Служба Спасения Геймеров – 1. Инициант - Грохт Александр страница 5.

Шрифт
Фон

Прошло около сорока лет, Империя потихоньку восстанавливалась, но беда пришла откуда не ждали. На западном побережье, наиболее пострадавшем от вирусной атаки, высадился десятимиллионный десант чинов. Они звали себя Бессмертными ибо это были люди, организм которых справился с вирусом и мутировал. Надо сказать, на бывших соседей со второго континента они походили мало. Два с половиной метра ростом, сгорбленные, с гипертрофированной мускулатурой они уже больше напоминали монстров. Их вооружение было примитивно относительно оружия имперцев: обычное огнестрельное оружие и артиллерия против лазеров и плазмы. Но для уже и так пошатнувшейся Империи этот удар оказался последним. Десант чинов был уничтожен спустя два года, с применением все того же тактического ядерного оружия, но вторая война окончательно разрушила остатки экономики и управления. Империя пала.

Анклавы, образовавшиеся после этой войны, замкнулись в кольце обороны, используя энергию больших реакторов для поддержания целостности своего периметра. В данный момент они совокупно контролируют лишь десять процентов от бывшей территории Империи, остальное отдав на откуп нечистых бродяг, бандитов и мутантов; зачастую эти три ярлыка могли разместиться на одном и том же чужаке. Дни анклавов сочтены: пока мощности старой технологической базы позволяют вести более-менее достойный образ жизни, но механизмы ветшают. Ресурсов для ремонта взять неоткуда все чужаки в целях безопасности уничтожаются еще до пересечения периметра; любая торговля вне стен города запрещена и карается изгнанием.

Тем временем, из бывших карантинных зон выбрались иммунные к заразе люди и мутанты, готовые на все, чтобы выжить. Среди них бывшие военные, тренированные наемники, мародеры. Часть этих территорий становится новыми центрами притяжения для окрестных земель; их лидеры начинают алчно поглядывать на соседей с уцелевшими и работоспособными промышленными объектами.

Открытыми остаются и другие вопросы.

Могло ли в наиболее густонаселенной конфедерации выжить всего десять миллионов мутантов? Какова вероятность, что они были лишь первым десантом, разведывающим обстановку для армии тронутых радиацией захватчиков?

А еще на юге лежит опустошенный ядерным пламенем Черный континент, который и начал эту войну. И никто не знает, что может зреть там, на территориях, где не ступала нога цивилизованного существа уже восемьдесят лет.

Кем станете вы в этом новом мире?

Хм, а моя контора, судя по всему, планирует минимум четыре игровых мира ввести в обиход. Забавно. В космических флибустьеров и благородных донов я бы с удовольствием поиграл, с детства люблю эту тему. Но настолько наглая реклама, по-моему.ю плохой ход, маркетологи явно лоханулись.

Ну что ж, посмотрим, чем инновационным нас порадуют тут, в постапоке. Итак, Вы хотите создать игровой аватар заново или использовать свои базовые физические кондиции и навыки для создания персонажа, максимально похожего на вас? Гм. Вообще, мои базовые навыки и кондиции гораздо круче, чем можно предположить из моей основной профессии айтишника, все-таки обширный боевой опыт и спорт. Так что да, загрузим их, заодно и погляжу, как это работает. Сомневаюсь, что это будет востребованной опцией, офисному сотруднику выжить в мире постапа точно тяжелее, чем создать с нуля какого-нить солдата. Так. Производится расчет характеристик персонажа на основании вашего физического состояния и навыков. Вы можете продолжить создание игрового аватара. О, параметры внешности оно уже проанализировало и предлагает их изменить или оставить как есть. Пузико убрать, бочка тоже, чуток мышц визуально добавим, и росту до ста восьмидесяти пяти дорисуем, всегда хотел быть на пять сантиметров выше. Ну и все. Надо еще в реальности так же сделать, а то чет заплыл жирком в кресле компьютерном сидя. Так, параметры головы и лица а не буду ничего менять, и так прекрасно выгляжу.

«Завершен анализ первичных характеристик на основании опыта объекта.

Характеристики

Сила 3

Ловкость 2

Выносливость 2

Интеллект 3

Воля 3

Харизма 4

Так, а какой вообще максимум характеристики? Небольшая подсказка в верхнем левой углу заботливо ответила на незаданный вопрос: Не модифицированная характеристика не может превышать значение 5. А, нормально.

«Ваши способности будут соответствовать вашим способностям в реальном мире, система проанализировала ваши физические кондиции и подготовила ваши навыки в соответствии с игровой вселенной. Внимание, не удивляйтесь если некоторые покажутся вам странными так они интерпретированы игровым ИИ».

Интересно, что она мне нарисует в способностях интеллекта. Дело в том, что психологи еще во время службы в армии и в последующие годы наемничества определили меня как человека, бессердечного по отношению к окружающим, со сниженной способностью к сопереживанию, неспособного к искреннему раскаянию в причинении вреда другим людям, эгоцентричного и с поверхностными эмоциональными реакциями. Короче психопат. Никогда так не считал о себе, я просто человек войны, входящий в те самые пять процентов людей, способных без малейших проблем убивать других людей, не испытывая ПТРС, угрызений совести и всего такого. У меня есть друзья, бывали и женщины, даже продолжительное время, но не создан я для создания семейного гнезда, че поделать. Мне с ними скучно, им со мной непонятно. И нам обоим через пару месяцев исчезает причина быть вместе. А просто терпеть рядом с собой не нужного мне человека не вижу резонов, так что мы расставались, обычно вполне хорошо.

Ладно, в сторону лирику, так что там сгенерилось-то?

Способности Силы

Ближний бой 3

Холодное оружие 7

Дробящее 6

Клинковое 8

Пытки 10 **


Забавно. Никаких пояснений к навыкам нет вообще, только циферки. Вот откуда у меня фехтование и два дополнительных навыка под ним? Хотяяя я в свое время увлекался бугуртным боями и историческим фехтованием, но быстро забросил. Однако система определила это как навыки. Кажется, неплохие глаза поискали очередную подсказку порог скиллов двадцаточка, после нее доступна специализация на навыке, что бы это не значило. Идем дальше, что следующее?

Способности Ловкости

Уворот 9

Альпинизм 9

Легкая атлетика 2

Стрельба 14

Снайперское 10 **

Тяжелое оружие 7

Пистолет 12 **

Штурмовые винтовки 14 **

Энергетическое оружие 1

Стационарное оружие 8

Артиллерия 5

Скрытность 2

Звездочки начинают все больше нервировать. И вообще, нужен все-таки гайд что дает каждая способность, их дополнительные под-способности, что означают эти циферки и прочее. Визуально отличный стрелок, по сути прокачаны на половину-три четверти все навыки с огнестрельным оружием. Интересно, а единичка в энергооружии это от той стрельбы в тире из игрушечных лазерных винтовок на фестивале лет пятнадцать назад? Шарики я взорвал все, и даже спичку зажег ей. Ну, лучшего пояснения нет, больше я нигде с энергетическим оружием не сталкивался.

Едем дальше, видим мост

Способности Выносливости

Биоэнергетика 4

Тяжелая атлетика 6

Метание 7

Тут особо и комментировать нечего, только вопрос ,что за биоэнергетика? Вроде как в игре не заявлено никакой магии. Ладно, позже разберемся, впереди самое интересное

Способности Интеллекта

Вождение 9

Наблюдательность 15 ***

Компьютерные технологии 12 **

Технические навыки 8

Саперное дело 5

Рисование 11 **

Тактика 6

Взрывотехника 8

Стрессоустойчивость 18 ***

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора