Что случилось? спросила она довольно бодро.
Понятия не имею. Последнее, что я помню кучу звездочек вокруг
Я тоже, проговорила мама, оглядываясь по сторонам. Ты давно очнулась?
Только что, честно ответила я.
Что же нам делать? Где мы? она явно начинала паниковать.
Так, спокойно. Надо пойти и разведать. Скорее всего, нам стало плохо, пришел папа, вызвал скорую, и мы в какой-то больнице. В какой-то странной больнице
Ты сама-то в это веришь? скептически ответила мама, но договорить она не успела, так как сбоку послышались шаги.
Наши глаза окончательно привыкли к свету, поэтому я смогла разглядеть, что пещера петляет, и если с одной стороны она уходит в непроглядную темень, то с другой стороны есть какой-то намек на свет. Именно в этом тусклом свете мы и увидели приближающуюся мужскую фигуру. Я инстинктивно спряталась за маму и начала искать глазами хоть что-нибудь, чем можно отбиться. Тем временем мужчина подошел совсем близко. Он мне чем-то наполнил то ли Бармалея, то ли охотника из русских мультиков: высокий, широкоплечий, с густой черной бородой и усами, правда в руках вместо ружья у него был какой-то список. Мужчина несколько раз посмотрел в список, потом на нас, и явно недоуменно спросил: «Вы у нас кто?»
Не знаю, почему, но его вопрос меня возмутил. Хотя, нет, знаю! Мы оказались неизвестно где, неизвестно как, неизвестно зачем, а нам еще и вопросы задают, ну, знаете ли. Я даже не успела понять, когда мои мысли приобрели звуковое воплощение, и я начала открыто отвечать незнакомцу, не обращая внимания, как мама тянет меня за рукав, видимо, призывая успокоиться. Мужчина же тем временем внимательно посмотрела на меня, вздохнул и щелкнул пальцами. Я даже сначала не придала этому значения, но потом поняла, что продолжаю ругаться в полной тишине. То есть губами я попрежнему шевелю, но оттуда не вылетает ни звука. Быстро кинув взгляд на маму, я поняла, что она тоже молча шевелит губами, пытаясь мне что-то сказать. Интересно, это я сейчас оглохла или онемела? Или и то, и другое сразу? Но тут мои сомнения были разрушены речью незнакомца (ага, значит я всетаки слышу, уже неплохо).
Повторяю еще раз: вы у нас кто? Согласно протоколу, у нас должна была появиться Карина из рода Ниткиных, дочь отца Михаила. Но вас тут двое! Кто вы? Предупреждаю сразу: произнести вы сможете только ответы на мои вопросы, любые другие фразы я, да и собственно все, слышать просто не будут. Иначе я тут до вечера буду с вами одними возиться!
Конечно, я не поверила сразу этому нахалу и попыталась высказать всё, что думаю, но безуспешно, и только тогда, взяв себя в руки, я решила ответить на поставленный вопрос.
Я Ниткина Карина Михайловна, наверное, это и есть то, что вы говорили ранее род Ниткиных и все такое странное. А это моя мама Ниткина Елизавета Андреевна, говоря повашему, Елизавета из рода Ниткиных, дочь отца Андрея.
Интересно, это секта? Только такие мысли витали в тот момент у меня в голове.
Мама? Странно, никаких мам тут быть не должно, как так получилось, что вы попали сюда вдвоем?
Это вы у меня спрашиваете? Я даже не знаю, куда мы попали, как попали, зачем попали, где мы вообще, а вы ждете, что я вам что-то отвечу! сказала я, но меня уже никто не услышал.
Вам предназначался артефакт переноса, он должен был перенести вас сюда, как только попадет вам в руки, что пошло не так? Вы получали наш артефакт?
Перед тем, как появиться здесь, мы открыли посылку нам курьер её принес, услышала я голос мамы.
Посылка была на чье имя?
Карины.
Все правильно, но как вы оказались тут вдвоем?
Может быть, потому что я получила посылку и открыла ее?
И Карина в этот момент находилась рядом?
Ну да.
Теперь понятно, видимо в вашем Мире это нормально открывать чужие посылки!
Почему чужие, это моя мама! возмутилась я, окончательно перестав понимать этого сектанта.
Видимо, поэтому вас и забросило так далеко, заряд артефакт рассчитан на одного человека на кого он заговорен, и при активации происходит перенос. Но тут артефакт был заговорен на одну Леди, а открыла его другая, вот вас и перенесло вместе, хорошо еще, что благополучно. В общем, слушаем меня сейчас внимательно: вы должны пройти инициацию и распределение. После этого вам скажут, в какой зал проходить, и там вам все подробно расскажут. Сейчас не надо мне задавать никаких вопросов, я вас всё равно не услышу, так как заклинание снимать не собираюсь. Еще раз: я завожу вас в комнату, там вы отвечаете на все вопросы, после этого проходите в нужный зал, а вот там уже вам все расскажут. После того, как рассказ будет окончен действие заклинания снимется, и вы сможете задать свои вопросы, если они конечно останутся. Все понятно?
Мы неуверенно кивнули и последовали за этим Бармалеемразбойником. Шли мы долго, я бы даже сказала очень, сначала по длинному непонятному туннелю, похожему на пещеру, потом вышли на светлый холм, причем настолько светлый, что даже глаза пришлось зажмурить на выходе. Получается, здесь сейчас где-то полдень, это мы что же, несколько часов были в отключке? С холма открывался вид на зеленую поляну, в центре которой стояла ветхая избушка, вокруг неё толпились люди. Позади избушки было кольцевое строение, напоминающее чем-то Колизей, только без трибун, просто каменное огромное кольцо, которое посередине было разделено на две части таким же каменным забором. С двух сторон к кольцу примыкали небольшие пристройки: то ли очень большие коридоры, то ли очень маленькие комнаты не понять. Странно, что я никогда такого места не видела, а ведь я люблю рассматривать фотографии из путешествий друзей. Может это что-то новое построили? Но гораздо важнее где это построили? Для Москвы погода слишком теплая, а уехать за границу мы бы не успели. Или мы были в отключке несколько дней? Интересно, а вообще бывают сектантымеждународники? Да куда ж мы вляпались!? Все это время мы спускались с холма, и я разглядывала людей, находящихся на поляне. Только сейчас я поняла, что все они одеты очень странно. Кто-то в платье, кто-то в непонятном комбинезоне, кто-то чуть ли не в доспехах. Может, мы сошли с ума и это дурдом?
Пришли, вы следующие пойдете, прервал мои размышления Бармалей, подведя нас к той самой ветхой избушке. Интересно, когда мы туда войдём, она не развалится?
Постояв несколько минут, мы увидели, как из двери вышла молодая девушка в длинном теплом платье и с длинной черной косой, оглянулась по сторонам и быстро пошла к левому входу в круглую арену.
Идите, что замерли, сказал Бармалей, а потом добавил, к столу, наверное, лучше подойти Карине, а вам, мама, постоять сзади, добавил он и чуть ли не впихнул нас внутрь.
Я только хотела возмутиться, как дверь за нами закрылась. Обернувшись и ожидая обнаружить старую печку и ветхий стол, я чуть не потеряла дар речи (которой у меня и так, кстати, пока нет), от увиденного. Мы оказались не внутри ветхой избушки, а внутри огромного кабинета, отделанного дорогой древесиной (я хоть в древесине и не очень разбираюсь, но тут этот факт был очевиден). Хотя достаточно сыроватый запах намекал, что помещение посещается редко. На стенах располагались массивные полки с огромным количеством книг, а посередине стоял стол, за котором восседали три человека. Посередине находилась дама в широком фиолетовом платье с пышной юбкой, её образ дополняла высокая прическа из копны седых волос, украшенных цветами. Слева от дамы со скучающим видом сидел высокий худощавый мужчина, а справа кругленький пожилой старичок, явно самый веселый и добрый (во всяком случае на первый взгляд) из этой троицы. Именно старичок первый и поприветствовал нас:
Что вы стоите на пороге, не бойтесь, проходите, это веселый старичок не успел договорить, его перебила седая женщина.