Не в магии счастье - Михаил Александрович Швынденков страница 11.

Шрифт
Фон

 Лошадь здорова,  и иду обратно, к крыльцу дома.

Девушка побегала вокруг лошади, она, конечно, поняла, что я лошадь исцелял, но когда и как она не заметила, а ведь ей доступна магия, она уже огненными шарами швыряется.

 Розана, если сейчас барон подъедет, я представлю вас как нашего управляющего. Вы готовы вести диалог по вопросу уплаты платежей.

 Да, я все книги учёта вела у зятя. Только вы мне скажите контрольные цифры.

 Барон должен двадцать процентов, или пятую часть прибыли отчислять графу, а тот уже платит налоги в казну короля. Тоже одну пятую, только здесь прибыль труднее подсчитать. Нужно знать структуру расходов. Многие аристократы не заморачиваются и отдают пятую часть дохода. Но это значит, что они все доходы считают прибылью и тратят деньги только на себя.

Мы постояли на крыльце, потом я не выдержал.

 Девушка, а что если гостей пригласить в дом, напоить чаем?

 Я вам не девушка!

 Нашла чем гордиться,  ну, не удержался я от подколки.

Девушка покраснела.

 Я не это имела в виду, я дворянка, у меня есть титул!

 У меня тоже есть титул, как там: «этот тип, который напал»

 Вы сами виноваты!

Отворачиваюсь, чтобы не засмеяться в полный голос.

Розана переводит разговор в конструктивное русло:

 Уважаемая баронесса, наш граф попросил у вас чаю, неужели откажете?

При такой формулировке отказать, это прямое оскорбление. Нас приглашают в дом, в гостевую столовую. Служанки быстро разносят всем чай.

Пью, не торопясь, и молча. Матушка пытается разговорить хозяйку, но та тоже не настроена разговаривать, отвечает односложно. Наконец, где-то, через час, появляется барон ля Феран. Дочь выскакивает ему навстречу, и что-то говорит тихо, но эмоционально. Они разговаривают посреди двора минут десять, потом барон направляется к нам.

 Графиня, скажите кто этот молодой человек?

Матушка порывается отвечать, но я останавливаю её, положив руку на её предплечье, а у Розаны брови взлетают вверх, она удивлена таким поведением барона.

 Ваше Благородие, а вам не кажется, что вы нарушаете этикет по отношению к своим сюзеренам?

 А вас, молодой человек, я вообще не знаю!

 Мама, мы уходим! Ваше Благородие, госпожа ля Феран, благодарю за гостеприимство!

 Здесь я хозяин, хотите меня оскорбить?

 Я не собираюсь унижаться дуэлью со своим вассалом! Учитесь себя вести барон!

Мы идём к своей карете, оставляя позади кипящего, словно самовар, барона, слегка ошеломлённую баронессу, и прячущихся от страха слуг. Жаль, я был бы не против сватовства, которое пыталась организовать матушка, но, правда, после более тесного знакомства с баронессой. Вы не то подумали! Тесное, это не прижималочки друг к другу, это узнать человека получше. Первое впечатление было не очень хорошее.

Когда мы ехали домой, кое-как приладив дверь к карете, я сказал Розане:

 Не знаю, как это тут делается, но нужно к этому барону направить комиссию, для объектовой оценки его деятельности. Может из мэрии города нанять клерков, но как им придать необходимый статус, я не знаю. Если и ты не знаешь, узнавай в мэрии, у судьи, у стряпчих.

Когда через десять дней она представила мне отчёт, я его просмотрел, больших огрехов у барона не было, а к мелочам цепляться я посчитал ниже своего достоинства. Единственная серьёзная зацепка была в том, что доходы барона из года в год снижались, значит он обирает своих крестьян до последней нитки, не оставляя ничего на развитие. Но я не собирался этого хама чему-то учить. На этом я и забыл приключения с бароном ля Феран и несостоявшейся невестой.

Изучая своё имение, нашёл семейный склеп. Тела умерших здесь сжигают, но для установки в усыпальницу делают небольшое каменное подобие гроба, этакую продолговатую чашу, в неё кладут ритуальные предметы и ставят урну с прахом. У воина рядом с урной будет лежать оружие. Всё это лежит открытым, поэтому сам склеп маскируют, и хорошо запирают. Вот такой склеп я и нашёл. И запора на нём не было.

