Охота на любовь. Попаданка для дракона - Лана Ларсон страница 4.

Шрифт
Фон

И эта странная перемена клубящегося тумана. Когда я только оказалась в комнате, дым был серый, тёмный, а потом вспыхнул ослепительно-белым, словно солнышко пробилось из-за облаков.

Хм, интересное получилось сравнение.

И этот свет появился уже после того, как я дотронулась до шара. Пусть не по-настоящему, во сне, да и вообще в виде призрака, но всё же, получается, это я создала его? Любопытно.

И вообще, ничего не понятно.

Я усмехнулась. Машка бы сейчас истолковала этот сон не хуже гадалки. Обязательно приплела сюда скорую любовь, истинную связь и прочую фэнтезийную ерунду. Так что, ей про сон можно даже не заикаться, иначе завалит потом своими книжками весь мой шкаф, куда я их девать буду?

Ну, да ладно, сон и сон. Прошёл и забыли. Главное то, что в настоящем времени происходит, а не во снах. А в настоящем я снова сладко потянулась, открыла глаза и замерла, так как взгляд упёрся в кровать с балдахином, которой у меня отродясь не было.

Что за ерунда?

Радостное настроение как рукой сняло, после чего я резко села и огляделась. Комната была мне незнакома. Совсем. Точнее, саму комнату пока толком я и не видела, так как сидела на большой кровати с резной спинкой и четырьмя такими же резными опорами, по всему периметру которых она была задёрнута невесомым балдахином нежного, кремового цвета и что было за ним, проглядывалось с трудом.

Осторожно отодвинув эту самую штору, я выглянула наружу и снова замерла, смотря на абсолютно незнакомую мне комнату огромными удивлёнными глазами. Передо мной было помещение, размером с две мои квартиры. Совершенно точно я находилась не у себя дома, да и вообще не у себя в квартале. Просто потому, что дом у меня был типичный. Новостройка с большими, но уж точно не огромными квартирами. А у меня так вообще была студия, где спальня, гостиная, и кухня мирно соседствовали рядом друг с дружкой.

Здесь же были хоромы.

Светлая комната была выполнена со вкусом, стилизованная под эпоху прошлого века. Стены покрыты обоями с разноцветным орнаментом, большой туалетный столик с зеркалом и креслом, такие же резные, как и кровать. На столике расположились всевозможные шкатулочки, рамки с фотографиями, расчёска, несколько заколок, вазочек, бутылочек, коробочек и прочей женской ерунды. Чуть дальше виднелась пара удобных кресел рядом с низким столиком, на котором лежала книга в добротном кожаном переплёте и стояла пустая чашка. На стенах висели чьи-то портреты в золочёных рамах, люди на которых были облачены в одежду всё той же эпохи прошлых веков. Дамы в пышных платьях и с высокими причёсками и мужчины в старомодных сюртуках и длинными, забранными в низкие хвосты, волосами. Чуть дальше, по стене, было огромное окно, обрамленное светлыми тяжёлыми шторами, а также две двери. Вся комната была выполнена в светлых, бежево-кремовых тонах, что делало её похожей на какую-то старинную музыкальную шкатулку. Красивую, но совершенно незнакомую.

Где я, чёрт возьми?

Оглядела себя и поняла, что одета я была тоже странно. На мне красовалась тонкая, практически невесомая кружевная сорочка на широких кружевных бретелях, доходящая до щиколотки. Красивая, даже очень, но не моя. У меня таких дорогих и явно эксклюзивных вещей никогда не было.

Хм, может, я каким-то невероятным образом оказалась в соседнем элитном квартале? Слышала от подруг, что квартиры там и, правда, огромные и роскошные. И что тамошние владельцы недвижимости любят обустраивать своё жильё именно в подобном стиле. Что ж, это немного проясняет ситуацию с моим местоположением, но не дает ответа на вопрос, каким образом я тут оказалась, и кому могло понадобиться перетаскивать меня сюда? Ведь засыпала я совершенно точно в своей кровати, в однушке-студии сегодня часа в три ночи.

А теперь, где я?

Решив чуть больше прояснить ситуацию, я подошла к окну, отдёрнула штору и снова замерла.

Нет, я определённо не в своём городе.

Перед моим взором оказался сад. Большой, можно даже сказать огромный, ухоженный и очень красивый. С аккуратно подстриженными кустами, выложенными камнями, дорожками, скамеечками вдоль этих самых дорог, статуями прекрасных девушек и статных мужчин, уличными старинными фонарями. И по одной такой дорожке шёл мужчина в тёмно-синей ливрее, странных башмаках и седыми волосами, собранными в хвост.

Тут я встряхнула головой, зажмурилась на минуту в надежде, что галлюцинация развеется, но когда вновь открыла глаза, то эта самая галлюцинация никуда не подевалась. Мужчина в странной одежде всё также продолжал идти в сторону дома, по всё той же выложенной камнем дорожке среди ровно подстриженных кустов.

Я осторожно задёрнула штору обратно и обернулась.

Это куда же меня привезли? За город? В какой-то старинный особняк, где хозяева любят ощутить себя придворными? А что, вполне себе логичное объяснение. Не состыковывалось только одно, каким именно образом я тут очутилась? Кто мог так надо мной подшутить и вообще, кому это могло понадобиться?

Девчонки?

Нет, они не могли. Мы все вчера разошлись по домам довольно поздно и сегодня собирались встретиться после обеда, поболтать и сходить по магазинам.

Димка? Ну, нет, он тоже не мог. Ему фантазии не хватит попробовать вернуть меня таким изощрённым способом. Вот затащить в клуб или на съёмную квартиру да, в его стиле, а снимать дорогостоящий загородный дом или даже особняк нет, не потянет. А больше и некому. Я ни с кем в последнее время не встречалась и отношений не заводила.

Так, надо бы позвонить Дашке.

Она юрист и подскажет, как мне поступить и вообще, как выбраться из этого непонятного дома. Это ведь, по сути, похищение. Каким бы красивым конечный пункт не был, я сюда не стремилась и как попала, понятия не имею, а значит, правда на моей стороне. Надо только сумку с телефоном найти. И тогда всё точно встанет на свои места.

Но как бы я её ни искала, сумка не находилась. Как и вообще хоть какие-то мои вещи. Ни белья, ни любимой пижамы, в которой засыпала, ни что-либо ещё. М-да, хорошего мало. Получается, меня отрезали и от внешнего мира, и от привычных вещей, поэтому ни с кем созвониться я не смогу. Ровно, как и позвать на помощь

От дальнейших поисков меня отвлёк тихий стук в дверь, из-за которой практически сразу показалась девушка в длинном тёмно-сером платье с белым передником в милом чепце на голове. В общем, в классической форме гувернантки или горничной. Ого, а они тут и правда хорошо подготовились. Все продумали до мелочей.

 Леди Лионель, вы уже изволили проснуться? Позвольте помочь вам собраться к завтраку.

Девушка легко и бесшумно проскользнула в комнату, не поднимая головы, и устремилась к одной из дверей, в которой, как я поняла, находилась ванная комната. Я же не сдвинулась с места, лишь проводила её взглядом. Как она меня назвала? Лео Лион не запомнила, но уж точно не Леной. Это что, ещё один пунктик погружения в прошлую эпоху, смена имени на сложновыговариваемое?

Эм, ну, ладно. Если для похитителей хм, или кто они тут, этот пункт важен, то можно и подыграть. В конце концов, меня не пытают, в подвал не посадили, даже вон, гувернантку прислали, а значит, ничего дурного не желают. Скорее всего. Однако расспросить девушку всё же стоит хотя бы для того, чтобы понять, кто тут хозяин и с какой целью меня сюда доставили.

Правда, едва я успела сделать пару шагов по направлению к ванной, намереваясь задать этой девушке несколько вопросов, как снова замерла, но на этот раз возле зеркала. И расширившимися от непередаваемых эмоций глазами уставилась на своё отражение. Дело в том, что в большом зеркале над туалетным столиком была я, но не я.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке