Проект «Погружение». Том 1. Странник - Бредвик Алекс страница 6.

Шрифт
Фон

А последний список меня поразил. Там были, скажем так, полумифические существа, такие как различные потомки богов типа азимаров, множество разных демоноидов и почему-то отдельно выделенные драконолюди. Последнее удивило, но не стал на этом акцентировать своё внимание. Просто начал листать список и смотреть, что кто даёт.

Каждый давал свои, пока непонятные бонусы. Просто рядом с расой появлялась звезда с различной вытянутостью сторон. Скорее всего, это были какие-то базовые характеристики. Например, у людей звезда была со всех сторон одного размера, у эльфов вытянутая справа снизу и слева, остальная часть была как у людей, ну и так далее.

Примечание: для скорейшего освоения в игре предпочтительно выбирать гуманоидную расу.

Этот текст появился спустя какое-то время, просто как приятная подсказка. Это радовало, значит, не всё так скудно, как показалось на первый взгляд. Но я продолжил смотреть, ведь образ персонажа со мной останется примерно на целый игровой год, если не больше.

За временем я не следил, да и не особо было интересно, но я продолжал искать, что именно мне больше всего подойдёт. В конечном итоге мой выбор пал на подвид расы демоноидов. Его название Экофы. Потомки тёмных демонов, что любили скрываться в тенях и убивать из них. Они имели тёмный, немного пепельный оттенок кожи, руки-ноги были как у человека, единственное, у них изо лба росли рога, которые, словно зачёсанные волосы, уходили назад и заканчивались где-то на затылке, не касаясь его. А ещё был хвост, длинный, чуть длиннее ног, в основании шириной примерно с предплечье. Кисточки на его конце не было.

Звезда этого типа персонажей была вытянута в одну сторону, верхнее окончание и правое были чуть длиннее остальных, правое нижнее было как у человека, а два остальных чуть короче. Пока ни хрена непонятно, что это значит, ну да ладно.

Поздравляем вас с выбором расы!

Раса Экофы, подвид демоноидов.

Характерные признаки: пепельная кожа, рога, хвост, сторонятся общества, но не гнушаются дружбы. Индивидуалисты, но для своего селения готовы на многое. Чаще путешествуют в одиночку. Относительно слабая психоэмоциональная устойчивость компенсируется отменной реакцией.

Предпочтительные виды деятельности: любые физические и умственные, не связанные с долгим ожиданием (ненависть к фермерству, скотоводству, выделке шкур и тому подобному).

Предпочитаемый тип оружия нет. Ограничения на использование оружия все виды экзотического оружия (доступно после дополнительного обучения).

Создание персонажа завершено. Внешность сгенерирована на основе вашей для максимальной погружённости в игровой процесс.

Помните! Подсказок в игре мало. А способов выжить ещё меньше. Ищите, развивайтесь, объединяйтесь. Одиночки долго не проживут.

Это была последняя объёмная подсказка, которую вы получили вне домашней локации. Дальше только жизненно важные подсказки, только в начальной локации.

Удачной игры!



И мир снова погрузился во тьму. Но перед этим появилось на пару коротких мгновений зеркало, где я смог разглядеть себя. А после я перестал ощущать своё собственное тело. Паршивое чувство, если честно. Просто вакуум вокруг, и хрен поймёшь, что с тобой и где ты. Это немного пугало.

В себя я начал приходить, ощущая прохладу на своей правой щеке. А другую сторону лица, наоборот, припекало. Глаза разлипаться не хотели достаточно долго, а голова трещала, словно мне приложили по ней чем-то увесистым. Было дело как-то раз, прилетало, знаю, о чём говорю. Но в итоге глаза расклеились, сначала тот, что был ближе к земле и щебню, а потом тот, что был ближе к небесам.

Проморгавшись, я начал шевелиться. Руки-ноги двигались, шея тоже, спина вроде тоже в полном порядке. Значит, можно подняться на ноги и осмотреться более внимательно.

Вот только смотреть было особо не на что



Мир вокруг был блеклым. Только местами проглядывающие через облака солнечные лучи давали ему хоть какие-то краски. Рядом росло дерево, но оно имело уже каменный оттенок, листьев не было. Вокруг меня были горы, только с одной стороны был спуск. Сам же я стоял на возвышенности, с которой открывался вид на предгорье.

Спуск казался довольно резким, даже опасным, так что с ходу я не рискнул отправляться в путь. Решил понаблюдать, всё ж местность далеко не мирная. Один её вид вселяет какую-то тревогу.

Присев на одно колено, я слегка прищурился и стал осматриваться.



Сразу после спуска начиналось разветвление пути, было видно, что иногда что-то отблескивало в левом ответвлении, когда на это что-то падали солнечные лучи. Правое ответвление не было видно, как и то место, где они сходились. После вероятного схождения путей снова шёл спуск, там протекала небольшая горная речка. Сразу захотелось освежиться, а в горле стоял ком видимо, игра со временем начинает накатывать ощущение реальности мира.

После речки снова шёл подъём, видно было, что одна тропа уходила от меня вглубь предгорья, а вторая шла параллельно, в одном месте расширяясь. И там кто-то бродил видно было не особо, вот только вид был у этого кого-то не совсем здоровый. Ну а дальше тропа уходила к туману, за которым ни хрена не было видно.

 Ладно вздохнул я.  Надо понять, как тут что вообще использовать инвентарь-не инвентарь

Данная игра частично приближена к реальным условиям, за исключением некоторых условностей. Инвентарь заменяют карманы и накладки на броне и на поясе. Чем лучше класс брони или съёмной накладки, тем больше туда умещается.

А говорили, что подсказок не будет. Хотя стоп. Говорили, что их не будет потом, после первой локации, начальной. Так что, не удивительно, что сейчас подсказка выскочила. Мне же надо как-то привыкнуть к этому новому миру. Вот только все мои карманы были пусты, а накладок никаких не было, что удручало.

 Ну да ладно,  мотнул головой я и, накинув капюшон, сразу почувствовал себя лучше.  И тут солнце припекающим сделали

Бегло осмотрев то, что было вокруг меня, я начал аккуратно спускаться. Скалолазанием я никогда не занимался, так что было немного страшновато. Даже не немного, а охренеть как страшно!

Первая половина пути прошла спокойно, я осторожно скатывался от уступа к уступу, поднимая клубы пыли. Если кто-то за мной следил, то точно заметил бы сейчас. Уж очень заметный спуск выходит. А по систематичности и прерывности появления клубов этой сраной пыли можно точно сказать, что это не обвал.

Конец спуска уже был близок, я думал, что вот сейчас ещё пару таких прокатов и всё Вот только судьба решила устроить мне облом. Перед предпоследним уступом под ногу мне попался камень, из-за чего я нырнул вперёд. И пролетел метра два вниз, ударившись всем телом о смесь земли с камнем

 Твою ж мать застонал я и свернулся в клубок, прижимая плотнее все части тела друг к другу.

Единственное, что мне удалось сделать,  прикрыть лицо руками, но я просто гений, прикрыл ничем не защищённое лицо металлическими наручами. Из-за чего рассёк себе бровь, а головная боль только усилилась. Но пришлось вставать. Безопасное место само себя не найдёт, а если буду бездействовать, то точно какие-нибудь штрафы мне выпишут.

Поднявшись на ноги и отряхнувшись, я снова нацепил на себя капюшон. Во время падения он слетел с головы. Надо бы придумать что-то, чтобы он не слетал, а то в нём реально комфортнее стоп. Раньше у меня таких позывов не было. Да, не люблю солнце, но не до такой же степени, чтобы прятаться от него под капюшоном. Влияние персонажа на мой характер?

Сейчас путь пролегал только вперёд, развилка маячила чуть дальше, за небольшим поворотом. Так что я просто пошёл, крутя головой. Мало ли какая гадость на меня напрыгнет.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке