Долго ли, коротко ли, путешествуя по страницам книг, Кот побывал в разных сказках, но везде- исключительно котом. Ему даже в кино удалось сыграть. Например, в серии фильмов о Шрэке. Эту роль он считал лучшей в своей актёрской биографии, хотя были и другие: Кот-хвастун, Кот-Баюн и другие хвостатые.
Одно время Кот думал, что он орк, которого заколдовали и превратили в кота. Но общение с представителями орочьей расы, включая Шрэка, заставило отказаться от этого предположения. Кот продолжал искать.
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Очутился Кот в Тридевятом царстве Тридесятом государстве как раз в то время, когда там Спящая красавица спала, а с ней и весь королевский двор. Кот-то, конечно, не в курсе был, что это за сказка. Но, имея авантюрный характер и богатый сказочный опыт, проник во дворец, хотя для этого пришлось преодолеть препятствие из колючих растений, которые вырывали котовую шёрстку и царапали шкуру.
Весь израненный, герой добрался до опочивальни принцессы, где красавица спала мёртвым сном в роскошной кровати с балдахином. Вокруг, в хаотическом беспорядке, валялась челядь, которую сон застал в самый неподходящий момент. На всём и на всех лежал толстый слой пыли.
Кот сел рядом с подушкой принцессы, предварительно сняв сапоги. Потом лёг ей на грудь и начал мурчать, как все коты в моменты удовольствия. Никогда ещё ему не было так хорошо! И он уснул.
Когда Кот проснулся, то уже был не кот, а человек. Он лежал на принцессе и в его животе урчало от голода. Ему было вполне комфортно в новом теле, хотя слегка прохладно, ибо он был наг. Надев какие-то подходящие предметы одежды, он отогрелся, но сапоги оказались малы. Кот ( который уже человек) поцеловал принцессу, и она пробудилась. Тут же проснулись все окружающие люди. А дальше был счастливый финал истории. Всё как всегда, как написано во всех сказках.
P.S. Когда во дворец явился настоящий сказочный принц, принцесса была уже глубоко замужем и даже в ожидании потомства. А нечего мышей ловить! (Тем более, если ты не кот).
Три кита
Когда батюшка-царь отправил Ивана, посватавшегося к царевне Василисе, «туда, не знаю куда» с заданием найти «то, не знаю что», Василиса поняла, что этот парень ей небезразличен. Оказалось, что она его любит и зря воротила нос от Вани. Доигралась, дурочка, хотя и называется «премудрая». Перемудрила, в общем.
Не желая пассивно ждать возвращения любимого, Василиса решила отправиться на его поиски. С конями она как-то не очень ладила, поэтому изобрела самоходную тележку с использованием нанотехнологий, то есть работающую на солнечной энергии и воде. Мастера придворные собрали тележку по Василисиным чертежам. Всё работало, как по волшебству.
Василиса загрузила в тележку-самоходку немного продуктов, взяла оружие волшебное (лазерный меч и автомат с запасом патронов) и рано утром, пока батюшка не проснулся, отъехала со двора. Пришлось некоторых особо преданных придворных усыпить, чтобы не мешали.
Долго ли, коротко ли, подъехала Василиса к большому валуну, который стоял посреди широкого тракта. Даже не читая слова, выбитые на этом перекрёстковом камне, девушка знала, что там описаны три варианта продолжения пути. Она изучала такие камни, приносили ей солдаты царские. Камни бывали «оптимистичные», типа, «налево пойдешь смерть найдешь, направо пойдешь коня потеряешь, прямо пойдешь счастье найдешь» ; и «пессимистичные», вроде, «налево пойдешь коня потеряешь, направо пойдешь жизнь потеряешь, прямо пойдешь жив будешь, да себя позабудешь». Они отличались только исходом варианта «прямо пойдёшь».
Интересно, что выбрал Иван?стала анализировать Василиса. Если дурачок, то, конечно, выбрал прямой путь. Коня-то ему было бы жалко. Помирать тоже никому не охота. А вот прямотут как повезёт.
Василиса вылезла из своей тележки и пошла изучать надпись. Ого! Этот камень был иной, совсем не похожий на виденные ранее. На нём были выбиты три стрелки и три кита, в которые эти стрелки упирались. Василиса изучала многие науки и искусства. Она знала, что земля покоится на трёх китах, плавающих в мировом океане. Музыка держится на трёх китах, это- песня, танец и марш. Даже здоровье стоит на трёх опорах. Это высокий и деятельный дух, живая энергия Земли и Неба, чистый от шлаков организм. Что же означают эти три кита на камне?
Ниже рисунка Василиса обнаружила буквы, написанные мелким шрифтом: «Надо постичь все».
Вот оно, руководство к действию,подумала девушка и, объехав камень справа, поехала налево.
Время любит шутить над людьми, особенно в таких аномальных местах, где обычно располагаются перекрёстковые камни. Только тележка Василисы отъехала от камня по левой дорожке, время ускорилось, Василиса прожила целую жизнь за какие-то полчаса. Иванушку не нашла, превратилась в старушку и умерла.
А потом снова оказалась перед камнем. Поняла, что от неё ждут исполнения второго варианта. Поехала направо. Коня у неё не было, но в скачущем времени она потеряла свою тележку: та просто выбросила пассажирку в стог сена и умчалась восвояси. Василиса очнулась вновь у камня. Пешая. Ивана она не нашла. Вздохнув поглубже, Василиса поправила автомат, патронташ и отправилась по прямой дороге.
Время-то опять полетело, как ветер. Вскоре Василиса оказалась перед воротами. За высоким забором она увидела свою тележку и Ивана, который спал рядом на куче сена. Василиса постучала в калитку, обнаруженную рядом с воротами. Калитка открылась, девушка вошла, разбудила Ивана, а он её не узнал. Пришлось знакомиться снова. Но хэппи энд всё же получился.
Ведьма
Ведьма устала! Можно было сказать «смертельно устала», но это было бы неправдой, ибо ей надоело жить, а смерть всё не приходила. Последние несколько лет старушка жила в ожидании и всё больше убеждалась, что бессмертна.
Как так-то? Аглая была обычной советской девочкой: октябрёнок, пионерка, комсомолка (студентка, отличница). Единственное отличие от всех прочих: её бабушка была колдунья. Но об этом не знал никто, включая саму Аглаю. Бабуля шифровалась не хуже шпиона. Она провела инициацию внучки, когда малышке исполнилось пять лет. Аглая надолго забыла об этом событии (возможно, бабка постаралась), но однажды память услужливо преподнесла ей всё забытое. Ровно через семьдесят пять лет, день в день. Как будто в голове Аглаи включился проектор, и она увидела всё в деталях.
Это произошло рано утром на лесной поляне. Лучи летнего солнца робко пробивались через густую листву стоящих вокруг поляны деревьев. В центре поляны располагался большой шатёр или юрта. Когда девочка с бабушкой шли к шатру, у малышки сильно застучало сердце, началась паническая атака.
Бабуля, я умру? спросила девочка, чем повергла в шок старушку, которая даже не предполагала, что пятилетний ребёнок может рассуждать о смерти.
Нет-нет, деточка! Ты. Никогда. Не умрёшь! уверенно произнесла бабушка, немедленно успокоив ребёнка.
Они зашли в шатёр. Бабуля надела маску и какие-то странные одеяния. Уложила внучку на лежанку из осиновых веток, взяла в руки бубен и начала стучать, протяжно, нараспев, произнося непонятные слова. Аглая уснула. Сквозь сон она слышала голоса. Много голосов.
Проснулась девочка от голода. В шатре она была одна. Возле лежанки на рушнике обнаружился стакан молока и лепёшка. Аглая всё с большим удовольствием слопала и вышла из шатра. Был вечер, потому что солнце светило с другой стороны и было похоже, что оно скоро спрячется за горизонт. Аглая начала плакать и громко звать бабушку, потому что девочке стало страшно. Бабуля появилась как из-под земли, обняла, вытерла внучке слёзки, и они отправились домой, в бабушкину деревню, где девочка проводила каждое лето с самого рождения.