Конструктор миров: Прибытие в Люксурию. Том 9 - Ибратжон Хатамович Алиев страница 5.

Шрифт
Фон

 Вы правы, господин Абдуллах, но, если люди такие и остаются в неведении, может быть, они этого и заслужили,  ответил учёный на что правитель лишь с еле улыбнулся с лёгкой надеждой

Огромный просторы потолка были подобно небу, весь свод был усеян белыми точками, которые освещали чёрный фон. Это была огромная пещера, весь этот титанических размеров природная калотта была усеяна различными драгоценными фосфоресцирующими камнями, поражающие общим видом. Скалы с самым различным рельефом идеально дополняли картину, пара элементов освещения создавали тысячи бликов, которые то и дело переливаясь создавали радужки, а вода озера казалась бесконечным продолжением, неким порталом в удивительный мир, благодаря тому что вода была в полном покое.

И если на стороне водной глади освещением могли похвастаться фосфоресцирующие минералы, то начиная с берега освещение было великолепным. Здесь посреди магматических отложений было столько различных видов минералов, драгоценных камней, месторождений элементов и соединений, что нельзя было не поразиться всему огромному масштабу. Казалось это огромная пещера извечно будет пребывать в гробовой тишине, сохраняя в себе тысячи и тысячи самых различных тайн, ожидающий своего часа.

Однако, весь этот покой нарушала фигура, которая отчасти почти что слилась с этой местностью. Тёмный костюм, демонстрирующий могучее телосложение, поверх белой рубашки и галстука, на рукавах коего были видны жёлтые полосы золотого плетения, а на запястьях красовались часы. В руках этого человека же, который своими внимательными небольшими глазами так всматривался в объекты, находился драгоценный камень. Всё его лицо, выражало задумчивость, когда же вторая рука придерживала блокнот, вместе с ручкой, в коей никогда не кончались чернила.

Лёгкий ветерок приятно ворожил твёрдые чёрные волосы пышной шевелюры, выдавая загорелые оттенки большого лба, этого юноши, которого часто так любили величать  помощника капитана корабля «Колумбия» Родиона Михайловича Мамиева, который хоть и выглядел 22-летним, но сейчас и ему уже было 35 лет, что лишь только-только могло проясняться.

Какое же удовольствие могли придавать эти безмолвные камни, этот покой, словно любимое хобби, хоть это никогда не сравниться с чудным ощущением океана и этого морского озорства, однако, по части успокоения, нет равных этому занятию.

Внезапно послышалась некая спокойная дивная мелодия, словно убаюкивающая, уносящая в далёкие края, успокаивающие воображение. Юноша удивился такому и решил определить источник этой дивной мелодии, это явно была не дудка, не рояль, не пианино и даже не скрипка, но что это? Что могло издавать такие сказочно красивые звуки? Моряк направился в глубину пещеры, проходя по сказочным тропинкам, где проходил не раз, по хрустальному мосту, над золотой рекой, жар от коего не доходил до высокого моста, но на это он не обратил внимание.

Тут он заметил, что звук словно шёл за стеной, ведь дальше был поворот в сапфировый зал, где было озеро с ртутью. Прислонившись к огромной алмазной скале, осторожно ступая по огромным россыпям, по обе стороны от тропинки, из золота, он стал вслушиваться в этот звук, но почти сразу же большая глыба дала словно начала поворачиваться и этот рубиновый клок стены оказался вращающимся, имея при этом не малую толщину в полтора метра.

Родион Михайлович поспешил отодвинуть эту дверь побольше, дабы протиснуться в образовавшуюся щель. Какого же было его удивление, когда он оказался в гигантском, просто титаническом зале огромной высоты. Потолок, исполненный в форме гигантского купола, был явно на высоте не меньше сотни метров, с которого свисала гигантская люстра, окружённая тысячами подобных ею меньших люстр, вместе с изящной лепкой из золота, серебра и самых различных металлов, создавая удивительную картину. Прямо над головой моряка проходила длинная веранда, огибающая зал почти по всему периметру, оставляя лишь одну большую стену.

И было видно, что над этой верандой, между прочем изготовленной из цельного куска алмаза, с золотыми поручнями, явно находится ещё не одна такая же. В самом же зале были установлены большие мягчайшие кресла, в длинный ряд, подобно театральной манере. Стоило предполагать, что он сейчас случайно оказался в амфитеатре, чуть правее от него находился роскошный пышный Бельэтаж, а по обе стороны находились ложи, количество коих явно было не меньше 1516 штук, но от этого они не выглядели менее роскошно, ровно, как и огромные балконы.

Прямо перед ним находилась первая часть партера, вплоть до 150-го ряда, рядом с коими юноша уже уверенно проходил, оглядываясь по сторонам и замечая, что иногда ложи как оказалось превращались в небольшие мостики, ибо сзади них были огромные окна, почти во весь рост зала, с гигантскими шторами, ныне закрытыми. Вскоре обратив внимание на ложи бенуара, моряк уже был на уровне последних ста рядов, которые уже располагались подобно столикам, плавающим на островах искусственного озера, к коим вели дорожки.

Вода словно служила дополнительным усилением к этому звуку, к этой дивной мелодии, создаваемая инструментом, который был напротив. Именно его ослепительная красота и поразила Родиона Михайловича, ровно, как и масштаб. Этот огромный гигант был почти ростом с сам зал, количество его труб, выложенные симметрично от центра к краям этого широкого 500 метрового в ширину в 700 метрового в длину зала просто поражали. Трубы были просто огромными и выполненные из самых различных материалов, уже сейчас можно было узнать не малое количество металла, от алюминия, олова и железа до меди, золота, драгоценных камней, стекла и прочего. Наверняка в большие трубы мог поместиться не только человек, но и машина, а самые малые из них, трудно было даже разглядеть, если подойти.

Прямо перед этим гигантом находился возвышающийся пьедестал, к которому вели лестницы. За большим пультом управления играла загадочная фигура музыканта. Родион осторожно поднимался наверх по лестнице на пьедестал, где на большом кресле, из которого выходили большие механические руки продолжал сидеть человек. Юноша не решался помешать играющему и только когда мелодия завершилась, кресло само развернулось и перед юношей предстал никто иной как сам повелитель, в ослепительно красивом плаще.

 Господин Абдуллах,  тут же поприветствовал моряк, всё ещё находясь в оцепенении.

 Здравствуйте Родион, кажется, я помешал вашему занятию своей игрой на моём небольшом органе.

 Нет-нет, господин Абдуллах, отнюдь, я был просто поражён этой дивной мелодией, которую никогда ранее не слышал, какой же огромный этот инструмент,  заметил Родион Михайлович.

 В этом я с вами соглашусь, и я рад, что вам понравилась моя игра, мне захотелось вспомнить Токкату, адажио и фуга до мажор господина Баха. Признаться, великолепное исполнение, особенно после его последнего дополнения специально для этого органа, ведь он в разы лучше самого огромного органа на Земле.

 Извините, господин Абдуллах, но чем же он лучше?

 Чтобы это понять, вы должны знать принцип действия такого устройства, а для начала, я вам скажу, что это клавишно-духовой инструмент, в котором как вы видите имеется огромное количество труб, при этом в каждом из них использованы самые различные соединения. Для примера, скажу, что используются все стабильные 82 элемента таблицы Менделеева до свинца, а после всевозможные комбинации. Тут даже есть твёрдый постоянно охлаждаемый кислород,  с этими словами господин Абдуллах показал на синеватый ряд труб, из которых иногда шёл пар,  не говоря о других веществах, а также все соединения, то есть 3 403 видов труб.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке