Торвальд. Ключ Дайры - Баранников Сергей страница 10.

Шрифт
Фон

Буквально через пару секунд пятерка грифонов рассекала воздух над Мерцающими землями и приближались к замку Серых Стражей, вот только Алые Драконы не были бы первым кланом Мироземья, если бы сдавались так легко и не предусмотрели запасного плана.

 Вижу впереди большой отряд!  закричал Артишок, который разведывал путь с помощью духовного зрения шамана.

 Сколько?  тут же отозвался Батя.

 Два десятка.

 Зараза! Откуда они только берутся?  выругался Зверобой.

 Так, разворачиваем грифонов,  скомандовал Батя и первым заложил крутую дугу, а мы последовали за ним. Лететь пришлось на север, обратно к Гибельным болотам.

 Думаешь, Эквитас нам помогут? На болотах они не особо-то и цапались с Драконами.

 Мы сделаем им предложение, от которого им будет сложно отказаться. Придется отдать половину мест в рейде.

 Каком еще рейде?  теперь уже я решил вмешаться.

 Игорь, Сокровищницу Дайры можно пройти только в особом режиме. Сам понимаешь, что проходить это подземелье будет всего лишь десять игроков. Один из участников ты, как обладатель ключа. Остальные девять я планировал выбрать из числа игроков нашего клана, но сейчас понимаю, что это нереально. Мы просто не сможем удержать ключ. Если даже Алые Драконы и Стальные Владыки объединились, то нам и подавно придется искать союзников. Никого надежнее ребят из Эквитас мы не найдем.

 Босс, может, не стоит рассказывать этому парню так много?  тут же вмешался Артишок.

 Успокойся, Саша. Я уверен, что на Игоря можно положиться. Тем более, у него в этом деле есть личный интерес.

Не понял, это Батя намекает на займ, который собирается дать мне завтра? Похоже, что так и есть.

 Не успеем,  Артишок потянулся к зелью здоровья на поясе и в это время в него полетели заклинания.

 Так, Торвальд, пикируй вниз и постарайся оторваться. Сейчас налетят так, что мама не горюй,  приказал Батя и закрылся щитом.

Сейчас от него, как от бойца ближнего боя, толку мало. Нас изрешетят и превратят в кашу еще на подлете. Я уже спускался вниз, когда над головой пролетел огненный шар, а в щит на спине ударила стрела. Решил не геройствовать, и сразу призвал защиту Дайры. Купол светлой богини окутал меня и позволил спуститься на землю без проблем. Уже приземляясь, я выбирал место, где можно было бы скрыться. Как ни странно, всего за пару минут мы пролетели почти все Мерцающие земли.

В Мироземье приближалась ночь, и тысячи крошечных существ выбрались из своих укрытий, чтобы насладиться прохладой. Их панцири, покрытые пылью кварца, отражали закатные лучи солнца, из-за чего казалось, будто внизу мигают тысячи огоньков.

Любоваться этой красотой у меня попросту не было времени. Грифон спикировал вниз, и оказался на территории Павшей твердыни. В этой локации замок был у Алых Драконов, поэтому ничуть не удивительно, что они смогли так быстро добраться до Мерцающих земель.

Ладно, попробую сыграть на их территории, тогда получится обойтись и без поддержки стороннего клана. Заложил опасный поворот между двух оплавленных скал и затерялся среди каменных пиков. Все равно вычислят с воздуха, так что это ненадолго. Ломая голову над тем, как сохранить ключ, в голову пришла идея отталкиваться от противного. Чтобы сохранить ключ, его нужно потерять. Задумка была проста если так или иначе я все равно отправлюсь на перерождение, сделаю это тогда и там, где мне удобно.

Именно поэтому я посадил птицу возле входа в пещеру, выпил зелье невидимости и отправился вглубь. В этой локации обитали существа, которые заставляли попотеть даже игроков максимального уровня, а в катакомбах, которые остались после древней войны, водились элитные и уникальные монстры. На них ходили не то, что отрядами, а целыми рейдами. Именно сюда я и решил направиться.

Пока я был в невидимости, монстры не замечали меня, но как только эффект спадет Брр Лучше об этом не думать раньше времени. Пятнадцать секунд прошли очень быстро, но я уже успел нащупать в инвентаре зелье развоплощения. Действительно, тот же Коготь сможет отыскать место гибели персонажа по следам. Конечно, если успеет в ближайшие несколько минут оказаться здесь, а если перенестись в мир духов, ему только и останется, что развести руками. Представляю, как разозлится Монолит.

Торвальд, у тебя минута, чтобы отдать Ключ и то, что выпало из моего инвентаря. Шутить больше не буду.

О, а вот и Монолит. Как говорится, вспомнили Надо же, получается, уже пятнадцать минут прошло с момента, как я отправил его на перерождение. Ненадолго пришлось выбросить слова главы Драконов, чтобы запомнить дорогу. Направо, тридцать шагов прямо, снова направо, на ближайшей развилке налево, а потом вниз до упора, пока не окажешься за камнем. Кажется, так. Теперь уже и зелье развоплощения перестало действовать, и я вернулся в обычный мир.

Огромная тварь, покрытая шерстью, повернулась в мою сторону и хищно оскалилась.

Пещерный клыкач. 50 уровень. Элитный

Где-то рядом послышалось удивленное мычание, которое сменилось недовольным рыком. То, что нужно! Ну что, дорогие Драконы, чтобы найти ключ, вам придется все катакомбы перевернуть вверх дном.

Убегать от преследования было сложно, а тут еще Монолит активизировался и строчил мне в личные сообщения:

Это твой последний шанс. Больше такой возможности давать не буду сам прибежишь и будешь на коленях стоять и просить, чтобы я согласился на твои условия.

Ага, возомнил себя центром мироздания. Полегче, парень, сейчас я диктую условия. Остановился всего на мгновение, чтобы вылечиться и по ходу дела отправил ему ответ:

Я свое предложение озвучивал дважды, но ты отказался. Другие варианты меня не интересуют. Раз ты не пошел на контакт, пришлось договариваться с ребятами, которые более сговорчивые.

Выглянул из-за поворота и замер от удивления. Передо мной стоял сам Агаллар, вождь пещерных клыкачей. А вот это неожиданно. Такую махину нужно бить только рейдом, если не альянсом. Зато у меня теперь появилась идея где спрятать ключ. Призвал защиту Дайры и рванул вперед. Каждый удар пещерных чудовищ сбивал меня с ног и швырял о каменные стены пещеры, но урона я пока не получал. Зато все изменилось как только защитный купол спал здоровье просело до нуля буквально с трех ударов.

Ну что, здравствуй, место возрождения! Как ни бегай, а все равно попадешь на него. Правда, когда все началось еще в Мирограде, я даже не думал, что буду возрождаться в Павшей Твердыне.

Когда положенные пятнадцать минут прошли, перед глазами появилась картинка, и я смог вдохнуть воздух полной грудью. Получилось! У меня получилось сохранить ключ! Не знаю надолго ли, но два сильнейших клана Мироземья обломали зубы и были биты. Такое бывает не каждый день.

Возродившись на холме, покрытом песком, я осмотрелся. Рядом небольшое святилище, пара деревьев и больше ничего. Полоска гор, где лежит ключ и остальной мой инвентарь, виднелась далеко впереди. Топать туда придется минут пятнадцать.

 Кто только делает точки возрождения так далеко?

Я выругался и собрался топать к своим вещам, когда боковым зрением увидел служителя Дайры. Система тут же выдала мне сведение, что его зовут Вайро! Интересно, это на разработчиков напала лень, или они сочли забавным такой каламбур Вайро, служитель Дайры.

Несмотря на свой почтенный возраст, старичок не сутулился. Он стоял возле входа в крошечное святилище и поглаживал бороду, рассматривая гостя, словно я был здесь уже давно, а не появился всего пару мгновений назад.

 Предания гласят, Вечные возвращаются к жизни там, где ступала нога светлой богини. Своим бессмертием вы обязаны ей.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке