Изгнание Александроса - Александр Мирлюнди страница 15.

Шрифт
Фон

 Как красиво!

 Это ария Неморино, -не глядя на меня, и не переставая гладить мне грудь, задумчиво произнесла Лама.  На латинском. Молодой человек поет о любви. А долго ли ему еще петь, неизвестно. «Аиду» попросили не петь. «Отелло» не рекомендуют. «Евгений Онегин», говорят, не совсем удачный выбор.

 Я не понимаю, о чем ты говоришь

Мы слушали прекрасную музыку, лежа на прекрасном месте прекрасной планеты, и Лама с грустью рассказывала о своей прекрасной работе, которая мало кого интересовала. В родном Денвере совсем никто не интересовался ни музыкантами, ни Реконструкторами. На гастролях не лучше. Все время спрашивают, когда будут термовоксы. А какой смысл в жизни, если твое мастерство не приносят радость другим людям? Подавляющее большинство людей, сидящие сейчас на ступенях Одеона это общие знакомые, прилетевшие со всех частей земли, и прилетевшие главным образом пообщаться и увидеть друг друга, а не послушать Музыку.

А потом случилось совершенно непредвиденное событие. Один мужчина, от которого уходила женщина, в порыве чувств так сжал руками её шею, что она задохнулась. И сюэкль не сумел среагировать. Может, подумал, что мужчина делал массаж. До этого человек посещал выступление Музыкантов из Денвера, в котором были два фрагмента из оперы «Отелло».

Им рекомендовали убрать все сюжеты про допотопное насилие, и рекомендовали сильно облегчить программу.

Они убрали все тяжелые сюжеты. Очистили программу от чересчур серьезной музыки. Оставили более легкие, воздушные, но первоклассные произведения. Реконструкторам посоветовали танцевальные формы, и сократить реконструкции обрядов до минимума.

Но интереса к ним так и не прибавилось.

Мне стало жаль Ламу. Я провёлся рукой по её пушистым светлым волосам, и прижал её к себе.

В это время внизу женщина в купальнике поблагодарила всех присутствующих, и сказала, что напоследок, по традиции, музыканты сыграют музыку, рожденную в той местности, в которой они в данный момент выступают. Музыканты заиграли, и я задрожал от восторга.

 Сиртаки!  улыбнулась Лама.

 Знаешь? -удивился я.

 Скорее помню!

 Пошли?

 Пошли!

Я хотел поднять и одеть свой экзомис, но Лама опередила меня, приподняла её пальцем ноги, скинула вниз, засмеялась, и положила мне руку на плечо. Я сделал тоже самое. Та-дааам! Подбородок к левому плечу, чуть разворачиваемся, ставим согнутую правую на пальцы возле середины стопы левой. Па-да-ба-дааам! Высоко рисуем ногами в воздухе радугу, как говорил отец, когда учил меня сиртаки, и та-дааам, становимся в зеркальную позицию, подбородок к правому плечу, носок левой к середине стопы правой. На нас обращают внимание снизу, и начинают оборачиваться. Па-да-ба-дааам! И снова рисуем ногами в воздухе радугу. Я понимаю, что наши обнаженные гениталии под высоко поднятыми ногами прекрасно всем видны снизу, и это могут увидеть дети, но так хорошо танцевать сиртаки голым с Ламой, что сейчас не до детей. К нам наверх запрыгивают люди. Голый Нак, еще один Реконструктор, с ним женщина, они спешат к нам, скидывая по ходу одежды, принимая правило танцевать обнаженным. Одно бедро вперед, ногу подставить, затем резко другое бедро. Прыжок, коленом вверх! Еще прыжок! Другим коленом! Теплые шершавые камни уносятся из-под ног, и мы полетели по краю чаши Одеона. Нас уже семь человек, девять, десять! Люди поднимаются, бегут к нам, смеются, швыряют одежды вниз и присоединяются к нам! Когда мы второй раз добежали до конца неполного круга Одеона и побежали обратно, нас было уже человек двадцать! Голые несемся, перебирая бедра и прыгаем, словно взлетаем! Уже почти все зрители повернулись к нам, машут, снимают на сюэкли, прыгают и хлопают в ладоши. А мы несёмся и несёмся в жарком сиртаки. Женские груди словно мешочки с вином аппетитно подпрыгивают. Мой половой член, как, очевидно и у других мужчин, взлетает на разворотах и с хлёстом бьется о ляжки. Оркестр идет на новые заход. И снова полетели. Радость! Это радость! Я стал мужчиной!

И вот через десять минут мы, еле дыша, взмыленные, кланяемся всем кричащим и приветствующим нас зрителям, среди которых вижу смеющегося и хлопающего дядю и мрачного Вини с крепко сжатыми губами. Может, он видел наши с Ламой проказы? Но я тут же забываю про него, и начинаю, как и все, аплодировать Оркестру, красиво раскланивающемуся внизу.

 Анн, Чаро, браво!  кричу я.

Кажется, Анн и Чаро слышат меня и машут мне рукой.

В шутку похлопываю друг друга по разгоряченным и влажным телам, мы одеваемся. Я натягиваю экзомис, Лама надевает трусики и нажимает невидимую кнопочку, и через три секунды стоит в своем облегающем бело-серебристом платье.

Еще через несколько минут мы стояли на Агоре. Много людей, зрители, Реконструкторы, Музыканты, все смеются, шутят, пританцовывают. Неизвестные люди улыбаются мне, а некоторые даже похлопывают по плечу. Наши флюиды счастья и любви смешались друг с другом. Я их люблю! Я их всех люблю!

 Вот он, Аполлон!  радостный дядя обнял меня и прижал к себе. Рядом стоял мрачный Вини и угрюмо смотрит то на меня, то на Ламу.

 Понравилось?  внезапно спросил он у меня.

 Ну да -вырвалось у меня, хотя я не понимал, что имеет в виду Вини. Неужели

 Концерт был великолепный!  защебетала Лама.  Как жалко, что Анн не сыграл «Шуточку» Баха! А начало 40-ой симфонии Моцарта! Аллегро мольто! Как жаль, что не исполняли!

 Друзья!  дядя залез на трибуну и обращался к остальным.  Приглашаю всех желающих к себе на вечеринку! Жареных баклажанов, маслин и лепешек хватит на всех! А для особых гурманов,  дядя сделал паузу,  устрицы с асиртико!

Человек тридцать закричали от восторга.

«Летим! Летим! Куда лететь?»  послышались голоса.

 Устрицы! Устрицы!  мечтательно зашептала Лама, и сжала мою ладонь. Хочу устрицы!

 Как погулял, сынок?  я обернулся.

Рядом со мной стоял отец. В белой рубашке, черных штанах-брюках, и в лакированных ботинках. Копия почти преддопотопной одежды простого грека.

 Мне очень жаль, Гаврилос,  сказал Вини каким-то нарочито ласковым голосом,  что ты не видел прекрасный обнаженный танец, в котором твой сын принял участие. Передай Ахате, что это был просто Матисс какой-то!

 Что?  отец недоумевающе и испуганно смотрел на нас с Ламой, держащихся за руки. Мне стало очень неудобно. Мне захотелось в данную минуту быть не здесь, а где-нибудь в другом месте.

 Мы танцевали сиртаки обнажёнными!  радостно защебетала Лама.  А другие люди раздевались и присоединялись к нам! Какое это счастье!

«Только бы она еще чего другого не рассказала!»  я не мог поднять на отца глаз, настолько неудобно мне было.

Появился удивлённый дядя. Появление отца стало для него сюрпризом. Причём, судя по виду, сюрпризом не радостным.

 Ужин давно остыл,  мрачно сказал отец,  но мама сказала, что подогреет.

Со мной стали прощаться. Лама, не стесняясь отца, обняла меня, и сказала, что я очень хороший мальчик, и вечеринка без меня будет с «оттенками печали». Нак сказал, что жалеет, что мы не до конца познакомились.

Взлетели мы не сразу.

 Ты где-нибудь видел, Александрос, чтобы Хранители ходили голые, а тем более танцевали?  спросил отец.

Некоторое время я стыдливо молчал.

 Дядя Леонидас ходит! -вдруг вспомнил я, -и Юзи иногда

 Ох уж это дорийское бесстыдство Кстати, Леонидас меня спрашивал, не посоветую ли я кого для Юзи. Ты ведь к ним не заглядываешь.

Отец поднял нашу старушку «Гестию» в воздух.


Проснулся я поздно. Одел «летучую мышь», и полетел к тому человеку, о котором до утра думал. Не долетев до Спарты, я приземлился. Я люблю ходить пешком. Многие совершенно не могут обойтись без геликоптера. Даже пословица есть такая: «Он без геликоптера как без сюэкля!». Так говорят про человека, который, например, даже полкилометра не может пройти. Только на геликоптере. Я не из таких. Я часто хожу пешком, и даже бегаю.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Похожие книги