нет, Питер, сегодня я возьму один ванильный капучино и сэндвич с курицей.
Питер продолжил:
Вам с собой, мистер Браун?
Да, ответил Рей.
сэндвич греть? уточнил Питер.
Нет, я думаю не надо.
Рей рассчитался за свой завтрак и присел за один из столиков, стоявших у большого витражного окна кофейни в ожидании своего заказа. Помещение кофейни наполнилось звуком заработавшей кофемолки, а после и кофемашины. Рей смотрел в окно на разлитые лужи после вчерашнего дождя. Водя взгляд вдоль дома, в котором он живет, стоявшего напротив, бросает короткий взгляд на свою вчера припаркованную машину. Краем глаза он замечает, что под дворником лежала какая-то бумажка. Слегка нахмурив брови, Рей подумал про себя, что это опять какая-то очередная реклама. Пока Рей пытался рассмотреть, что же все-таки там лежала за бумажка, сзади послышался голос Питера:
Ваш кофе и сэндвич готовы, мистер Браун.
Рей, встав с мягкого кресла, за которым сидел, подошел к барной стойке, где стоял Питер, сказал:
Спасибо Питер, удачного тебе дня!
и Вам хорошего дня, мистер Браун, сказал Питер.
Рей, взяв стакан с горячим кофе и упаковкой с сэндвичем, вышел на улицу.
Подойдя к машине, он открыл дверь, поставил стакан с кофе и сэндвич на переднее пассажирское сидение, выйдя из машины, он приподнял дворник и достал бумажку, которая ему мозолила глаза еще в кофейне. Рей хотел тут же, не глядя, ее выбросить, но его взгляд бегло пробежал по ней, как вдруг его охватили чувства легкого страха и недоумения от увиденного. На бумажке был нарисован тот же символ, что и показался, как он думал, ему на двери в подъезд вчера вечером. Мимолетное чувство страха отошло, и ему стало интересно что же это за знак. Рей сложил бумажку в свой карман, решив посмотреть на работе в интернете что же он значит. Сев в машину, он завел ее и двинулся в сторону своего офиса.
Подъехав к семнадцати этажному офисному зданию, в котором на седьмом этаже находился офис торговой компании, в которой работал Рей. Он припарковал машину на служебной подземной парковке недалеко от лифта, доев сэндвич и допив кофе, он заглушил машину и вышел на парковку. Подойдя к лифту, Рей выбросил пустой стакан и упаковку из-под сэндвича в, стоявшую рядом с дверьми лифта, урну. Нажав кнопку вызова лифта, спустя полминуты, открылись двери лифта. Рей зашел в лифт и нажал на кнопку седьмого этажа, двери начали закрываться, бросив взгляд в сторону мустанга, он увидел силуэт человека возле машины. Рей резко начал нажимать на кнопку открытия дверей лифта, но двери лифта закрылись. Спустя несколько секунд двери снова открылись, и Рей побежал к своей машине. Подбежав к ней, он оглядел все вокруг, но никого не увидел поблизости. Рей несколько раз обошел машину вокруг, но так ничего необычного не обнаружил. Смирившись, он выдвинулся в сторону лифта.
Дверь лифта открылась на седьмом этаже, Рей вышел из него и направился по длинному коридору с кучей дверей по разным сторонам в самый дальний конец коридора. Подойдя к последней двери, он посмотрел на табличку, на которой было написано «Руководитель отдела продаж», Рей вставил ключ в замочную скважину, повернул его и открыл дверь. Войдя внутрь, он снял с себя куртку и кинул ее на кресло, стоящее возле большого окна слева от входной двери. Усевшись в кресло, он включил компьютер и посмотрел на фотографию, стоящую на столе. Там были изображены они с Маргарет с фотосессии в рождественском стиле. На Рея вновь нахлынули воспоминания и раздирающее чувство утраты, которые он пытался гнать от себя все утро. Собравшись с мыслями, он убрал фотографию в ящик стола.
Пятничный рабочий день Рея протекал наполненный работой, совещаниями и встречами. В редких перерывах он все же пытался разузнать что же за символ его преследует последние два дня. Ближе к концу рабочего дня он насобирал немало информации. Знак, который был изображен на клочке бумаги, лежавшей в кармане его штанов, был очень похож на древнеславянский оберег под названием «Триглав», за исключением того, что он был заключен в ромб. Выглядит «Триглав» как три лепестка с острыми концами, один из лепестков смотрит вверх, остальные два устремлены углами вниз. Переплетающиеся лепестки заключены в круг, а сами лепестки изображены одной сплошной линией. По одной из версий в интернете было написано, что лепестки этого символа олицетворяют один из трех миров и способны на каждый из них влиять. Основной смысл этого оберега это понимание мироздания, а также осознанность и правильность восприятия всего, что есть на Земле.
После окончания рабочего дня Рей продолжил изучать всю информацию и все же найти упоминание о точной копии этого символа. После полуторачасового поиска на лице Рея появилась улыбка. На одном из сайтов тату-салонов он обнаружил точную копию этого символа. Записав адрес салона, Рей принял решение сегодня же туда поехать и порасспрашивать работников об этом символе.
Закрыв свой кабинет и идя уже по пустому и тихому коридору к лифту, Рей взглянул на часы, времени было без пяти минут восемь. «Тату-салон работает до десяти вечера, а значит у меня есть еще два часа, чтоб успеть туда доехать» подумал Рей про себя. Подойдя к лифту, он нажал на кнопку вызова лифта. Через несколько секунд открылись двери лифта, и Рей зашел в него.
Дверь лифта на парковке распахнулась, и из него вышел Рей. Он направился к своему мустангу. На парковке светил тусклый свет, поэтому еще одну записку под дворником Рей заметил только, когда подошел уже в плотную к машине. Он вытащил ее и развернул. На листке был изображен все тот же символ, но в этот раз рядом с ним был нарисован улыбающийся смайлик. Рей оглядел пустую парковку и, когда никого не обнаружил, открыл машину, сел в нее и завел двигатель.
Выстроив маршрут к тату-салону, Рей выехал с территории парковки и поехал в конечную точку маршрута. Проехав по городу минут двадцать, он приближался к окончанию маршрута. Рей ехал и смотрел по сторонам дороги в поисках того самого тату-салона. В витрине одного из магазинов Рей замечает странного красного вида улыбающийся смайлик. По коже пробежали мурашки. У Рея было какое-то жутковатое ощущение, плюс ко всему он очень редко бывал в этой части города. Ощущение, что за ним наблюдает какой-то невидимый взгляд, не покидало Рея еще с парковки офиса. Через мгновение Рей замечает вывеску тату-салона «Врата»: «Вот и он» произнес Рей.
Припарковав машину недалеко от входа в салон, Рей заглушил двигатель, вышел из машины и направился в сторону входной двери в тату-салон. Подойдя к черной двери с красной неоновой вывеской с названием салона, Рей дернул ручку входной двери. Дверь не открывалась. «Вероятно, не работает» про себя подумал Рей. Подергав ручку еще несколько раз, Рей стал оглядывать окружающие здания. Оглядевшись пару минут, Рей замечает справа от двери салона небольшой темный проулок. Рей направился в переулок.
Пройдя пару метров, Рея наполнило странное чувство. Чувство давало уверенность идти дальше и того, что он ищет точно находится здесь. Пройдя еще пару метров, Рей замечает небольшой спуск и дверь в подвальное помещение. Подойдя ближе к спуску, Рей почувствовал в кармане что-то теплое, как будто в кармане лежит кусок раскаленного угля. Он спустился и подошел ближе к двери. Ощущение тепла усиливалось с каждым шагом подходя к двери. В шаге от двери ощущалось как будто карман горит, а внутри лежат раскаленные угли. Рей резко сунул руку в карман, чтоб выкинуть все, что там было. Нащупав в правом кармане лишь бумажник и кусок бумаги, он резко вытащил и бросил на землю перед собой. Он посмотрел на выброшенные на пол вещи и с удивлением обратил внимание на кусок горящей бумаги с нарисованным символом. Клочок бумаги горел неожиданно долго, а символ светился ярче огня, словно раскаленные угли в костре. Через минуту клочок все же сгорел, а пепел развеял небольшой ветер, который неожиданно задул в переулке.