Восточная же часть в полной мере пыталась воплотить в жизнь всё волшебство Востока. Шелковые ковры поражали своей эстетичностью, все шторы этой сферы отеля мерцающий атлас. Орнаментальные узоры впечатляли своей оригинальностью и колоритом, мягкие бархатные диваны с навесами приглашали к отдыху. Сундуки, комоды восточной части отеля украшались такими камнями, как лазурит, аметист, султанит. Все хамамы, центры азиатских методик оздоровления располагались именно здесь. Различные бутики с восточными сладостями ярко передавали все оттенки прекрасного Востока в отеле «Relax and feel». Выбранный стиль Османской империи олицетворял эту часть «Relax and feel», поэтому она и получила название Османский Восток.
Западный ампир и Османский Восток разделял определённый участок территории отеля. Если взяться описывать только его первый вестибюльный этаж, где располагался сам ресепшн, то стоит сказать следующее. В помещении было несколько комнатных растений и маленькие компактные кресла для ожидания. Пол этой части «Relax and feel» был полностью стеклянным, со светящимся неоном изумрудного и бирюзового оттенков, а внутри внизу него была высечена политическая карта мира, сложенная из мозаики. Два заборчика по левую и правую сторону полностью ограждали эту сферу отеля. На правом заборе, возле самой калитки, было выгравировано «Османский Восток» с использованием жемчуга. На левом заборе, соответственно, возле калитки «Западный ампир» с применением рубинового камня. Эти калитки и служили входом в разные части отеля. Чтобы попасть в желаемую часть, следовало непременно пройти через это место в отеле «Relax and feel». Сами постояльцы назвали его Нулевым меридианом, потому что на карте мира именно этот меридиан делил Землю на Западное и Восточное полушарие. И все же, главным украшением Нулевого меридиана вестибюльного этажа являлись высеченные на золотом столбе правила «Relax and feel». Столб находился у центрального входа гостиницы. Всего правило было четыре:
1)В «Relax and feel» взаимоотношения между людьми строятся на морали и нравственности. Следовательно, каждый гость обязан быть человечным и справедливым, а также стремиться помочь другому, если в этом есть необходимость;
2) В «Relax and feel» малозначим социальный статус человека. Вы можете быть президентом или водопроводчиком, но в границах «Relax and feel» все равны;
3) B «Relax and feel» запрещается конфронтация каких бы то ни было взглядов, идеологий и прочих воззрений;
4) Если у кого-то из посетителей «Relax and feel» возникли проблемы с оплатой услуг отеля, то другие, более состоятельные гости, должны непременно оказать ему финансовую поддержку.
Эти правила и были той самой основой, тем самым каркасом, который помогал «Relax and feel» успешно существовать и являться по-настоящему мировым местом. Местом, которое объединяло людей разных культур, национальностей, мировоззрений, делая их материальный или социальный статус не столь важным, запрещающим какие бы то ни было формы конфликта. Отель стирал большую часть различий между его жильцами, создавая по-настоящему дружескую, а порой даже братскую атмосферу. Как правило, люди приезжали сюда, когда хотели уйти от всех жизненных невзгод, весело провести время или в полной мере расслабиться. Гости отеля, что называется, на совесть отдыхали от повседневной суеты и забот. Любопытным фактом было то, что за всё время существования гостиницы ни разу не был зафиксирован факт воровства в стенах отеля. Конечно же, правила, и общая атмосфера пляжного курорта «Relax and feel» играли тут первостепенную роль. Ну, где ещё директор компании с миллиардным оборотом мог замечательно проводить время с обычным офисным клерком? Общение жильцов курорта «Relax and feel» между собой осуществлялось на самых разных языках, но доминирующими в межнациональном диалоге оставались шесть языков, имеющие официальный статус в ООН. Владельцем этого удивительного отеля был человек из Казахстана. Любопытно, что помимо этого он ещё являлся драматургом и актёром. Мужчина любил писать пьесы и ставить их в своём гостиничном театре, а в некоторых спектаклях он лично исполнял роли созданных им персонажей. «Реставрация души» как раз и была его новым детищем. До этого предприниматель занимался другой деятельностью, благодаря которой смог вливать капитал в строительство отеля-мечты в поистине неограниченном количестве. Своё внушительное состояние создатель «Relax and feel» заработал, будучи дальновидным инвестиционным банкиром, который умело играл на фондовой бирже. Неудивительно, что творчество такого незаурядного человека привлекало всеобщее внимание. Лиза ничего не сказала о сюжете спектакля, но сам Тимур с любопытством ждал завтрашнего дня. Впрочем, время было уже действительно поздним и потому не самым подходящим для всякого рода раздумий. Ему захотелось перед сном немножко освежиться. Зайдя в ванную, Тимур включил верхний душ и начал медленно смывать всю накопившуюся усталость прошедшего дня.
О чём спектакль? Ясно было одно зрителей не ждёт банальный сюжет, который часто можно встретить в мелодрамах. Тимур чётко понимал, что владелец отеля, а по совместительству и автор пьесы, обладает определённым литературным талантом, а он всегда подразумевает рассуждения о смыслах человеческого бытия. В юношестве Тимур единожды пересекался с творчеством владельца отеля, оно показалось ему достаточно занятным, но вот на постановку его пьесы он шёл впервые. На мероприятие Тимур оделся достаточно стильно, что его самого обрадовало нашёлся повод как-то преобразить свой обыденный стиль. Посмотрев в зеркало ванной, он увидел высокого, немного сутулого и в какой-то степени худощавого мужчину лет так тридцати трех или даже больше. Волосы у шатена были вьющимися, глаза ясные, зеленые. На носу присутствовала небольшая горбинка. Несмотря на парадный вид, от мужчины веяло усталостью и даже опустошенностью. Одет Тимур был в классику: серая рубашка с длинными рукавами, чёрные брюки в полоску, подтяжки. На ногах коричневые замшевые туфли. Сам спектакль проходил, как уже говорилось, в европейской части отеля, на втором этаже, но Лиза предложила встретиться именно в холле, который располагался этажом ниже. Место было выбрано, по-видимому, потому, что так легче найти друг друга, ибо возле театра, скорее всего, будет большое скопление людей, нетрудно и потеряться. Выйдя из номера, Тимур сразу направился в сторону лифта, намереваясь спуститься на первый этаж. Жилой этаж, на котором проживал Тимур, был достаточно обыденнен, разве что украшён дикими орхидеями по всему периметру. Коридор радовал глаз европейской простотой, но с элементами эстетики персидскими коврами. Помещение сверкало чистотой и было весьма уютным. Лифтов, которые могли доставить человека на нужный ему этаж, было два. Один располагался в крайней восточной части и функционировал в секторе Османского Востока. Другой в крайней западной, который, соответственно, мог привезти человека прямиком в сегмент Западного ампира. Тимур решил спуститься вниз со стороны Западного ампира. Войдя в лифт и нажав соответствующую кнопку, он начал медленно опускаться на нижний этаж отеля. Сам лифт внутри был отделан фресками, иллюстрирующими какие-то исторические события западной цивилизации. Также каждый час менялась фоновая музыка с классической на современную и наоборот. Мелодии были, соответственно, родом только из этого региона. Выйдя из лифта, Тимур сразу направился в сторону ресепшна, то есть, на границу Нулевого меридиана. Сам отель в это время (примерно в половине четвертого) был достаточно оживлён. Люди возвращались с пляжа, входя в отель со стороны Западного ампира. Кто-то надолго задерживался в магазинах одежды, некоторые коротали время, рассматривая картины импрессионистов или попивая английский чай на диванчиках этой гостиничной части. Кто-то направлялся в сторону Османского Востока, возможно, в хамам. Это было легко понять по тому, что люди держали в руках карточки на посещение турецких бань. Не спеша приближаясь к Нулевому меридиану через Западный ампир, Тимур на секунду задумался а где именно жила Лиза в «Relax and feel»? Сам Тимур остановился в номере стандарт класса, который располагался на третьем этаже, Лиза сказала, что она модельер и, исходя из этого, можно было предположить, что она расположилась в номерах как минимум среднего уровня. Сам отель делился на девять этажей. С нулевого по второй пространство занимали рестораны, вестибюль и различные услуги. Также, именно здесь происходило разделение на Западный ампир, Нулевой меридиан и Османский Восток; с третьего по восьмой этажи были жилые, 3-4 категории «стандарт», 5-6 «комфорт», 7-8 «luxury» . Нулевой этаж был полностью отдан ресторанам разной направленности. Также из этой части отеля имелись выходы в сторону гостиничных бассейнов и пляжа. А что касается стеклянного пола Нулевого меридиана этого этажа, то его украшала карта мира, выполненная из дерева. Она также имела неоновые оттенки, но уже сверкала гранатовыми и рубиновыми цветами. Тут так же, как и на первом вестибюльном этаже, были заборчики с калитками с соответствующими названиями частей отеля и с использованием всё тех же камней в гравировке.