Путеводитель по снам - Оак Дмитрий страница 5.

Шрифт
Фон

Это была все та же спальня, хоть уже далеко не являлась ею. Тело Кары молило ее вернуться, бивший тревогу мозг не давал сосредоточиться. Еще сильно мешало присутствие Анви, так как он сам являлся частью «сигнала» и следил за происходящим. Во второй раз уже Кару удивило, что у Искусственного Интеллекта было собственное отдельное вполне оформленное сознание, которое не вмешивалось. По сути, если Анви был настолько развит, что уже имел целостное сознание, то он и сам при желании мог отыскать своего хозяина, но почему-то не делал этого. Это было странным.

Но сейчас нельзя было думать ни о чем лишнем.

Повсюду теперь была одна лишь коричневая густота. Кара шла в ней, как ей казалось, прямо. Иначе и быть не могло, потому что в астрале ты всегда идешь к чему-то. Кара вспомнила гостиную, созданную Дагом по образу из рисунка, и ей уже было любопытно поглядеть на ловушку, в которой его держали, ведь, скорей всего, ее создало его собственное воображение. С чьей-то легкой руки, разумеется.

Она ошиблась и тут.

Перед Карой открылось нечто в виде малюсенькой площади, на которой стояло здание, напоминающее крохотный дом культуры с двумя колоннами, имевшее деревянную обшарпанную дверь и ступеньки. У обеих колонн стояло по одной полуобнаженной женщине, своим видом они приглашали войти. «Это баня»,  внушало место. Кара не стала думать, почему именно баня, она оставила эту мысль, и та витала рядом на случай, если понадобится заморочить голову снова.

 Почему это баня?  все-таки не сдержалась Кара и задала вопрос экстравагантным женщинам.

Те обе усилили похотливые улыбки и стали молча исполнять нечто вроде восточного танца.

«Вилиен-Лив»  внушал фронтон здания, хотя никакой надписи там не было. Только облупленная серо-зеленая краска. Или коричневая. Скорей коричневая, как и все вокруг. Так как стояла ночь, здание едва освещалось светом от двух ламповых не существующих тут фонарей. Кара не заметила, как уже болтала с одной из женщин, вторая тем временем поправляла драные колготки на соблазнительной ножке. Первая женщина, поправляя черный безвкусный бант на волосах, оживленно работала мимикой, считая, что для разговора этого достаточно. Но Кара ее понимала без слов, и ей было смешно от рассказа этой женщины.

Вдоволь наговорившись, Кара сладко зевнула и попыталась вспомнить, что ее, собственно, так рассмешило? Кажется, они с новой подружкой трепались о чулках и сене, застрявшем в них. Да, точно, в каждую из дырочек забилось по соломинке. «А чулочки-то дорогие». Кара еще никогда не слышала ничего смешней. Ей стало больно от напряжения в области живота. Тогда Кара огляделась.

Кроме здания дома культуры, тут ничего не было. Но Даг был где-то тут.

 Могу я пройти внутрь?  спросила Кара.

Ее знакомая, уже стоявшая в пышном бальном платье, сделала реверанс и грациозно указала на дверь. Вторая скорчила странную гримасу и встала ровно. Смотрелась последняя нелепо. Кара отметила, что той не шло стоять так прямо. Ладно драные колготки, но когда та женщина стояла прямо, было видно, что у нее хоть и аппетитные, но не идеальные бедра в этих черных трусиках, как из цирка. Та нахмурилась, словно прочла мысли Кары.

 Тогда я пошла?  торопливо спросила Кара у первой.

Дамочка щелкнула кастаньетой, и одна створка дверей не приоткрылась, разрушив ожидания Кары.

 Сама открою, ничего.

Кара очень медленно и вкрадчиво двинулась внутрь.

Как только Кара пересекла границу «входа», она очутилась в новом светлом пространстве солнечно-пасмурного дня, где Даг оказался рядом с ней. Его лицо было известно каждому человеку, поэтому не было сомнений, что это он. Они неслись на троллейбусе, снаружи его, держась руками за открытое настежь окно и болтая ногами, иногда касаясь подошвами асфальта дороги и беспрестанно пытаясь укрепиться ими на пластиковой стенке кузова. Скорость была неимоверной, и создавалось непередаваемо тревожное ощущение опасности вот-вот скатиться под заднее колесо.

 И это все?  разочарованно спросила Кара.

 Что все?  ответил измученный Даг Кэш.

 И вся ловушка?

 Да, не могу выйти.

Кара рассмеялась. Но Даг, наоборот, стал мрачнее тучи.

 А что смешного, я тут уже целую вечность.

 Ничего.

 Вы кто вообще?

Внезапно им в лицо рассмеялись три женщины разного возраста, ехавшие в том троллейбусе. Одна из них была симпатичнее и моложе остальных. Она улыбалась так искренне, что казалось, поездка проходит очень даже приятно. С появлением Кары все три переместились ближе к тому окну, за которым висели Кара и Даг, чтобы им было лучше слышно, о чем те говорят.

Когда стало ясно, что женщины не собираются причинять никакого вреда, Кара и Даг снова взглянули друг на друга.

 Я Кара Молл.

 Вы настоящая, что ли?

 Да.

 Или типа положительный герой?

 Нет, я точно настоящая.

 Хорошо. И

 Меня послала спасти вас Анжелика. Вы помните, что на самом деле находитесь сейчас в собственной спальне?

 Да, иногда я вижу потолок через свои глаза, но вернуться в тело не могу.

 Я как раз пришла выяснить почему.

 Вы та самая ее подружка, о которой она стала мне говорить, когда это началось?

 Наверно.

 У вас есть план? Если вы меня отсюда вытащите, я для вас сделаю что угодно.

 Не переживайте, Даг. Я знаю, как работают такие ловушки. Собственно, как и все ловушки астрала.

 Да? И как же?

 Сначала ответьте, вы вышли в астрал случайно во сне или намеренно с какой-то целью?

Даг нервно поморгал.

 Во сне. Без недобрых намерений, если вы об этом.

 Тогда вообще никаких проблем. Вы сами ее создали.

 Да черта с два!

 Поверьте. Этот троллейбус из вашего подсознания.

 Троллейбусы не ходят уже три, а то и четыре десятка лет!

 Тем не менее вы где-то его видели.

 В музее?

 Возможно.

 Нет, я точно не ходил никогда в музей старинного транспорта. Зачем мне это?

 Послушайте, как правило, наше подсознание смешивает разного рода картинки и впечатления, запомнившиеся из реальной жизни, и создает из них причудливые формы. Во сне наш мозг порой не находит логических связей и, бывает, просто становится в ступор. А так как «вы» -сознание и ваш мозг взаимосвязаны, то он как бы на месте пытается решить загадку, как вас спасти. И если не находит ответа, то вы и попадаете в ловушку. Он и не найдет, это невозможно, так как у вас недостаточное количество данных. Вот, к примеру, вы знаете, как остановить этот троллейбус?

 Нет.

 И я не знаю. Это ясно говорит о том, что у нас недостаточно сведений, а мы пытаемся сложить два и два, чтобы получить шесть.

 Да я никогда не ездил на троллейбусах, откуда мне знать, как его остановить?

 Поверьте, в реальности вы бы очень быстро разобрались и нашли способ.

 И что делать?

 Отбросить саму идею остановить троллейбус. Чем больше вы об этом думаете и заморачиваетесь, тем сильнее увязаете в несуществующей реальности. Если бы вы посмотрели на всю эту ситуацию с высоты своего пентхауса, то за долю секунды ваш мозг понял бы всю нелепость происходящего и просто перестал бы об этом беспокоиться. А это и есть сейчас для нас самое главное  перестать беспокоиться.

Даг машинально посмотрел вниз. На его ногах были белые кроссовки, и они заметно истрепались.

 Это все ерунда, поверьте, Даг. В реальном мире вы можете позволить себе миллиард самых лучших кроссовок.

 Но эти самые-самые лучшие. И они тут у меня вообще последние.

 Говорю вам снова, если мы сейчас отпустим руки, то ничего не случится.

 Да как не случится? Что вы несете, дамочка?

 Посмотрите вокруг это не настоящая дорога, тут нет светофоров, нет прохожих, есть только асфальтированная трасса, мчащийся троллейбус, и для достоверности вы создали еще троих симпатичных женщин. Заметьте, женщин. На входе в баню тоже стояли две распутные женщины. Вашему подсознанию так комфортнее. Оно просто запуталось.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора