Торвальд. Клятва Дайры - Баранников Сергей страница 6.

Шрифт
Фон

Вокруг меня заискрилось благословение светлой богини, а шаманы стали по бокам и погрузились в медитацию. Вовремя вспомнил о зелье опыта, которым наградил нас с Малым Смерш. Десять процентов к получаемому опыту на час? Сейчас это очень пригодится. Достал из инвентаря бутылочку с зельем и опустошил ее до дна.

 А вы полны сюрпризов, мистер Торвальд!  хохотнул Огнебор и с явной завистью посмотрел на уже пустой флакон от зелья. Да, такой напиток на торговой площадке расценивается в сотни золотых за одну бутылочку.

 Ну, помогай рандом. Дайра-а!

Глава 3. Пока все спят, мы качаемся

Разбежался, оттолкнулся от края и полетел вниз. В падении ногами ударил прямо в спину стоящему неподалеку павшему стражу. Тот явно не ожидал такого начала знакомства и отлетел на соседа. В итоге они оба растянулись на земле, а я приземлился немного мягче, чем ожидалось. Но на самолюбование времени совершенно не оставалось рядом уже недовольно хрипели потревоженные павшие.

Если правильно помню, это центральная аллея, ведущая к воротам Твердыни. Говорят, до катастрофы это было оживленное место. За один час торговцев и путешественников здесь проходило больше, чем за весь день через ворота Мирограда.

 Кх-хр-ар!  один из павших стражей дохромал до меня, раскрутил алебарду и нанес мощный урон, который сбил с ног и снес сразу треть очков здоровья. Да, шутить эти ребята точно не будут. А как вам понравится это? Протянул руки к небу и призвал освящение. Яркий свет освятил землю вокруг и вызвал яростное шипение у стоящих вокруг противников.

Это воля богини ночи, овладевшая их телами, бунтовала из-за светлой магии. Еще бы, ведь мое умение уничтожало темную магию, а значит и сами оболочки стражей. Следуя совету Акселя, трижды освятил землю и призвал купол. Если с трех раз кого и не задел, пусть будет так. Вокруг и так уже собралось десятка два желающих оторвать голову наглому поборнику, дерзнувшему нарушить покой павших, дальше тянуть уже некуда.

Рядом с грохотом приземляется Аксель, вызывает вспышку и повторяет освящение. Ослепленные ярким светом стражи и без того медленные, а теперь и вообще потеряли в скорости, но все же шли. Заклинание буквально распыляло их тела, но им до этого не было дела, ведь мертвые не чувствуют боли.

Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего берсерка. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего привратника. Получено 110 очков опыта....Получен 31 уровень. Распределите очко таланта. Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта....

Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего берсерка. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего привратника. Получено 110 очков опыта....Получен 31 уровень. Распределите очко таланта. Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта....

Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего берсерка. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего привратника. Получено 110 очков опыта....Получен 31 уровень. Распределите очко таланта. Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта....

Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего берсерка. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего привратника. Получено 110 очков опыта....Получен 31 уровень. Распределите очко таланта. Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта....

Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего берсерка. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего привратника. Получено 110 очков опыта....Получен 31 уровень. Распределите очко таланта. Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта....

Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего берсерка. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего привратника. Получено 110 очков опыта....Получен 31 уровень. Распределите очко таланта. Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта....

Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего берсерка. Получено 110 очков опыта.Вы победили Павшего привратника. Получено 110 очков опыта....Получен 31 уровень. Распределите очко таланта. Вы победили Павшего стража. Получено 110 очков опыта....

Отключил отображение текстового лога, потому что в глазах начало рябить от количества пробегающих перед глазами строк. Чтобы перейти на тридцать второй уровень, нужно победить ровно две сотни противников моего уровня. На первый взгляд задача простая, но уже после первого десятка понимаешь, что до цели еще махать и махать. Тут же десятая часть опыта добиралась за минуту.

Огнебород спрыгнул с холма и стал рядом с нами. Поборник здорово просел по мане, и в бой включились шаманы. Сразу два призрачных копья врезались в плотный строй наседающих врагов и отбросили их назад прямо под ноги задних рядов.

Надо мной поднялась секира, но нанести удар павший страж уже не успел. Аксель освятил землю, и рука мертвеца рассеялась в ярком свете заклинания, а секира беззвучно упала на пыльную поверхность дороги. Битва продолжалась минут десять. Как только появлялась возможность, поочередно пил зелья маны и выносливости, по откату использовал вспышку и освящение земли.

 Вспышка!  это уже Аксель предупреждал нас, что стоит зажмуриться. Яркий свет сорвался с ладони поборника и испепелил стоявших вокруг врагов.

 Отмахались!  Огнебород осмотрелся вокруг и без сил рухнул на землю.

За какие-то десять минут мы добили тридцать первый и прошли треть пути до тридцать второго. Правда, теперь всей группе требовалась передышка. От зелий уже тошнило, поэтому приходилось медитировать и уповать на дух и выносливость.

 Тяни!

Огнебород указал на группу неупокоенных, что крутились возле полусгнившей повозки. Ткань, которой она была обтянута, давно превратилась в прах и рваными лоскутами свисала с жердей, образующих крышу. Рядом с повозкой крутились пятеро врагов все пятидесятого уровня. Рлин из них выделялся толстой золотой цепью на нее. Видимо, это был купец, а остальные четверо его слуги, в задачу которых входила охрана каравана и разгрузка товара.

Подошел ближе, и павшие тут же повернулись ко мне. Интересно, они могут слышать, или просто чувствуют присутствие чужеродной материи рядом?

 Хр-р!  торговец вытянул костлявую руку в мою сторону и отдал приказ прислужникам атаковать.

Нет, дружище, тебя тоже нужно достать освящением. Уверенно шагнул навстречу врагам и призвал очищающее пламя.

 В сторону!  Боря бесцеремонно отпихнул меня вбок и выставил щит, когда рассвирепевшие слуги бросились на меня с диким желанием разорвать на части. Пока я поднялся на ноги, от врагов остались лишь тлеющие останки.

Дальше все пошло как по накатанной. Я привлекал внимание к себе, наносил первый удар и отступал на заранее оговоренный участок, а ребята делали остальную работу за меня. Через пять часов методичной зачистки окрестностей твердыни я взял сорок второй уровень.

Конечно, здорово помогло зелье на бонус к опыту, но его эффект растаял уже через час, а другого такого под рукой не оказалось. Говорят, что добывать ингредиенты на это зелье не так-то и просто. Зельеварам приходится мотаться по всему континенту, а один из ингредиентов и вовсе добывается только в определенном подземелье и падает не так-то и часто.

 Все, не могу!  Аксель шумно выдохнул после очередной пачки мобов.  Вы как хотите, я в вирт на полчаса. Хочу поесть и хоть немного отдохнуть, иначе меня сейчас вырубит прямо в капсуле, или принудительно выкинет из игры. Да, современные капсулы следили за состоянием здоровья игроков и даже имели возможность принудительного отключения от игрового мира, вызова скорой помощи, полиции или пожарной службы.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке