. Приказным тоном, сказал старший следователь, явно показывая, что лучше рассказать. Мы как раз специализируемся по странностям.
Во время регистрации новых игроков, мы просим их указывать своё геоположение, дабы во время игрового процесса постоянно его отслеживать. Это нам необходимо для того, чтобы вовремя принимать меры для того; чтобы правильно работала наша программа; чтобы игроки из одних часовых поясов играли с такими же они. А не заходили в игру, где у половины играющих с ними, в данный момент разгар рабочего дня или глубокая ночь. Так же в геопозицией игрока связана их точка старта, то есть место, в котором он впервые появляется в игре. Увлечённо рассказывал мужчина, после чего одним движением руки, включил огромный монитор, что располагался на стене за спиной директора компании. А теперь посмотрите на данные геолокации.
На экране появилась географическая карта планеты Земля с множеством красных точек, которые были сосредоточены в крупных городах планеты, и в меньшей степени разбросаны по остальной территории континентов.
Видите. Это данные на момент старта до сбоя. Сказал мужчина, затем что-то набрал на пульте управления монитором и картинка увеличилась. Затем старший следователь увидел до боли знакомую местность станицы Рассвет, но только снятую со спутника, где так же светилось около двадцати красных точек посреди дороги.
Пострадавшие ребята. Тут же мысленно сделал вывод старший следователь, искоса поглядывая на стажёра, что сидел с открытым ртом, настолько происходящее впечатляло молодого парня.
А теперь посмотрите на геолокацию данных игроков после сбоя. Тем временем говорил главный программист, переключая картинку на экране. Как видите они в космосе. Когда мы это увидели, что глазам не поверили, стали проверять, но ошибки нет. Сигнал, подаваемый игровым персонажам на наш сервер, идёт именно из-за пределов нашей солнечной системы. Как не крути, но складывается такое впечатление, что с нами решили поиграть представители иной цивилизации проживающей в соседней галактике. Как всё это объяснить я не знаю, но мы продолжаем собирать и анализировать данные.
Есть ещё странности? Ваши выводы из уже полученных сведений? Поинтересовался Степан Фёдорович.
Мы на данный момент пришли к выводу, что игра увеличивает своё игровое пространство. Игровой мир разрастается по собственной воле, при этом, не занимая информационные площади нашего сервера. Складывается такое впечатление, что где то там, среди звёзд существует такой же сервер как у нас, и он в момент сбоя увёл всех наших игроков к себе. И при этом не забывает заметать за собой следы, всё ещё отсылая нашему серверу статистические данные, для имитации игрового процесса и его работы. Программист выдохнул, пожал плечами. Вот такие выводы.
Хорошо. Я вас понял. Буркнул старший следователь, понимая, что дело начинает принимать совершенно безумный оборот.
Конечно, если бы могли зайти в игру и во время игрового процесса всё собственными глазами увидеть, то можно было бы найти баг, или какую иную зацепку для возврата контроля над своим творением, но, увы. В данный момент это невозможно. Добавил главный программист. Что бы мы ни делали, контроль над сервером вернуть не возможно.