Скачать книгу
Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Дневник почти Демиурга файлом для электронной книжки и читайте офлайн.
Юлия Кудрявцева
Дневник почти Демиурга
Таинство сотворения
08.15.3894 18:69
Вчера Мастер сообщила мне, что новый мир появится на свет буквально на днях. К этому уже всё готово: ингредиенты намешаны и осталось дождаться, когда «рванёт». Странное, конечно, слово. Как рванёт? Почему рванёт? Куда рванёт? Но она не объясняет. Лишь раздражённо говорит: «Сам поймёшь!» и скрывается в своей лаборатории.
09.15.3894 01:15
Я почувствовал легкие вибрации, пронзающие, как будто, всё пространство. Было так странно, волнующе, даже немного страшно, хоть причина мне ещё не была ясна. В моё пространство зашла Мастер. Она и сама волновалась.
«Пойдём, сейчас ты увидишь рождение нового мира», пытаясь скрыть дрожь в голосе, произнесла она строго.
09.15.3894 05:02
Как только выдалось время пишу. Мастер мне советовала записывать всё-всё, поэтому не удивляется, что я ношу с собой дневник.
Буквально за несколько часов из взрыва родился мир. В нем ещё ничего нет только атоны *зачеркнуто* отоны. Они летают, сталкиваются, а Мастер их уверенно направляет так, чтобы они во что-то сложились. Наверное. Она опять ничего не объясняет, а спрашивать страшно.
09.15.3894 10:37
Как же скучно Мастер сосредоточенно что-то делает, от чего хаос после взрыва постепенно упорядочивается. Появляется что-то ещё, более сложное. Надо будет спросить, как называется это скопление о-то-нов.
Как же утомительно создавать миры! Скуууучно! И почему я будущий Демиург?
09.15.3894 13:94
Появились какие-то точки. Они постепенно растут. Некоторые начинают светиться разными цветами: красный, жёлтый, фиолетовый, синий, белый. Какое разнообразие! Кажется, быть Демиургом всё-таки не так и плохо.
09.15.3894 14:78
Точки становятся шариками. Шарики растут, а Мастер что-то бормочет. Я не могу разобрать слов.
Надо потом спросить! *подчеркнуто и обведено*
Движения шаров постепенно становятся упорядоченными, гармоничными. Некоторые сталкиваются, некоторые взрываются и становятся чем-то черным, жутким, таинственным. Теперь это больше похоже на полноценный мир, как те, что я видел раньше. Мастер зовет к себе.
09.15.3894 20:05
Оказывается, эти шары вблизи такие огромные! Даже писать забыл, залюбовавшись. Но теперь «экскурсия» окончена. Да, красивый мир, даже слов нет, чтобы выразить это.
Светящиеся шары называются «алхи», а те, что поменьше (я про них и забыл) «мехты». Интересные названия придумала Мастер для всего этого. В том мире, где я был раньше другие. Это же какую фантазию надо иметь, чтобы каждый раз столько всего придумать!
09.15.3894 20:21
Мастер посмеялась, увидев мои записи. Говорит, что я совсем еще ребёнок. Обидно! Мне ведь уже 136 лет! По сравнению с ее 579, конечно, мало. *предложение спешно зачеркнуто*
А еще она сказала, что истинный Демиург не придумывает всё «от» и «до» он создает систему, которая после развивается уже сама. Удивительно! Когда-нибудь и я так научусь! Обязательно!
09.15.3894 21:12
Мы прибыли на одну из мехт. Она выглядит такой пустынной, одинокой, как будто, покинута всеми. Когда я сказал об этом Мастеру, она опять засмеялась! Сказала, что живых здесь и не было никогда. Но обязательно появятся надо лишь приложить усилия. После она раскинула руки в стороны и тихо запела на неизвестном языке.
Надо спросить, что за язык! *обведено*
А песня очень красивая, такая грустно-радостная, о рождении и увядании, о том, как всё зацикливается и не останавливается. И как я это понимаю?
09.15.3894 23:56
Пела Мастер долго, постепенно что-то начало меняться. Сам мир стал преображаться и, будто бы, ожил, задышал, зашевелился. Удивительно!
Я сидел очень тихо и слушал. Поверхность под нами завибрировала, по ней стали во все стороны расходиться трещины, но Мастер была спокойна.
Во впадинах появилась прозрачная жидкость.
«Смотри!» резко произнесла Мастер и указала рукой на что-то.
Там несколько ка-ле-рик (это скопление отонов, я спросил) собрались во что-то.
«Это барра, первое проявление жизни на этой прекрасной мехте», убедившись, что я всё внимательно рассмотрел, пояснила Мастер.
Чем мехта прекрасна я не понял, но поверил. Сейчас она была похожа на камень: твердый, неровный, весь в трещинах и изломах.
«Это арна», Мастер указала на жидкость, «это кела», теперь рука была направлена под ноги, «а вверху вьёро». Я в ответ кивнул.
09.15.3894 25:01
Я сижу и смотрю на барры. Их в арне уже очень много, они даже двигаются, сближаются, делятся. Некоторые меняют форму, некоторые собираются в группы и так существуют дальше, а Мастер продолжает петь.
Вот появляются барры более сложной формы, но, присмотревшись, я понимаю, что это много барр, неразрывно связанных в единое целое.
Песня Мастера завершается, отправляя такой мощный импульс, что чувствую даже я.
«Пока хватит, вернемся на эту мехту позже».
Да, Мастер права не стоит опекать своё детище постоянно. Надо же дать время на самостоятельное развитие. А мы отправляемся на следующую мехту.
*приписка мелкими неровными буквами*
Надо же запоминать новые названия, поэтому я лучше запишу.
1) ото́н атом
2) а́лха звезда
3) ме́хта планета
4) кале́рика молекула
5) ба́рра клетка
6) а́рна вода
7) ке́ла земля
8) вьёро небо
Память
12.15.3894 29:56
Вот уже несколько дней я страдаю фигнёй *зачеркнуто* отдыхаю от создания миров, как сказала Мастер. Ну подумаешь провалил задание. Ничего страшного не случилось. Почти. Всего-то в новом мире появились химеры. Много странных химер. Она же сама сказала: «Прояви фантазию»! Ну, я и проявил Надеюсь, в первом мире всё в порядке (меня же там нет всё-таки). Поэтому сейчас я брожу по уже существующему и «ни во что не вмешиваюсь». Ну правда.
13.15.3894 05:43
Здесь какие-то странные взрослые, в костюмах, строгие. Спросили меня про возраст, а когда сказал, что 136 засмеялись и сказали, что отвезут меня к родителям. Не знаю, кто это, но от слова повеяло теплом, уютом. Кажется, они назвались полимией, паликией Нет, не вспомню. Я от них сбежал, скрывшись в подпространстве. Телесная оболочка такая неудобная
Сейчас сижу на чердаке какого-то дома, но больше помещение похоже на мастерскую, лабораторию Даже не знаю, как правильнее назвать. Ещё там много исписанных листов. Один из них показался мне особенно интересным, хоть и не совсем понятным. Перепишу в дневник, чтобы не забыть и подумать.
«Не понимаю людей, которые ходят вернуться в прошлое, чтобы "всё исправить". Почему они думают, что так будет лучше? С чего решили, что изменения возможны?
Первым на эту тему приходит фильм «Довод». Ну и немного «Гарри Поттер».
Спойлеры! Пропускай два абзаца, если не хочешь их узнать.
.
.
.
.
.
.
Я предупредила.
Да, сочетание американских и украинских спецслужб вкупе с протагонистом темнокожим, а антагонистом русским олигархом, может отпугнуть, но, как ни странно, там нет острополитических тем, громких лозунгов и всего того, что можно ожидать от современного кинематографа. (Вспоминая эльфов-негров особенно.)
Там мысль о том, что любые наши действия складываются в неизменную мозаику настоящего звучит и зацикливается, как зацикливается и само время, события, встречи и расставания. Он о том, что сейчас наилучший исход, а попытки его изменить приведут к тому, что именно это и произойдёт. Как с Волан-де-Мортом, но в худшую сторону. Пророчество сработало лишь потому, что тот в него поверил и решил избежать.
.
.
.
.
.
.
Продолжай здесь.
Так что, вспоминая свою жизнь, я могу сказать, что менять ничего не хочу. Если бы что-то было иначе, то я не писала бы эти строки. А вот посмотреть на себя со стороны было бы интересно, хоть и не реализуемо, пожалуй остается только фантазировать.
Например, какой я была в раннем детстве. Как ни странно, некоторые моменты и до трёх лет я помню отчетливо. Самые яркие и неповторимые.