БДСМ. Бесконечная доброта, сострадание и милосердие - Чащин Александр

Скачать книгу

Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу БДСМ. Бесконечная доброта, сострадание и милосердие файлом для электронной книжки и читайте офлайн.

Шрифт
Фон

БДСМ

Бесконечная доброта, сострадание и милосердие


Александр Чащин

© Александр Чащин, 2023


ISBN 978-5-0059-7467-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

НЛП  нервно-литературная прокрастинация  Александра Чащина

(От издателя)

Александр Чащин  основатель направления «Русская крафтовая литература», перековавшийся в прозаика поэт, идейный вдохновитель и «альфа» проекта «Зосима Тилль», того же самого проекта «омега». Ископаемый сатирик с оттенком отчаяния, апологет грустного юмора с многослойными смыслами, литератор для гурманов, знающих толк в прелестях абсурда.

Его проза похожа на крепкий алкоголь: от первого глотка перехватывает дыхание, и только когда основательно вштырит, получаешь острый, на грани обсцена, драйв. Самый обыкновенный талант, безо всякой пре- и постмедикации. Всколыхнуть волну и поймать волну, заставить волноваться, войти в резонанс, умудриться сделать прозу белым стихом  это всё о нём.

До чтения произведений Чащина не очень-то веришь в метемпсихоз. Но по прочтению понимаешь, автор  возродившийся Тилль Уленшпигель с Андреем Платоновым в обнимку, Михаил Жванецкий под ручку с Виктором Пелевиным, Чарльз Буковский, оппонирующий в дуэли на опийных трубках Михаилу Булгакову. Нестандартность мышления, требующая создания собственного языкового кода, преодолимая только с помощью пистолета бескомпромиссность в суждениях, превращающая читателя в соучастника авторских мыслей и нарративов. И всё это без единого намёка на конверсию и монетизацию.

Говорят, писатель  уходящая профессия, которая совсем уже скоро канет в лету. Профессия  канет, писатели  нет. Такой профессии никогда не существовало. Были цари и нищие, праведники и убийцы, ростовщики и рыцари, державники и бунтовщики, разбойники и центурионы. Есть красавицы и чудовища, мудрые старцы и пылкие юноши, учёные мужи и безграмотные мужланы, чахлые алкоголики, безумные наркоманы и румяные культуристы. Князья, графья и крепостные холопы, и все они будут радоваться и печалиться, петь и плакать, плясать и восторгаться, любить и ненавидеть, и вещать об этом Городу и Миру.

Писатель  не профессия. Писатель  призвание. И эта книга Александр Чащина тому явственное подтверждение.


Ранее в издательстве «Ридеро» увидели свет сольные книги Александра Чащина: «Моргенмуффель Делюкс. На кофеине, а-ах, и в красных заспанных глазах» (2020), «Гагенпоппен. Сказки для подсознания» (2021), «Прокаин. Сны, от которых нет пробуждения» (2022), «1 4 4 0 0 0. Всем шизы! Я угощаю!» (2022), а также сборники произведений «Моргенмуффель Делюкс / Гагенпоппен. Ням-ням, буль-буль и тык-тык» (2021) и «Прокаин / О.Л.С.С.Н.Г. / 1 4 4 0 0 0. В рай из нас не попадёт никто» (2022), премьера которых состоялась на мероприятиях международной выставки-ярмарки интеллектуальной литературы «non/fiction» в 2021-м и 2022-м годах.

Мы с тобой  велосипеды!

(Предиктив от редактора)

Одно из самых стойких заблуждений  считать, что происходящее или прочитанное вызывает у других такие же чувства, как у тебя.

Вот сильно вряд ли! За пределами основных инстинктов гамма восприятия варьируется в самом широком диапазоне. Тут ещё необходим общий глоссарий, чтобы одни и те же слова имели для вас одинаковое наполнение, и вот это вообще явление настолько уникальное, что можете считать себя редкостным везунчиком, если кто-то такой случился в вашем окружении.

Моя нелюбовь к демонстративным действиям граничит с ну, не знаю, с чем-то она там граничит. Ну не умею я красиво страдать! О том, что моему внутреннему человеку плохо, остальные могут узнать только случайно или посмертно. Обычно справляюсь, но в иные моменты ощущается настоятельная потребность поговорить с кем-то, кроме кота. Мысленно листаю список: этот, конечно, блистательный и искромётный собеседник с запредельным кругозором, но занят только собой; этот прервёт на полуслове и примется вдохновенно живописать собственную жизненную драму; этот умён и начитан, но провались я сию секунду в тартарары, даже и не заметит потери бойца  «Ой, тут вроде бы кто-то был? Показалось, должно быть».

Остаётся только один человек, которому я могу рассказать всё, всегда и включая даже то, чего не расскажу никому и никогда вообще. Но он занят двадцать четыре на семь на триста шестьдесят пять. Он занят шестьдесят одну тысячу триста двадцать раз в такт, математика, и грузить его моими крошечными проблемками кажется просто негуманным. Ведь то, что для меня широкое, как море, чего «вместить не могут жизни берега», для всех остальных  буря в стакане. Так что я вздыхаю и протягиваю руку к крышке ноутбука.

И в этот самый момент в мессенджер стучится он:

 Ну ты чего?

 А что?

 Это я спрашиваю. Что там у тебя?

 Да норм. Получше, чем у Бубликова.

 Да-да-да, знаю я твоё норм


Он не считает себя эмпатом или кем-то ещё в том же роде. Сомневаюсь, что он вообще когда-нибудь о себе думает помимо элементарного помыться-поесть-побриться-купить сигарет. Ему просто некогда. Но если уже нет ни проблеска надежды, если доходишь до экзистенциального дна  отгадайте, кто прорывается в эфир? «Через двадцать минут у меня будет окно, наберу?» Откуда он узнал? Мы и виделись-то всего раз, на бегу, он что-то такое говорил, а я просто смотрела в эти усталые глаза и, наверное, улыбалась, потому что остановился на полуслове: «Господи, что я несу, да?» Это всё. Через несколько минут мы разбежались, каждый в свою сторону. Но иногда я вдруг натыкаюсь на его смешной и бестолковый комплимент. Или на обманчиво поверхностный «размышлизм» с глубоким подтекстом. А то и достану из почтомата что-нибудь эдакое, рвущее весь жизненный дискурс и шаблоны

 Слушай, всё, больше не могу. Хочу остановиться и подумать. Хочу на край света и тишины!

 Не получится. Мы с тобой велосипеды.

 Это как?

 Если остановимся, то сразу упадём


И будь он хоть негром преклонных годов,

С эрекцией лета не чаще,

Его бы любила я только за то,

Что он  офигительный Чащин!


Нет безвыходных положений, есть безвыходные люди. Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения. Конечно же, взойдёт не всё, но сеять, сеять-то надо!


Спасибо, что он есть.

Виктория Травская

БДСМ. Бесконечная доброта, сострадание и милосердие

Я сам себе

Я сам себе конвертик с датой смерти,

По-новому вскрываюсь каждый день.

И время мне не лекарь в круговерти,

И с этим мне бороться, честно, лень.


Я сам себе бумажка с пожеланьем,

Под фантиком конфетного себя.

Я ежедневно маюсь открыванием,

Потом смеюсь и комкаю, плюя.


Я сам себе гроссбух воспоминаний,

Снести который впору только в храм.

Я сам себе источник испытаний,

Я сам себе, себе я только сам.


Себе билет с открытой смерти датой,

Путёвка на курорт в один конец.

Я средь погостной круговерти статуй

Себе не Бог, но всё ещё творец.

Адвалорные штаны

(спин-офф)

Каждую минуту, каждую секунду мы что-то выбираем Какой цвет галстука подходит именно к этой рубашке и конкретно к этому костюму? С какой стороны после ливня обойти лужу, если по ширине она занимает всю улицу? Покупать клубнику в магазине или на рынке? А если и покупать, то какую  подешевше, но порезиновей или ту, что уже «чуть поплыла», но всё-таки самая что ни на есть спелая и душистая? Выбираем, стоит ли звонить человеку, чтобы продолжить с ним общение, если уже однажды тот сделал тебе больно А если звонить не стоит, может быть это написать? При покупке очередной пары обуви или сиюминутно модного наряда выбираем  красиво, модно, но неудобно или всё-таки удобно, практично, остальное не критично. Выбираем, выбираем

Какова адвалорная доля чужого в этом выборе? «Мы выбираем, нас выбирают, / Как это часто не совпадает!» Вот, к примеру, я. Умный, казалось бы, человек. Смотрел много разных фильмов. Исторических, и художественных, документальных и «для взрослых» без числа Читал много разных книг. Что-то вроде бы писал. И это «что-то» где-то даже публиковали. Как высчитывать адвалорную долю  критерий, помогающий определить происхождение любой сущности по принципу «свой-чужой»  опять же, знаю. По хитрой формуле складываем то, что «выбираем мы», учитываем в нашем выборе интересы того, что «выбирают нас», в итоге однозначно судим о точке принятия того или иного решения. А каждый раз одно и то же: умом понимаю  многое на страницах и экране «чуть-чуть» преувеличено, добавлено, придумано Но одна простая мысль, как разряд электрического тока, всё равно каждый раз прострелом через мозг в самое сердце: почему там всё так ярко, забористо и красиво? Почему, если герой  то сильный и харизматичный, даже если чертовски отрицательный и мегаотвратительный? Почему, если события  то захлёстывают так, что дышать становится нечем Почему если любовь  то взаимная, всепоглощающая, дающая крылья, вдохновляющая на такие поступки, что и через века их помнят? Герой  японский городовой, судьбы-души  кувырком, любовь  навсегда, а ты  серый моль и промокашка, увидишь в толпе и через пять минут не вспомнишь? А в твоей жизни всё тихо, спокойно, без происшествий и катаклизмов Жизнь прошла мимо и даже дыханием не задела? Или ты, как толстокожий бегемот, ничего не чувствуешь, и твоё ледяное сердце никто так чувствами не и не тронул? Да нет, любил. Вроде бы. Как. А всегда ли это заканчивалось разочарованием и депрессией, болью такой что душа выгорала дочерна, как тайга после верхового пожара?

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Похожие книги