Глава 6
Фейерверки
Лариса за свои более чем сотню лет жизни на КВВ никогда не чувствовала себя такой усталой и морально выжатой. Нет, была масса ситуаций с угрозой для жизни, страданиями и мучениями. Над ней издевались, ее унижали и угнетали, применяли неоднократно насилие. В общем, Лариса очень многое пережила в этом новом мире, где она так и не смогла найти себе новый дом. Но впервые, за последние годы, ей приходится так напрягаться. Оно и понятно, какие у нее были раньше задачи? Попасть в новый мир, втереться в доверие к одному из заметных игроков, с его помощью подавить конкурентов, а потом плавно подвести к тому, чтобы новый мир попал под экспансию или протекторат ее работодателей. И уж точно не попал под влияние их конкурентов. Молодых миров на КВВ каждый год появляется множество, и империи, королевства и даже герцогства постоянно борются друг с другом за влияние в новых мирах. Для этого им и нужны агенты.
Но в этот раз случилось нечто, с чем Лариса никогда не сталкивалась прежде. Она встретила игрока, который с самого первого дня оказался облагодетельствован Мировым Законом. Этот игрок не только раньше всех узнал о возможных предстоящих его миру событиях, но и получил от Мирового Закона легендарных бойцов, которые дали ему приличное ускорение в наборе уровней в самом начале. Более того, она прошла через много миров, и у нее было много мужчин-игроков. Выносливость Ареса в постели для новичка в мире КВВ оказалась выше всяких похвал. Кроме того, он прекрасно разбирался в карточных сражениях и хорошо относился к своим друзьям и боевым товарищам.
Лариса решила вложиться в него, но и не только она. Впоследствии оказалось, что этот игрок также понравился Хранителю этого мира. Рост личной силы Ареса и силы его армии был невообразим и намного превосходил то, с чем была знакома агентша по другим мирам. А также он уверенно избавлялся от нежелательных элементов из других миров, Арес несколько раз был проездом на территориях Свободной Республики, по пути выводя из игры агентов. Один раз Лариса даже видела его со спины, он был в маске, сильно возмужал и начал излучать ауру силы и опасности, которой раньше у него не было, но Лариса его узнала.
Пусть, события сейчас развиваются таким образом, что она не может управлять Свободной Республикой, как единственная царствующая особа, зато у нее появились свои деревни. Да, всего одна игровая и две местные, но получить их агенту на данном этапе поглощения мира дорогого стоит. В предыдущих мирах ей периодически, так или иначе, перепадали деревни, которые она старательно прятала и хранила. Но в этот раз она решила не дожидаться времени, когда в этот мир придут войска из других миров, и она поставила деревни. Естественно, в игровой деревне стали появляться не обычные люди, а существа, похожие на ее сородичей. Антропоморфные создания, обладающие хорошо развитой интуицией, развитым умом, умением незначительно поправлять свою внешность и казаться обычными людьми, но имеющие очень слабую физическую силу. Даже меньшую, чем у людей.
В местных деревнях, помимо людей бывших жителей этих деревень, Лариса могла возродить и кого-то из своих сородичей, что томились в небытии более сотни лет. В небытии существо проводит время, будто во сне, но некое ощущение времени сохраняется. Поэтому оно чем-то напоминает католическое чистилище, разве что без чертей и очищающего огня. Однако, даже без мучений приятного в этом состоянии мало. Особенно для молодого поколения. Вместе с тем, ранее у Ларисы не было мыслей о том, чтобы как-нибудь помочь своей расе. Ведь на КВВ существо, которое не имеет надежного покровителя или стоящей за ним сильной нации, будет подвержено мучениям и издевательствам. Лариса, находясь на своей должности, едва могла защитить себя, что уж говорить про других людей. Но в земном мире она обрела надежду в лице Ареса, поэтому начала потихоньку воскрешать своих людей, направляя их в разные ключевые места для слежки за игроками. Накопленных за годы работы Очков Духа у нее было достаточно для воскрешения небольшого количества своих соплеменников.
Кроме того, Лариса хорошо общалась с местными. Игроки не воспринимали ни ее саму, ни местных, как за полноценного человека. Поэтому часто совсем не стеснялись при местных в словах и выражениях. Так можно было узнать о жизни многих игроков. А ведь Свободная Республика, ввиду своей изначальной позиции, собирала под своим крылом многих игроков, как с деревнями, так и без. Игроки собирались в небольшие группы и гильдии, помогая друг другу. И эта условно свободная масса людей очень не любила тех, кто хотел покуситься на их свободу. Даже после того, как Кирилл Нестеров начал часто мелькать по ТВ и привлекать к себе игроков, платя зарплату, верили ему далеко не все. Многие старались не отсвечивать и играть в свое удовольствие, даже не продавали эрос и не сидели на форумах, чтобы не оставлять следов. Банальная мера предосторожности, но она очень помогала. И эта мода появилась не просто так. Лариса была очень умной женщиной с большим опытом работы агентом, она смогла незаметно внедрить эту мысль в головы нескольких игроков, а те понесли ее дальше в реальный мир.
Бывшая агент хорошо знала о стадиях, через которые проходит новый мир, и заранее подготовилась к изменениям. Но, так или иначе, в последние дни на нее обрушилось очень много работы. У Свободной Республики в сводках, которые Лариса никогда не покажет ни одному из игроков, кроме разве что Ареса, числилось 52 игровых деревни и 24 местных. А новеньких игроков, которые пока не могут быть призывателями, было больше четырех тысяч человек, что сразу поставило Свободную Республику в один ряд с крупнейшими гильдиями мира. Более того, все эти люди находились на десяти объединенных регионах. Сколько лояльных Свободной Республике игроков наберется во всех российских или даже мировых регионах, никто не может представить. Но даже сейчас Лариса чувствовала усталость. Ей приходилось заниматься множеством разных вещей, ввиду политического устройства этого маленького объединения игроков, она не могла сказать свое хозяйское «надо!», а должна была лавировать между интересами отдельных игроков и игровых объединений, а решения, принимаемые ей, должны быть максимально логичными и справедливыми. А событий каждый день происходило много, мошенничество, воровство, вооруженные конфликты. Если бы она не начала воскрешать своих сородичей и брать на службу местных, все бы уже давно развалилось. Даже ее могучему телу, которое поднимало уровни на протяжении столетия, приходилось тяжко.
* * *
По очереди мы вышли из леса, и влившись в нараставшую по мере приближения к Триесту толпу, отправились к нему. Встретиться договорились завтра утром у входа на его рынок. Мы шли последними. Маскировка сработала, и на нас никто не обращал внимания. К вечеру мы вышли на огромную поляну.
Триест
Уровень 4
Число жителей: 3573
Триест выглядел весьма солидно. Я бы сказал, что он был ненамного слабее, чем Капуя. По крайней мере, местный владелец явно был заморочен на оборонительных сооружениях. Не знаю, до какого уровня он поднял стену, но не удивлюсь, если до максимального для этой деревни. Тем более, деревня редкая. Сейчас ее опоясывали мощные стены из серого камня. Толпа народа вливалась в гостеприимно распахнутые массивные ворота. С правой стороны от деревни я увидел небольшую реку, текущую вдоль ее стен. И насколько я понял по выглядывающим из-за стен мачтам, там явно находился порт.