Новые запутанные дела комиссара Жмяка - Иван Владимирович Попов страница 2.

Шрифт
Фон

***

В клубе «ТРЯХНИ КОЛОДОЙ», выступала новая молодая звезда Алезулькина. Она танцевала и пела задорную песню. Картюлькин и Чевулькин сидели за своим любимым столиком и смотрели на артистку, открыв рты. Сыщики подсели к ним.

 Хорошо поёт?  спросил комиссар.

 Ага,  ответил Червулькин.

 Смотрю, вы стали неравнодушны к искусству,  сказал Питюлькин.

 Ага,  ещё раз произнёс Червулькин.

 И в галерею зачастили,  добавил Жмяк.

 В какую галерею?  возмутился Картюлькин.  Нас там сто лет не было! Опять, наверное, что-нибудь расследуете, а мы виноваты!

 Нет,  замялся комиссар,  раз ничего плохого не делаете то и невиноваты вы. Работа у нас такая подозревать. Тут ничего не поделаешь.

 Понимаю, работа у вас действительно не из лёгких, но мы ничего плохого не сделали! Да и в галерею не ходили!  возмущенно проговорил Червулькин.

 Не ходили, говорите,  задумался Жмяк.  Похоже, Картинул что-то напутал. Пойдем, Питюлькин, не будем честных людей отвлекать от искусства!

***

Жмяк и Питюлькин вернулись в галерею.

 Картюлькин и Червулькин утверждают, что давно не были в галерее,  обратился к директору комиссар.

 Странно,  удивился Картинул,  могу поклясться, что видел их, но возможно ошибся. В галерее иногда бывает много людей.

 Это очень странно,  задумался Жмяк.

 А этой ночью нас должен посетить волшебник, если хотите, можете и с ним поговорить. Он появляется всегда только ночью,  сказал директор

 Только ночью,  повторил комиссар.  Конечно, мы бы хотели с ним поговорить.

***

Ровно в полночь «секретная дверь» в кабинете директора Картинула засветилась ярким светом, и из неё вышел волшебник. В его руках был мольберт и краски.

 Рад вас вновь видеть,  протянул руку волшебнику директор.

 И я очень рад!  воскликнул Севурин.  Но вижу вы не один! У вас гости?

 Кхм, мы из полиции. Я комиссар Жмяк, а он сержант Питюлькин,  представился сам и представил своего напарника комиссар.

 Из полиции?  удивился волшебник.  Я Севурин, великий волшебник снежных стихий и основатель волшебной школы на северном полюсе. И очень люблю рисовать в вашей галерее. А что случилось? Почему полиция?

 Кто-то портит картины,  ответил Жмяк.

 Какое безобразие!  возмутился Севурин.  Надеюсь, вы не подозреваете меня?

 Дело в том, что работа у нас такая, всех подозревать,  ответил комиссар.  Может вы как-нибудь случайно, увлёкшись творчеством, пачкаете сажей картины в главном зале?

 Ни случайно, ни специально я картины не пачкаю, а с уважением отношусь к любому искусству, особенно к живописи!  обиделся волшебник.

 Не обижайтесь,  улыбнулся Жмяк.  Я ведь говорю, что у нас работа такая. Пойдем, Питюлькин, не будем мешать художнику.

Сыщики вышли из кабинета и затем вошли в главный зал, где их ждала неожиданность: на картинах были черные пятна сажи.

 Так, Питюлькин, преступник не мог далеко убежать!  воскликнул комиссар.  Я осмотрю галерею, а вы, сержант, срочно бегите на улицу!

Комиссар Жмяк обыскал всю галерею, посмотрел даже в камин, но от преступников не было даже следа. Питюлькину тоже не удалось найти преступника на улице, ведь там не было подозрительных личностей которые могли бы вызвать подозрение у сыщика.

 Либо это очень ловкий и неуловимый преступник,  сказал сержант Жмяку,  либо очередная чертовщина.

 Ловкий? Не знаю никого ловчее нашего Корбулькина, но он не стал бы пачкать картины. Работа наша, конечно, обязывает всех подозревать, но не будем пока его трогать. Под подозрением «чертовщина»!

В главный зал вошли директор и волшебник.

 Мы услышали шум,  сказал Севурин, а затем волшебник заметил испачканные картины.  Какое безобразие! Я бы надрал уши тому, кто это сделал!  возмутился он.

 А я бы за это ещё и ремнем по попе!  добавил директор.

 Спокойно, граждане, как сотрудник полиции, самосуд допустить я не могу!  остудил Картинула и Севурина комиссар.  Тем более мы пока не поймали преступника!

***

Следующую ночь Жмяк и Питюлькин в очередной раз просидели в засаде, но без результата.

 Вы сильны в математике?  спросил вдруг комиссар сержанта.

 Не очень,  ответил Питюлькин.

 А вот это плохо!  пожурил напарника комиссар.  Любое преступление это задача, а задачи без знания математики, не решаются! И сдается мне, что наше запутанное дело подчиняется самому простому математическому уравнению.

 Какому?  спросил Питюлькин.

 Два, умноженное на два всегда ровняется четырем!  ответил Жмяк.  Проще говоря, если вандал портит картины только когда появляется Севурин, с северного полюса, значит, эти события как-то связаны между собой.

 А когда прибудет, наш уважаемый волшебник с северного полюса?  спросил комиссар тем временем подошедшего к сыщикам директора.

 Этой ночью,  ответил Картинул.

***

Уже в третий раз сыщики сидели в засаде.

 Чутьё мне подсказывает, что этой ночью мы обязательно поймаем этого вандала,  шёпотом сказал комиссар.

Тут неожиданно послышались звуки, словно кто-то или что-то стучит по стенам. Жмяк быстро зажег свечу. Он увидел, как по залу летает летучая мышь и бьется об картины, оставляя после себя на них следы сажи. На мышь жадно смотрел кот.

 Надо срочно изловить «вандала», пока его не съели!  воскликнул Жмяк.  Уверен, Питюлькин, что вы самый ловкий ловец летучих мышей в мире! Эта работа точно для вас.

***

В кабинет директора вошли довольные сыщики, Питюлькин держал замотанную в носовой платок летучую мышь. Волшебник в это время готовил краски и мольберт, а директор сидел за своим письменным столом.

 А вот и ваш вандал,  показал пальцем на мышь комиссар.

 Вы хотите сказать, что картины пачкала обычная летучая мышь?  удивился Картинул.

 Совершенно верно!  ответил Жмяк.  Эта зверюшка жила в камине, а ночью вылетала в главный зал полетать. Она маленькая и чёрная, поэтому я не разглядел ее, когда заглядывал в камин. А, как известно, летучие мыши пользуются эхолокацией, но когда включается эта волшебная дверь, с помощью которой вы, высокоуважаемый художник с севера, перемещаетесь в нашу галерею, она каким-то образом глушит эту самую эхолокацию. Вот бедная мышка и бьется об картины, а так как в камине она пачкается сажей оставляет следы.

 Это получается, всё же я виноват в порче картин?  виновато спросил Севурин.

 Вы же не специально,  успокоил волшебника комиссар.  Мы с Питюлькиным найдем новый дом для этой зверушки, а это дело закрыто!

***

Сыщики забрались на чердак одного из домов, для того чтобы выпустить там летучую мышь и увидели, что на этом чердаке кто-то раньше жил: валялась странная полосатая одежда и из старой листвы кто-то собрал две лежанки. Но судя по тому, как всё заросло паутиной, те, кто жили на этом чердаке, давно здесь не появлялись.

 Кому понадобилось жить в подобном месте?  спросил сержант Жмяка.

 Не знаю,  ответил комиссар.  У нас в такой странной одежде никто не ходит. Похоже это какие-то волшебники из внешнего мира. Надеюсь, они обычные туристы. Выпускай «вандала», нас жены ждут.

ЧАСТЬ 2

ОСТРОВ ДЖИНА ИЛИ НЕ РОЙ ЯМУ ДРУГОМУ

Давным-давно когда Супер-Мега-Ультра-Джин, а нынче просто Джин, был юн, у него был могущественный соперник великий маг Рахмоил. Он ему ни в чём не уступал. Джин много раз вступал в схватку с магом, но никто из них не смог стать победителем. Они оба были манимы своим тщеславием и желанием быть самыми могущественными во вселенной. Оба искали способ уничтожить своего заклятого соперника. Однажды Супер-Мега-Ультра-Джин отправился в недра земли для того чтобы найти там кристалл самой сильной магической силы. Он, с помощью своей магии, пробирался все глубже и глубже в недра, пока не нашёл его огромный кристалл размером с коня. Долго Джин накладывал заклятия на свою находку и достиг нужного ему результата. Теперь каждый, кто дотронется до этого кристалла, станет его пленником, найдя свой вечный покой у него внутри. Но был один побочный эффект от которого Супер-Мега-Ультра-Джин не смог избавиться: если кто-то ещё дотронется до кристалла, он освободит пленника и займёт его место.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке