Моя кровь - Вете Марин

Скачать книгу

Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Моя кровь файлом для электронной книжки и читайте офлайн.

Шрифт
Фон

Марин Вете

Моя кровь

Глава 1

Я резко проснулась и начала жадно глотать воздух ртом. Почти мгновенно осознала, что лицо и волосы, влажные от пота. Проведя взглядом темную комнату, я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Лицо и руки слегка покалывало от холодной воды, которая лилась тонкой струйкой из-под крана. Наконец, я вытерлась полотенцем, выключила свет и вернулась в комнату.

На улице была еще ночь, но спать уже не хотелось. Я подошла к окну и взглянула на улицу, где не было видно ни одного человека. Это меня немного разволновало, потому что после очередного неприятного сна хотелось знать, что он закончился. Немного расслабившись, я взяла телефон в руки и села прямо на пол. Лицо сразу озарил яркий свет экрана, и я почувствовала себя немного лучше и спокойнее. Немного полистав ленту социальной сети, я отложила телефон и сжала плотно губы. В голове возникли образы сна, но я снова взяла в руки телефон, заставив себя, тем самым, отвлечься.

Часы показывали почти четыре утра, когда я легла в кровать, надеясь немного поспать перед тем, как идти на работу. Трудно было уговорить себя закрыть глаза и погрузиться в ненавистный мне мир, но я все же собрала все свое мужество в кулак и попыталась сделать, как правильно. К счастью, через пару часов я проснулась от звонка будильника и поняла, что на этот раз мне ничего не снилось.


***

 Ада,  обратилась ко мне миссис Браун, когда я только вошла в ее кабинет.  Скоро состоится выставка немецкого фотографа, с которым мне нужно сегодня встретиться. Надеюсь, если я отлучусь на несколько часов, ты присмотришь здесь за всем?

 Да, конечно!

 Отлично!  С этими словами, она надела плащ, взяла свою сумку и вышла в коридор.

Мне нужно было сделать то же самое, но я заметила, что начальница забыла свой планшет, в котором, как обычно, хранила всю информацию о художниках, скульпторах и других людях, которые намеревалась организовать свою выставку в нашем музее. Поэтому быстро взяв важную вещь, вышла из кабинета и столкнулась с женщиной.

 Аккуратнее нельзя?  Высокомерно задала она вопрос и, сфокусировав свой взгляд на мне, нахмурилась.

 Прошу прощения.  Сказала я и стремительно пошла дальше.

Когда я оказалась на улице, то увидела начальницу, которая почти бегом направлялась к музею. Я потрясла планшетом в руке, и она благодарно улыбнулась, произнеся:

 Чтобы я без тебя делала!

 Удачи на встрече!

Вернувшись в здание музея, я почувствовала запах гари, поэтому попросила охранника пройти и посмотреть все ли в порядке в залах. Сама же направилась в свой небольшой кабинет, где надеялась закончить оставшиеся дела. Однако, сев за рабочий стол, я услышала глухой стук в дверь, а затем увидела ту самую незнакомку, с которой столкнулась не так давно.

 Я могу вам чем-то помочь?        Спросила я, наклонив голову на бок.

 Мне?  Рассмеялась женщина, цвет глаз которой был неестественно черным.  Наверное, это я должна задавать подобные вопросы.

 Не понимаю вас

 Ну, да, конечно, о чем я могу с тобой говорить, когда ты ничего не знаешь.  Усмехнулась рыжеволосая незнакомка. Одежда на ней выглядела очень экстравагантно красные узкие брюки и кожаная куртка, сапоги по колено на высоком каблуке.

 А что, именно, я должна знать?

Женщина долгое время молчала, но потом громко рассмеялась и проговорила:

 Наверное, первое, о чем тебе нужно знать, это, что в твоем музее пожар!

Вдруг в двери показался охранник, который объявил, что несколько картин в галерее пылают огнем. Я, не растерявшись, набрала номер пожарной части, а когда хотела спросить незнакомку, откуда она узнала о происшествии, поняла, что она уже ушла.

Когда пожарные справились с пламенем, я, как и другие сотрудники здания, вернулась на свое рабочее место. Однако после пяти минут нахождения в своем кабинете, я вышла в коридор и направилась в большой выставочный зал, где увидела черные следы от огня на одной из стен. Подойдя ближе к месту происшествия, я нахмурилась потому, что не помнила, чтобы чьи-то работы висели на этом месте. Решив узнать, кому так не повезло, я повернулась на пятках и уже направилась к выходу из зала, как заметила маленькую белую карточку с именем некоего Карла Шрёдер. Неужели, этот тот самый немецкий фотограф? Нет, его работы должны привести только на следующей неделе.

