Хозяйки черного кота. Выстрел из прошлого - Киреева Юлия страница 10.

Шрифт
Фон

 Я перед этим гадом извиняться не буду! Единственное, что он может от меня ждать, так это очередного холодного душа из графина!  сразу заявила Ира.

 Естественно никто не собирается извиняться перед таким ничтожеством,  спокойно заметила Кира.  Но зато мы можем найти доказательства его причастности к убийству и допросить всех, кого планировали.

 Да, ты права. Пойдем прямо сейчас и хорошо, что Везунчика мы сразу с собой взяли.

 Да, он как чувствовал, что сегодня будет непростой денек,  ласково погладив меня по голове ответила Кира и мы отправились в театр.

Там, на входе, нас встретил уже знакомый нам охранник с криво постриженными усами, который без лишних вопросов пропустил нашу троицу внутрь. В театре было необычно тихо и пустынно: ни в фойе, ни в буфете никого не было. Поэтому мы сразу отправились в кабинет директора театра, чтобы узнать, где сейчас находятся все нужные нам личности. В кабинете, который находился на втором этаже здания, нас уже дожидался сам Ромодановский, вальяжно сидевший в кожаном кресле. В кабинете так же присутствовал какой-то худощавый молодой мужчина с меланхоличным лицом.

 Добрый день, мы помощники следователя Коновалова. Он просил вас поставить подпись на протоколе допроса. Вот, ознакомьтесь, все ли правильно записано с ваших слов?  тут же вежливо начала Кира, протягивая ему документ.

 Здравствуйте, здравствуйте, девушки, сейчас я все посмотрю и подпишу, а вы пока проходите, присаживайтесь,  указывая на диванчик около стола проговорил директор.

 Спасибо, но мы постоим. Нам еще необходимо допросить вашего грузчика Аркадия Петрова и реквизитчика Михаила Рыбина,  отказалась от предложения Ира.

 О, так Михаил Артемович перед вами, вот стоит, он у нас и отвечает за реквизит,  обрадовано произнес Ромодановский, указывая на худощавого мужчину.

 Что ж, очень хорошо. Где мы могли бы спокойно поговорить? обращаясь к нему спросила Кира.

 Да хоть в соседнем кабинете, там сейчас никого нет, вам там будет вполне удобно,  тут же предложил директор и проводил нас к комнате с номером 18.  Я сейчас и Петрова вызову, раз вам и его нужно допросить. И, если что, обращайтесь ко мне, я всегда в своем кабинете.

Мы направились в предложенную нам комнату, которая внутри представляла из себя уютный уголок для отдыха с креслами и множеством комнатных растений, которые сразу же привлекли мое внимание. Люблю я красивые цветы, особенно если они еще и на вкус ничего так.

Ира и Кира сели в соседние кресла, снова разделив обязанности по ведению допроса и его записи. А бедный Рыбин, и так не отличавшийся радостным выражением лица, совсем поник, и присел на краешек кресла, стоявшего в самом углу комнаты. Кира, наконец, вытащила меня из сумки и перешла к допросу.

 Итак, для начала представьтесь, пожалуйста, и расскажите где вы были в день трагедии.

 Хорошо. Меня зовут Рыбин Михаил Артемович, я в театре уже два года работаю, слежу за реквизитом, все готовлю и проверяю перед началом спектакля. В это воскресенье я тоже, как обычно был в театре и все проверил, все необходимое было в полном порядке ии револьвер, тоже.

 Вы хотите сказать, что перед началом спектакля револьвер был неисправный, из него нельзя было сделать смертельный выстрел?

 Яя, честно говоря не проверял его настолько детально, просто посмотрел, что он на месте, лежит как обычно и все,  удрученно ответил Рыбин, но тут же уверенно добавил.  Но в субботу, на генеральной репетиции все точно было в порядке. Я тогда этот револьвер даже отполировал. Он стопроцентно был не боевым, я из него пытался стрелять, так просто, на всякий случай.

 Выходит, что подменить оружие могли только в день премьеры,  задумчиво проговорила Кира.

 А где же вы были весь день в воскресенье, вы же должны были следить за реквизитом?  уточнила Ира.

 Да, я был в театре. То есть, нет Я только за час до начала пришел. Я стоял в пробке на кольцевой, там тогда была какая-то авария, как на зло, а я же не знал и поехал именно той дорогой. Но комнату вместо меня тогда открыл Станислав Эдмундович, ключ то всегда оставался в театре, у охранника.

 Хорошо, про револьвер выяснили, а теперь, расскажите про ваши отношения с убитым,  продолжила допрос Кира.

 Никаких отношений у нас с ним не было. Он все время был на сцене и репетировал, а я готовил реквизит в своем кабинете, мы и не виделись почти.

 Неужели? У нас совсем другие сведения по этому поводу,  тут же заметила Ира.

 Ох, ну да, мы немного повздорили с ним. Но это еще не значит, что я причастен к его смерти!

 Елизавета Корабельникова ушла от вас к нему пять месяцев назад, она сама нам вчера это сообщила. А ревность это мотив серьезный,  продолжила Ира.

 Да, она ушла к этому выскочке! К этому выпендрежнику! Все и так вокруг него носились, как будто он такой гениальный актер, вот и она туда же! Лиза, моя Лиза!  со злостью, перемешанной с отчаянием, прокричал Рыбин, закрыв лицо руками.

 Что ж, пожалуй стоит прервать допрос на пару минут, вам нужно прийти в себя, а мы с Ирой пока выйдем, постоим на балконе,  видя истерику свидетеля, предложила Кира и потянула Иру за собой к двери, ведущей на балкон.

Там было совсем не жарко, но я от своих хозяек ни на шаг не отставал, я все-таки верный кот.

 Как думаешь, мог он подстроить убийство своего соперника? Подменить револьвер для него не составляло труда, хоть он и не выглядит богачом, но у него наверняка есть какие-то связи, он ведь готовил реквизит не для одного этого спектакля,  прикрыв дверь в кабинет, спросила Ира.

 Думаю он бы выбрал какой-то другой способ, чтобы избавиться от соперника. При подмене револьвера все сразу указывает на него. И мотив, и возможности. Неужели он не мог придумать что-то попроще? Даже просто ударить кирпичом по голове на улице и сымитировать ограбление.

 Может он специально хотел, чтобы все произошло на сцене, чтобы все увидели и Лиза вернулась к нему. Хотя, разве после такого она могла бы вернуться?

 Думаю, что нет. Ир, нам пожалуй пора возвращаться, его истерике уже пора бы пройти,  ответила Кира и мы вернулись в комнату.

Реквизитор уже вполне пришел в себя и сидел со своим обычным меланхоличным лицом. Увидев нас, он поспешил извиниться за свои эмоции и продолжил свой рассказ.

 Вы не подумайте, что я такой подлец, что мог бы допустить, чтобы Лизонька страдала из-за меня. Как бы мне этого не хотелось, но я видел, как сильно она его любит и как она счастлива рядом с ним. Я страдал, очень сильно страдал, но сделать ее несчастной я просто не мог. Поверьте мне.

 Хорошо, мы вам верим,  ответила жалостливая Кира.  Но расскажите нам, не видели ли вы что-то подозрительное в последнее время, может убитый с кем-то ссорился?

 Нет, ничего такого, все было как обычно. Разве что тот случай с грузчиком, Антон подставил его перед начальством.

 Это вы про пропавший стул?  тут же вспомнила Ира.

 Да, именно про это,  ответил удивленный такой осведомленностью Михаил.  Вот они после того конфликта вообще перестали разговаривать, хотя Антон всегда вел себя как выскочка, будто он один такой гениальный, а все остальные люди низшего сорта.

 А что вы знаете про отношения Антона и Савелия Куницына?  решила выяснить Кира.

 Я знаю только то, что Куницын сам хотел играть главную роль, а ему дали всего лишь эпизодическую роль брата. Я сам слышал, как он много раз просил мистера Джеральдсона дать ему роль побольше, но безрезультатно.

 Понятно, большое спасибо за ваши ответы. Вы можете быть свободны,  вежливо попрощалась Кира и проводила свидетеля до двери.

Снаружи, около кабинета, уже стоял бородатый мужчина в рабочей одежде, судя по всему тот самый грузчик Петров. Кира пригласила его зайти, а сама, взяв у Иры протокол, присела на свое место. Тем временем, грузчик боязливо посматривая на моих хозяек, присел на свободное кресло у самой двери. А Ира, взяв допрос в свои руки, тут же перешла к делу.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора