«Лена, а у вас что ничего не было?»
«Нет, конечно».
«Ты меня не обманываешь?»
«Конечно, нет».
«Ленка, Ленка, какая же ты всё-таки!»
«А что я?»
«Да вот именно, что ничего. За тобой такой человек ухаживает, сохнет по тебе уже три года, а ты ему ещё тогда три года назад в первый раз сердце разбила. А он всё равно не оставляет попыток, тебя завоевать».
«А ты откуда знаешь, что три года?»
«А я потому что наблюдала за Сергеем, всё это время, он столько девушек отшил, чтобы рядом с тобой быть. Эх ты, Ленка».
«Клава, я обещаю тебе что в будущем 2024 году, я обращу на Сергея внимание».
«Ну, смотри. Ты мне пообещала. Ценой нашей дружбы».
«Ну тогда точно, я тебе обещаю».
«Алёна Ивановна, можно вас на минуточку?»
«Да, конечно. Я вас слушаю Фёдор Петрович».
«Дело в том, что я собираюсь выступить на нашем новогоднем вечере с какой-нибудь басней, а с какой даже не знаю».
«С басней говорите? Фёдор Петрович, у меня есть такая басня, поразите всех воображением, когда её прочитаете. Давайте я к вам попозже зайду, хорошо?»
«Договорились. Спасибо вам, Алёна Ивановна».
«Пока не за что, Фёдор Петрович».
«Алёна, что я слышу, Фёдор Петрович, собирается выступить на нашей новогодней ретро-вечеринке?»
«Да, это уже не новогодняя ретро-вечеринка, получается. Интересно, даже знать, что получится по итогу».
«Знаешь, мне кажется, то что будет у нас напоминает мне по большей части голубой огонёк».
«Скорее всего».
«И что нам делать теперь?»
«А ничего, Клава мы делать не будем. Как говорил Александр Васильевич Суворов «если ты не можешь предотвратить безобразие, возглавь его» Ну в нашем случае, безобразие имеется ввиду, не прямом смысле, а скорее в переносном».
«Я поняла. А знаешь, то что когда-то сказал Суворов, как никогда мне кажется подходит в нашей ситуации».
«Да».
«Алёна Ивановна, можно вас на минуточку?»
«Да, конечно, Марк Борисович».
«Ну, ты Лена, прямо сегодня нарасхват».
«Точно. Вы меня звали, Марк Борисович?»
«Звал, Алёна Ивановна, я вас не успел предупредить, но нашем празднике будет выступать оркестр «Арсенал Бэнд». Я лично с ними договорился, что они у нас выступят».
«Знаете, Марк Борисович, а я что-то впервые слышу, о том что они у нас собираются выступать».
«Марк Борисович, так они же репетируют».
«Сейчас подымусь. Лично проверю. Спасибо, Тося. Чтобы я без вас делал».
«Чёрт! Тося, ну что же ты?»
«Ну ладно, Алёна, так мы хотя бы время потянем».
«Время, говоришь? А это идея. Спасибо, Тося».
«Да, ну сейчас будет музыкальные моменты и всё».
«Серёжа, ну что такое говоришь?»
«А что я, Алёна?»
«Ну сделай, что-нибудь!»
«Что сделать?»
«Ну вот если ты сейчас ничего не сделаешь, я тогда не знаю что сделаю».
«А если я сделаю?»
«Я тогда тебя поцелую».
«Точно?»
«Да».
Прошло двадцать минут
«Ну что Серёжа?»
«Висит, висит».
«Кто висит?»
«Марк Борисович застрял в лифте, между третьим и четвёртым этажем. Пару часов думаю у нас есть».
«Как здорово, Серёжа! Спасибо тебе! Слушай, а нам за это достанется?»
«Не знаю, как нам, а мне надеюсь достанется».
«В смысле?»
«Лена, ну ты же обещала».
«А, да точно. Ну закрой глаза. И смотри не подглядывай».
«Не буду, честное слово».
«Закрой глаза».
«Ну, ну же Лена, поцелуй меня».
«Сергей, с вами всё в порядке?»
«Ой, Фёдор Петрович, а мы тут репетируем».
«Репетиция, это хорошо, молодой человек».
«Ну я тогда, пойду?»
«Да, да, Сергей конечно».
А тем временем, Марк Борисович, продолжал сидеть в лифте. Но тут лифт тронулся с места. И спустя почти два часа, Марк Борисович оказался на четвёртом этаже.
«Марк Борисович, а вы что наконец вышли из лифта?»
«Да, Тося, как видите. Кстати, а где оркестр? Они что уже закончили репетировать?»
«А, так они уже закончили репетировать, наверное».
«Что значит, наверное, Тося?»
"Я не знаю».
«Всё понятно. Ладно, можете идти».
На следующий день, Марк Борисович, собрал всех работников у себя в кабинете.
«Так, дорогие мои до Нового года осталось в принципе не много, а что мы имеем».
«Мы имеем, вместо новогодней ретро-вечеринки, новогодний вечер, что-то наподобие голубого огонька».
«Так, Алёна Ивановна, ну что ж, неплохо. Пусть будет так».
«Кстати, что касается тех артистов, которых я позвал будут все, кроме Славы Добрынина, он всё ещё не оправился от инсульта, у него одна часть тела парализована. И скорее всего Слава Малежик, не придёт. Он тоже ещё не совсем оправился от инсульта, но в отличии от Добрынина, у Малежика, не так всё драматично. Так что придёт он или нет пока непонятно. Кстати, вместо Добрынина, будет Винокур».
«Кто, будет, я не ослышалась?»
«Нет, Клава, ты не ослышалась».
«Да, уж чувствую будет весело».
«Ну а почему бы и нет? Новый год, это прежде всего весёлый праздник».
«Ага, повеселимся чувствую».
«Марк Борисович, а мы можем идти?»
«Да, можете. Хотя, останьтесь пожалуйста».
«А что-то случилось?»
«Да вчера, я попал немного в неловкую ситуацию, застрял в лифте на два часа. И я вот думаю».
«Марк Борисович, а у вас в лифте свет был?»
«Да, конечно, а что?»
«Да, просто пока вы находились в лифте. Мы целых два часа находились без света. Так что в этом плане, вам немного да повезло».
«Ну и дела. Ладно, теперь вы можете идти».
«Серёжа, слушай, спасибо тебе».
«За что?»
«Ну за то что, ты меня прикрыл перед Марком Борисовичем».
«А ты про это ну тогда в таком случае, простым спасибо ты не отделаешься».
«Я поняла. Любое твоё желание ну в пределах разумного».
«Хорошо, я подумаю насчёт желания, а потом тебе сообщу».
«Да, конечно, Серёжа».
«Алёнка, а ты чего тут?»
«Да так, поблагодарила Серёжу, за то что он меня прикрыл перед Марком Борисовичем».
«Здорово!»
«Ну да, здорово, то, здорово только я теперь попала на желание».
«О, как! Знаешь, Алёна, готова с тобой поспорить на что угодно, но я тебе точно говорю, что этим желанием будет свидание».
«Свидание?»
«Да. Я же говорю тебе, что Сергей тебя любит. Ну дай ты ему шанс, не разбивай его сердце».
«Алёна, что с тобой ты что плачешь что ли?»
«Нет, нет, я не плачу. Я согласна».
«На что согласна?»
«На свидание».
«Вот и молодец! Ну только это ты не мне скажи, а ему. Хотя постой, он же не должен знать, о том что ты согласна пойти с ним на свидание».
«Да, точно. И потом а вдруг у него другое желание?»
«Вот именно».
«А сейчас пойдём».
На следующий день, когда все уже были в сборе, Алёна по поручению Марка Борисовича, позвала танцевальную группу «Todes».
«Алёна Ивановна, а что это такое происходит в хореографическом классе?»
«А это у нас Марк Борисович, репетируют Todes. Ну вы же их пригласили, или вы что забыли?»
«Нет, нет, я не забыл».
«А что хорошо танцуют».
«Да, очень хорошо. Так, Алёна Ивановна, а что мы имеем?»
«Ну мы имеем тех артистов которых вы позвали, потом которых я позвала. Также мы позвали иллюзионистов Сафроновых. Также потом мы позвали «Todes». А так вроде всё».
«Да, всё, только я ещё позвал лектора, но он мой старый товарищ, преподаёт астрономию в Государственном астрономическом институте. Как говорил Серафим Иванович, из «Карнавальной ночи», «так коротенько минут на сорок я думаю больше не надо».
«Марк Борисович, вы что серъезно?»
«Ну конечно, нет, Алёна Ивановна. Мы же не в институте, чтобы слушать лекции. Но своего товарища я всё равно позову к нам на новогодний вечер».
«А ваш товарищ будет что лекции читать?»
«Нет не будет. Ладно, если у вас больше ничего нет, то вы свободны».
«Алёна!»
«Привет, Серёжа».
«А как ты догадалась, что я».
«По твоему шикарному парфюму, который просто магическим способом, сводит меня с ума».
«А ну тогда, привет. Кстати у меня к тебе есть одно дело».
«Серёж, а я сейчас занята, надо проработать новогоднюю декорацию фойе, Марк Борисович поручил».
«Лена, а тебя не напрягает, что он бракует почти всё, что мы нашим коллективом здесь делаем. А что не бракует, то предлагает своё, что просто бывает неприемлемо. Мне вообще иногда порой кажется, что у меня дежавю».
«Значит у тебя такое же чувство?»
«Я вообще то серьёзно».
«Серёжа, я тоже серьёзно. Ты прав, всё это напоминает некий абсурд, и ещё это напоминает сюжет из «Карнавальной ночи». Марк Борисович, мне так напоминает Серафима Ивановича, что мне иногда невольно хочется назвать его другим именем».
«И потом если он не в курсе, я прекрасно проработал новогоднюю декорацию фойе и между прочим всего театра».