 Ада?  Услышала я голос миссис Браун и сжала карточку между пальцев.  Что здесь произошло?

 Эм, по непонятным причинам случился пожар.  Тихо пояснила я.

 Пожар?! Чьи работы сгорели?

 Я как раз хотела это узнать.

 А это что у тебя в руке?

 Что-то вроде визитки Карла Шрёдера.

 Откуда она здесь?

 Валялась на полу.

 Боже, только не говори, что это были его работы.  С ужасом на лице произнесла начальница.

 Но его работы

 Мистер Шрёдер сказал, что отправил фотографии раньше договоренного срока.

 Тогда

 Проверь по бумагам все, Ада.

 Да, конечно.

Я почти бегом добралась до своего кабинета, нашла нужную папку на компьютере и лишилась дара речи.

 Ну, что там?  Стоя на пороге, спросила миссис Браун.

 Да, это были его фотографии.

 Вот, черт!

 Но я не понимаю, кто их оформлял?! Если не я, то

 Ну да, наша помощница.

Под помощницей начальница имела в виду студентку, которая проходила практику у нас в галерее. Когда Саманта только появилась у нас, мы поняли, что она не мечтает работать в подобном месте после колледжа, да и в целом ей не были интересны ни картины, ни фотографии, ни что-то другое в жизни, кроме ее парня, из-за которого она вечно сбегала с работы на несколько часов раньше положенного, или болтала о нем же с подружкой по телефону.

 Мне позвонить ей?

 Какой в этом смысл, Ада?!  Разочарованно произнесла миссис Браун, помолчала пару минут, смотря в потолок, а потом спросила.  Ты, хоть видела его работы?

 Нет.

 Понятно.

 Наверное, нужно позвонить мистеру Шрёдеру и рассказать обо всем. Мне сделать это?

 Нет.  Твердым голосом ответила миссис Браун.  Я сделаю это сама. Спасибо, Ада, за, ну, ты поняла. Можешь собираться домой, я тут сама дальше со всем справлюсь.

Глава 2

Я сидела на том же самом кресле в кабинете доктора Томаса, в котором обычно провожу свои вечера среды. Он являлся моим психиатром уже более двух лет, поэтому я знала, что могу рассказать ему о своих переживаниях и проблемах без боязни, что он рассмеется или отреагирует как-то резко.

 Как дела, Ада?  Спросил доктор Томас, сев напротив.

 В целом, не считая пожара в галерее и все тех же снов, неплохо.  Улыбнулась я.

 Да, я читал про пожар в новостях. Надеюсь, никто не пострадал.

 Нет. Только фотографии немецкого фотографа.  Поправив горловину свитера, ответила я.

 Жаль.

 Да, мне тоже.

 Какие они были?  Поинтересовался психиатр.

 Не знаю. Я их не видела.  Запнувшись, ответила я.  Там немного странная история, думаю, это вам будет не интересно.

 Ну да, конечно.  Улыбнулся он.  Поговорим про твои сны?

 Мы много о них говорим.  Напряглась я.  Кажется, они мне, поэтому и стали сниться чаще, чем раньше.

 Расскажи о них снова, Ада.  Попросил доктор Томас.  Может, тебе станет лучше.

 Вы верите в это сами?

 Нужно пытаться снова и снова. Сама же знаешь.

Я обратила внимание на его седые волосы и непроизвольно дотронулась до своих волос. Интересно, когда я начну седеть?

 Хм,  произнесла я, а затем прочистила горло.  Я вижу мужчину.

 Мужчину?  Удивился психотерапевт.  Раньше ты его не видела. Какое у него лицо?

 Я не вижу его лица. Лишь спину.

 Понятно. Продолжай.

 Он стоит под необычным кроваво-алым небом где-то в лесу. Я вижу, что он несет кого-то на руках, но я не понимаю, кто это.

 Женщина?

 Не знаю.

 Ладно, давай, дальше.

 Он идет медленно, каждый шаг дается ему, словно с особой болью.  Удобнее расположившись в кресле и прикрыв глаза, продолжила я.  Я слышу, как вокруг кричат вороны, но этот мужчина не обращает внимания на эти звуки, он все идет и идет. Потом я вижу большой особняк, он похож на замок, но это не замок, мы же все-таки,  я усмехнулась.  Не живем в восемнадцатом веке.

Шрифт
Фон
Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Отзывы о книге

Популярные книги автора