Возле торцевой стены было сделано каменное подобие этажерки, и на ней в три уровня были установлены вот таки «чаши», всего тридцать восемь чаш с урнами. А возле последней чаши лежали меч и длинный кинжал. Я заглянул в последнюю чашу. Она была пустой. Предпоследняя чаша содержала в себе полный набор: урна с прахом, палаш, воинский шлем.

А вот у боковой стены, справа от входа, находилось Место Силы. Выглядело оно весьма своеобразно. Стена была отделана розовым мрамором, или подобным камнем. Возле стены стояла обыкновенная дубовая скамья на трёх человек. Справа и слева от неё располагались столбики из чёрного камня, и между ними пространство светилось в магическом зрении. Причём это энергетическое поле едва заметно пульсировало. Найденный мной меч и кинжал сильно светились в магическом зрении. Я уселся на эту скамью, и мне стало очень комфортно. Чёрт, это же не нормально, мне хорошо среди мёртвых и тревожно среди живых. Я попробовал поглощать энергию этого поля, и оно словно обрадовалось, стало реально пульсирующим. Тогда я наложил Затемнение на это оружие, и оно исчезло из магического видения.

К богам, что ли обратиться? И тут я понял, что я ничего не знаю про местную религию, церковь, обряды. Нужно срочно восполнять этот пробел. Меч и кинжал я забрал, унёс в кабинет, на двери сделал накладной замок. Тот замок, что мне установили мастера, я модернизировал на предмет повышения секретности. Подобный же замок установил на входе в усыпальницу.

На следующий день отловил Розану и привёл в свой кабинет.

 Нам нужно поговорить. Ты видишь проявления магии, внутренние источники?

 Да, вижу.

 Мне нужно поступить в Академию. К чему готовиться, какие там требования?

 В Королевской Академии всё определяет магический шар. Он показывает уровень достигнутого развития магических сил, склонность к виду магии, мощность маг.

 А это что такое?

 Вот два мага с одинаковым объёмом источника. Один из них может вложить в плетение половину этой энергии, а другой только десятую часть, вот это и есть мощность мага.

Видимо так здесь классифицируют пропускную способность энергоканалов. А как узнать я прохожу или нет? Стал выпытывать различные тонкости, разговаривали долго и эмоционально. Так получилось, что я прижал руку к груди Розаны, она посмотрела на мою руку, улыбнулась, и продолжила разговор. А я уже разговор продолжать не мог. Сел на край стола и смотрю в глаза женщине. Она сама приблизилась ко мне, и мы стали целоваться. Руки я уже не контролировал. Потом перебрались в спальню.

Пришёл в себя от того, что женщина плакала лёжа на моей груди, и приговаривала такое, что у меня волосы встали дыбом:

 Мики, милый мой, маленький негодяй, соблазнил старую женщину. А что ты со мной сделал, как ты сумел, этого же никто не может. Милый, как я тебе благодарна!

 Розана, объясни маленькому и тупому, а что я сделал?

 Ты ничего не сделал, ты меня просто соблазнил, а ещё ты вернул мне магию, восстановил мой источник, Мики, я твой должник на всю жизнь!

 Розана, просто время пришло, он и восстановился.

Женщина смотрит мне в глаза, потом трётся носом об мой нос, счастливо смеётся.

 Да-да, конечно, ни у кого никогда не восстанавливался, а у меня взял и восстановился. И единственное отличие от всех остальных, у меня была любовь с тобой. Мики, я никому не скажу, не опасайся, но тебе я должна.

Мы снова целуемся и всё остальное. А когда мы занимаемся любовью, я заставляю энергию в своём накопителе пульсировать, как пульсировала энергия источника в усыпальнице. И этот пульсирующий поток, я направлял в тело женщины, пытаясь ощутить её внутренний источник, и слиться с ним. Уверен, что секрет того, что её источник отозвался, проснулся и набрал силы, то есть, восстановился, именно в этом. Теперь его сразу видно в магическом зрении.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке