Ольга Викторовна погружается в другие записи. Она не замечает меня минут десять, занимаясь своими делами. Я не трогаю ее. Она и так на взводе после встречи с бывшим мужем, на мои уточняющие вопросы она точно взорвется.
Эти последние дни надо просто пережить. Я уже приняла решение, что не вернусь в ее фирму после операции. Отработаю, как полагается, постараюсь всё сделать на высшем уровне, а потом буду искать другое место.
О, а сколько уже времени? Начальница наклоняет к себе экран сотового и кривится. Полина, тебе уже надо ехать. Риелтор должен отдать тебе ключи, я назначила вашу встречу на двенадцать.
Она подгоняет меня строгим взглядом.
Тебе там понравится, добавляет она. Это очень хорошая квартира, ты в таких еще не бывала.
Узнаю фирменный стиль Ольги Викторовны. Она даже в похвалу умеет спрятать шпильку. Все равно что развернуть красивую упаковку, а внутри увидеть не конфету, а зубчик чеснока. Вот так выглядят ее комплименты.
Делать нечего, я спускаюсь на первый этаж. У ступенек уже стоит белое такси, которое я вижу через стеклянную вертушку. Я опускаюсь в салон класса комфорт и отвечаю риелтору в мессенджере. Минут через пять я начинаю осознавать, что ситуация складывается даже страннее, чем я подумала сперва.
Это не просто квартира в центре.
Она располагается в элитном и жутко пафосном доме, к которому разрешено приближаться, только если готов заплатить за недвижимость заоблачные деньги. Сама Ольга Викторовна живет в доме такого класса. Я совершенно не понимаю, откуда такая щедрость Да и я не вчера родилась, чтобы засчитать это за щедрость.
Тогда что это?
Зачем это ей?
Такси останавливается у шлагбаума. Здесь меня встречает риэлтор.
Добрый день, Полина. Он широко улыбается, подсказывая, что окончил не один профессиональный тренинг, и сразу создает приятное впечатление. Меня зовут Вячеслав, я покажу вашу квартиру.
Очень приятно. Я киваю. Это служебная квартира, а не моя.
Я запрокидываю голову и оглядываю новенький жилой комплекс. В нем есть почти всё, что может понадобиться для городской жизни. Свои магазины, кафешки, парки и даже кинотеатр под открытым небом. Вячеслав проводит меня к стеклянной двери подъезда и вручает ключи.
Тут электронная карточка для домофона и подземного паркинга. Второй ключ от почтового ящика, он располагается вот здесь. Вячеслав толкает дверь и сворачивает направо. А третий ключ непосредственно от квартиры.
Я останавливаюсь посреди лобби с мраморным полом. И что-то подсказывает, что это не имитация, а натуральный камень. С потолка свисают позолоченные светильники изогнутой формы, а по углам разбросана мягкая мебель. Здесь красивее и уютнее, чем в большинстве квартир, в которых я бывала.
Да уж, богатые люди действительно живут в другой реальности. Тут даже есть специальный тамбур, чтобы гость не стоял на ветру или морозе, пока ты отвечаешь на вызов домофона.
Мы поднимаемся на двадцать второй этаж. Это самый высокий этаж, откуда обязан открываться красивый вид на город. Я беру побольше воздуха в легкие, пытаясь приготовиться. Вячеслав входит первым и сразу начинает рассказывать о комнатах.
Мне же хочется развернуться и уехать отсюда.
Что будет, если я что-нибудь сломаю?
Тут как в музее, честное слово!
Богемная роскошь и дорогущая техника, к которой страшно прикасаться.
И картины на стенах выглядят как настоящие. Еще, небось, привезенные с закрытых аукционов.
Я вспоминаю, как однажды попала в дорогой отель и не смогла справиться с их новомодной душевой кабинкой. В ней был миллион кнопок и функций, а у меня не хватило самоуверенности, чтобы позвонить на ресепшен и попросить инструкцию. Я банально постеснялась. Побоялась показаться лохушкой, которая не знает, как включить воду в кране.
Я сейчас закалилась и стала другой. Но все равно перед глазами рождается картинка, как я сижу тут без воды, тепла и интернета.
Квартира занимает всю левую сторону этажа, добавляет Вячеслав.
А правую кто занимает?
Ваши соседи. Здесь на этаже всего две квартиры.
Должно быть тихо, говорю, чтобы поддержать разговор.
Мне плохо удается скрыть свое замешательство.
Планы моей начальницы беспокоят меня. Я жду подвоха, потому что иначе просто не может быть.
Я могу остаться и помочь вам с грузчиками.
Я еще не собирала вещи.
Но у меня в расписании стоит машина, Ольга Викторовна сказала записать время. Вячеслав заглядывает в свой сотовый. Да, вот Уже скоро должна приехать.
В этот момент раздается легкая трель. Вячеслав облегченно выдыхает.
Значит, ничего не напутал, делится он и идет к входной двери.
Он отвечает по видеофону и дает распоряжения грузчикам. Мне остается только принять роль стороннего наблюдателя. Я уже ничего не понимаю.
Осторожнее на повороте! прикрикивает Вячеслав, встречая мужчин в спецовке на пороге. Синие коробки и чехлы оставляйте здесь. Диван нужно занести в спальню.
На моих глазах квартира заполняется новыми вещами.
Но больше всего меня беспокоят именно чехлы. Я понятия не имею, что в коробках, а вот в них точно одежда.
Это мне?
Ольга Викторовна решила обновить мой гардероб?
Для «НилИнвест» нужен особенный дресс-код?
Пока мужчины занимаются физическими упражнениями, я расстегиваю молнию верхнего чехла. Внутри оказывается коктейльное платье известного люксового бренда. В принципе, его можно надеть в офис, но для меня это перебор.
Я наклоняюсь и раскрываю одну из коробок.
Господи
Тут еще и сумочки. Тоже дорогущие.
Нет, это точно не мне.
Мы закончили, сообщает Вячеслав, возвращаясь ко мне. Может, коробки надо куда-то переложить? Я скажу мужикам
Нет, не надо, я качаю головой, это вещи Ольги Викторовны. Она, наверное, их позже заберет.
Хорошо. Риэлтор смотрит на наручные часы. Мне уже пора. Если возникнут какие-то вопросы, пишите или звоните. Я всегда на связи.
Спасибо, Вячеслав.
Он уходит вместе с грузчиками.
Остаются звонкая тишина и мое полнейшее замешательство.
Я снова прохожу по огромной квартире и не могу представить, как я буду здесь жить. Она чужая для меня даже чужеродная.
«Заселилась?» сотовый пиликает сообщением от Ольги Викторовны.
«Да, я на месте», отвечаю ей.
«Поработай сегодня оттуда. Тебе нужно дождаться мастеров».
«Каких мастеров?»
«Там что-то с вентиляцией, надо перезапустить систему».
«Тут еще привезли коробки. Мне кажется, в них личные вещи. Их куда-то отложить? Или отправить на ваш адрес?»
На этот вопрос начальница не отвечает.
А мой день проходит в окружении тех самых мастеров. Приезжает то одна фирма, то другая, они что-то делают, но я занимаюсь работой. Сажусь на барный стул и концентрируюсь на отчете, который мне нужно подготовить. Потом я нахожу в квартире принтер и распечатываю первый вариант, чтобы пробежаться по нему глазами.
Хозяйка, зовет мастер. Распишитесь тут, и мы поедем.
Я ставлю росчерк, прощаясь с последней на сегодня фирмой. За окном уже сереет это намек, что надо бы заглянуть в холодильник и проверить, что можно придумать на ужин.
Вы кепку забыли! спохватываюсь и снова широко раскрываю входную дверь.
О! Спасибо, тянет работник, который уже почти повернул к лифту.
Меня же прошивает шоковая оторопь.
Я вижу перед собой Станислава Маркова.
Он как раз подходит к двери соседней квартиры.
Глава 6
Наши глаза встречаются.
Я замираю на месте, забывая, как дышать, и прихожу в себя только в тот момент, когда из моей ладони выскальзывает кепка. Работник сам забирает ее и рассеянно кивает.
Это уже занятно, тянет Марков.
Он стряхивает с себя удивление, как капли дождя с зонта. И у него это выходит намного лучше. В следующую секунду он убирает ключ в карман пиджака и поворачивает ко мне. Собранный, деловой, уверенный в себе А вот я ловлю воздух губами и пытаюсь понять, что вообще здесь происходит.