Первые боги (второе поколение) и полубоги-дети первых богов:
Дети Гекаты:
Сцилла(по одной из версий мифа, Сцилла, дочь Гекаты, выглядела как человекоподобный монстр, из тела которого росли длинные отростки с острозубыми жуткими головами. Сцилла отбирала лица смертных девушек, их красотой приманивала моряков, а потом убивала их),
Медея(ведьма, травница, легендарная основательница медицины, ныне нетрадиционной, возлюбленная аргонавта Ясона)
Дети Медузы (род начался до её смерти от рук Персея):
от Посейдона:
гаргоны
Дети Афродиты:
от Ареса:
Антэрос(бог взаимной любви, мстящий тем, кто не отвечает взаимностью),
Эрос-младший(бог, вызывающий любовь, малое воплощение любви, связанный с Афродитой больше других детей. Всегда носил два комплекта стрел. Золотые и свинцовые. Золотые вызывали чувство влюблённости, в то время как свинцовые отвращали от предполагаемого возлюбленного),
Фобос(бог паники и страха),
Деймос(бог ужаса),
Гармония(богиня согласия, гармоничности, эстетики, умиротворения, покоя)
от Гермеса:
Гермафродит(существо обоих полов)
от Гефеста:
Максимиллиан(бог любви страстной, отчаянной и жертвенной)
Дети Гелиоса и Селены:
Эос(богиня зари, восхода и заката)
Дети Гипноса и Нюкты:
Морфей(бог пророческих и лживых сновидений, создатель сновидений царей и героев)
Дети Зевса:
без матери:
Афина
от Геры:
Арес(бог войны),
Гефест(бог огня, искусный кузнец, покровитель кузнецов, архитекторов, строителей, скульпторов, инженеров. Младенцем оказался очень некрасивым, за что Гера скинула его с Олимпа и тем самым обеспечила ему переломы ног, после которых он так и остался хромым. Этот дефект можно было исправить лишь изменяя внешность при помощи божественной силы),
Геба(богиня юности)
от Деметры:
Персефона
от других:
Аполлон(покровитель искусств, предводитель муз, предсказатель, врачеватель, олицетворение мужской красоты),
Артемида(сестра-близнец Аполлона, богиня охоты, богиня женского целомудрия),
Гермес(бог торговли, хитрости, воровства, красноречия и юношества, покровитель глашатаев и послов, пастухов и путников, посланник богов и проводник душ умерших, бог путей и сообщений),
Дионис(бог виноделия),
Елена Троянская,
Минос, Эак, Радомант(изначально смертные, обычные цари, которых Зевс в посмертии наградил вечной жизнью. Стали судьями Аида),
Геракл(самый известный герой, полубог),
Персей(полубог, герой),
Тесей(полубог, аргонавт)
и др. полубоги, а так же Амазонки женщины воительницы.
Дети Посейдона:
божественные создания:
Гиппокампус(морской ездовой конь с плавниками и рыбьим хвостом),
Кентавры(существа с головой и торсом человека на теле лошади),
Сирены(существа, верхняя часть тела которых была женской, а нижняя птичьей)
от Деметры:
Амфитеус(бог, взявший часть линии власти матери, в данном случае божественные зёрна)
от Амфитриты:
Тритон(вестник глубин, подводный коллега Гермеса)
от Гармонии:
Клессандра(богиня морского прибоя)
от других:
полубоги
Дети Аида:
от Персефоны:
Макария(богиня блаженной смерти)
Дети полубогов, нимфы, наследники, смертные, не упомянутые в общем списке:
Сыновья Геракла
Психея (смертная девушка, взошедшая на Олимп как супруга Эроса-младшего)
Адонис (смертный, истинная любовь Афродиты, воспитанник Персефоны)
Асклепий и Эпиона (смертные, возведённые Зевсом в ранг бессмертных, основатели традиционной медицины и в дальнейшем её покровители)
Паллада(нимфа, дочь Тритона)
Минфа(лесная нимфа дриада, влюблённая в Аида)
Марк(полубог, сын Артемиды)
Ариана(наследница крови Зевса, мать Элины и Эланы)
Август(наследник крови Аполлона, хранитель Арианы)
Ариадна(смертная, возлюбленная Тесея, позже возведённая на Олимп как супруга Диониса)
Элина(наследница крови Зевса, дочь Марка и Арианы, перерождение Персефоны, двойственная богиня)
София(перерождение Паллады)
Наследные семьи всех известных богов
Эпохи и времена
До начала времён:
от появления Хаоса до воцарения Кроноса
Эпоха Титанов:
от воцарения Кроноса до начала Титаномахии (война Олимпийских богов и титанов).
Эпоха Великих Войн (Титаномахия, Гигантомахия (война Олимпийских богов и гигантов)
в эту эпоху входит Эпоха Раздела Царств: короткий период между Титаномахией и Гигантомахией, заселение царства Теней, Подводного мира и Олимпа существующими богами, появление первых смертных детей Зевса, ставших Судьями Аида (Эак, Минос, Радамант).
Золотая Эпоха Богов:
от окончания Великих Войн до начала Эпохи Героев, то есть до рождения сильнейших полубогов. Сюда входит появление первых богов второго поколения, появление смертных, все основные события, связанные с личной жизнью Олимпийских богов.
Эпоха Героев:
появление полубогов, таких как Орфей, Геракл, Тесей, Персей и т.д, так же рождение самых последних и самых молодых богов. Например, Макарии.
Эпоха Противостояния:
война Олимпа и царства Теней, смерть Персефоны, жертва Деметры, появление новых богов
Эпоха Новых Богов:
начало нашей эры, возникновение других религий, популярность новых богов у смертных, обретение смертными независимости
Бронзовая Эпоха:
эпоха становления смертных, которые отделяют себя от любых богов, угасание веры, низведение Олимпийских богов до персонажей развлекательных историй, Олимпийские боги спускаются к смертным и живут среди них.
Эпоха Смертных (наши дни):
боги давно живут среди людей, смертные почти не верят в богов. Современный мир.
Пролог
(до начала времён)
Океан бушевал. Первозданный, непревзойдённый в своём могуществе он гнал волны на высокий скалистый берег, желая утопить его в своём величии. Тучи клубились тяжёлым серым мороком, ветер разнуздано хлестал камень, врезаясь в него с неистовым диким гулом. Стихия бушевала и бушевала, и, казалось, в ней нет и никогда не будет места чему-то живому, чему-то разумному. Однако здесь было и то и другое.
Внезапно сверкнула молния, и её острый яркий край задел угол скалы, выступающий в океан, где мгновение спустя появилась фигура. Сотканная самим воздухом, брызгами воды, молнией и порывами ветра фигура застыла на месте, вглядываясь в бескрайнюю водную даль. Ещё не божество, лишь образ воплощение одной из изначальных сил. Молния сверкнула снова, ударив совсем рядом с фигурой, но не потревожила её, а создала другую. Изящную, менее эфемерную, но такую же спокойную и возвышенную. Эти две фигуры будто бы продолжили давно начатый разговор.
Может быть, есть иной путь? Может быть, твоё предназначение не в этом? голос второй, высокий и мягкий, звучал обеспокоенно и умоляюще.
Моё предназначение? первая фигура усмехнулась, и ветер, подувший в этот момент, сделал её золотисто-прозрачной, будто блёстки высыпали в сосуд с водой. У нас у всех одно предназначение сдерживать силы и стихии, пропускать их через себя, создавать и создавать, но ради чего? фигура повернулась и, взирая на собеседницу, почти выплюнула новую фразу. Ради того, чтобы в один момент утратить это? Наши труды, наши деяния! Утратить?! голос звучал низко и тихо, несмотря на всю эмоциональность слов.
И почему ты решил, что проще пожертвовать собой? спокойно сказала вторая фигура и сделала шаг вперёд. Всё её тело в этот момент преисполнилось грацией и лёгкостью, будто она не шла, а парила над скалой. Что если стихии не просто так обладают воплощением? Что если, оставив свою без присмотра, ты сделаешь многим хуже, чем тебе кажется?
Этого не случится. Пока я здесь, вы все в опасности, и пусть опасность ещё в тысячах световых лет от этого мига, она существует, Гея. Ты должна жить.
И ты должен, спокойно ответила она. Ты дар этому миру, ты ключ ко всему