Королева, которой нет - Шах Юлия страница 2.

Шрифт
Фон

Сознание человека, его чувства и эмоции это не только тщательно подобранные самоцветы наших возможностей. Это сложнейший алгоритм с обязательным набором инструментов, заложенных Творцом на случай, если человек вдруг захочет собрать своё ожерелье сам, без помощи вечных спутников Надо, Положено, Правильно.

Эта книга мастерская, где каждый может подержать в руках или даже примерить изделия, созданные самой Королевой.

Портрет.

Эта невероятная история появления книги на свет началась с портрета. Известный художник изобразил предсказание, соединив на холсте облик из прошлого с мыслями из будущего. Господин Белковский нашёл свою работу удачной, особенно мне запомнились слова, что картина опередила его ожидания.

Спустя десять лет мне довелось встретиться с мыслями, запечатлёнными на этом портрете, чтобы рассказать удивительные сказки про Королеву,  они-то и явились той самой возможностью осуществить предчувствие художника.



Белковский И.В. Портрет Юлии Шах. 2012 г. Х.М. 100 х 70



Сказка, словно невидимый пекарь, применяет наши сердца для выпечки сдобы, вкус которой и определяет способность читателя разогревать воображение и чувства.



Живые предметы.

Сказка украшает не украшая и поучает не поучая.

Жила на свете одна Королева. Свободное от королевской рутины время она посвящала удивительным вещицам, которые собирала всю свою жизнь.

В её коллекции было то, что удивило её, в чём распознала наличие истории, перспективы и загадки.

Разнообразные безделушки, посуда, одежда, мебель Королева не знала меры и окружалась предметами без сожаления ни о затраченном на их поиски времени, ни о потраченных на обладание ими суммах. С годами она научилась различать стол от стола, платье от платья, вазу от вазы, цену от цены

Её дворец превратился то ли в музей, то ли в сложный дорогой наследный склад, понятный лишь отдельным редко навещающим её гостям.

Она была счастливой Королевой: ведь её окружали предметы взаимной любви, и они могли заменить всё, что приносит радость.

Но какой же дворец без придворных?

Это были мужчины и женщины. Кто-то открывал перед ней двери, кто-то взбивал подушки перед сном, а кто-то придумывал аппетитный узор на её любимой тарелке. Мы знаем, как Королева любила предметы, но не только посуда имела значение для приятной трапезы.





Слуги и придворные мечтали увидеть улыбку своей Королевы. Она частенько скупилась на неё: обычно сердилась на тех, кто не понимал её предметов и не испытывал к ним должного отношения.

Во время уборки слуги сдвигали вещи с положенных мест без внимания к той единственной точке и никогда не возвращали на место правильно.

Они могли даже повредить предмет, к которому прикасались. Без умысла, конечно, из самых благих намерений. Просто от неумения с ним обращаться: их сердца ну никак не открывались навстречу слиянию с красотой изделий.

Однажды Королева проснулась и приказала одеть себя в нарядное небесно-голубое платье для выходов.

Небо обожало её выходы на балкон! Оно забывало о своём предназначении, смотрело только на неё: ведь Королева умела выражать свои чувства без слов.

Так, голубое воздушное платье, словно кусочек воздуха, размещённый вокруг неё, шелестом кружева юбок непременно прошепчет нежное «люблю» при каждом движении Королевы.

Она стояла на полукруглом парадном балконе. Он единственный из всех помещений дворца не содержал предметов пустой и гулкий, с перилами из белого мягкого мрамора.

Отсюда свободно и легко применять те чувства, что вызывают произведённые природой чудеса.



Одно из них манило к особому любованию. Крупный обломок скалы, доработанный веками до богатого блеска, надёжно восседал большей частью в земле, а глазу доставался его округлый полированный выступ, очень похожий на жемчуг, цвета студёного молока и размером с маленький домик без крыши.

В обрамлении сочной культурной травы камень смотрелся штучной задумкой умелого ювелира.

Как всегда, Королеву переполняло счастье с примесью лёгкой тревоги на сердце. Придворные приучили её: как знать, что они делают именно сейчас с какой-нибудь вещицей из её общества?

Барочный жемчуг, голубое платье, обожающее её небо, живые предметы

Живые предметы? А что это значит?

Вздохнула и поняла: это комплимент для предметов и название для придворных

Королева улыбнулась. Возможно, причиной радости оказалась пролетавшая мимо бабочка. Или она встрепенулась в предвкушении завтрака на летней террасе?

Начинался новый цветущий день, а это лучшее, о чём можно подумать прямо сейчас!

Квантовая растолковка к сказке «Живые предметы».

В квантовой физике существует теория «эффект наблюдателя», которая удивительным образом исключает автономное существование любых предметов и явлений.

Теория заключается в том, что простое наблюдение за предметом неотвратимо изменяет его. Да и существует ли сам предмет, если нет наблюдателя?

И наоборот, при его появлении формируется иная, животворящая ли, парализующая ли реальность. Предмет, помещённый в образованную наблюдателем среду, непременно обретает новые свойства, либо теряет изначально предполагаемые, в зависимости от того, кто и как за ним ведёт наблюдение.

Растолковка к сказке «Живые предметы».

«Живые Предметы» это сказка-обращение. Обращение через слово, потому что именно со слова начинается прозрение.

Я напомнила о том, как безгранично наше видение, как многогранны чувства и как значимо всё, что существует в пространстве. Выбор только за нами.

Кто мы? Предметы? Или всё же чуть больше? Ну а сами предметы? Они чуть больше или только предметы?

Сказка обращает внимание Читателя на окружение. В том числе и на то, что принято именовать неодушевлённым: ведь считывать информацию с предметов есть осознанность высокой пробы!

Наша Королева не только владела и любовалась предметами, она взаимодействовала с ними, что и является иным, особым способом видения вещей и восприятия их. Ответной реакцией предметов на отношение к ним Королевы явилась взаимность подавляющему большинству невидимый, неведомый, недоступный, самодостаточный источник радости.



Королевское достоинство.

Сказка это разновидность свободы слова, которая не пресекается по причине неуловимости смыслов.

Жила одна Королева. Она очень любила учиться. Даже когда она учила, она училась. Вот такая была эта Королева.

Пришло время, и она научилась мечтать. Королева завела воображаемый альбом и заносила в него свои фантазии. Ещё в детстве ей читали сказку про девочку, которой очень хотелось иметь настоящего слонёнка. Однажды девочка заболела. Тогда отец вспомнил о её желании и привёл слонёнка прямо к ней в комнату. Радость встречи излечила девочку.

Королева запомнила это чудо и включила в обязательный список мечту об индийском слоне. Она не раз мечтала о нём вслух, сидя в плетёном кресле напротив розовой клумбы. А старый добрый садовник с удовольствием слушал и даже участвовал в её мечте.

Поначалу робко с оглядкой, а потом бесстрашно с головой нырял в пушистые облака образов. В мечте Королевы садовник кормил, мыл, выгуливал животное и даже катал ребятишек на спине заморского гиганта.

Однажды после того, как закончился приём посетителей, Её Величество сидела у окна и выбирала, о чём подумать.



Тут её внимание привлекли звуки за дворцовой стеной. Это было похоже на шум толпы, собравшейся неподалёку от дворца.

 Что там происходит?  спросила Королева и поморщилась, ведь она предпочитала слышать ответы раньше, чем рождался вопрос.

Шрифт
Фон
Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Отзывы о книге