Ничего так шоу Особенно с Горгоной Надеюсь, твоя не метнется тебя искать?
ПЕТР
Да что ты, Леночка. Моя клуша доверчива, скучна и безобидна, как церковная мышь
ЛЕНКА
(у двери в номер 65, говорит страстно)
Я не дам тебе скучать.
Из-за двери 66 голоса.
КОНСТАНТИН
(из-за двери)
Стреляй, Артемида! Я твой раб! А
Из-за двери стоны сексуального характера.
Петр открывает дверь в номер. Ленка берет Петра за галстук, ведет в номер, закрывает за собой дверь.
НАТ. ПОДЪЕЗД ГОСТИНИЦЫ ГОРОД НОЧЬ
Дед Мороз и Снегурочка входят в подъезд гостиницы.
ИНТ. КОРИДОР ВТОРОГО ЭТАЖА ГОСТИНИЦЫ ГОРОД ВЕЧЕР
По коридору идут Дед Мороз, в руках у которого завернутый в праздничную бумагу подарок и записка, и Снегурочка.
ДЕД МОРОЗ
(смотрит в записку)
Ни хрена не разберешь 65 или 66.
СНЕГУРОЧКА
(отбирает у Деда Мороза записку)
Ну-ка
Парочка подходит к дверям с 65 и 66.
ДЕД МОРОЗ
(смотрит с надеждой на Снегурочку)
Ну?
СНЕГУРОЧКА
(стучит в обе двери, делает знак напарнику, что все в порядке)
Одним вручим подарок, других поздравим
Двери открываются одновременно, за ними полуобнаженные Петр с Ленкой и Константин с Ларисой.
ДЕД МОРОЗ
(одновременно со Снегурочкой)
С Новым годом!
СНЕГУРОЧКА
(одновременно с Дедом Морозом)
Костюм Артемиды заказывали?
ЛЕНКА
(одновременно с Ларисой)
Заказывали.
ЛАРИСА
(одновременно с Ленкой)
Что?
Лариса выглядывает за дверь, видит Петра с Ленкой.
ЛАРИСА
Ах, ты, шалава! Я сейчас покажу тебе Артемиду!!!
(Константину)
Котик, стрелы!!!
Петр падает перед Ларисой на колени.
ПЕТР
Лорик, не надо!!!
ЛАРИСА
(перешагивая через Петра)
Надо, Петя! Надо!!!
В кадре Лариса, натягивающая тетиву лука. Трансформация в картинку на рекламном щите.
КОНЕЦ ФИЛЬМА
ДЕВИЧНИК
Комедия
НАТ. УЛИЦА МОСКВА УТРО
Ясный летний солнечный день. Рыжеволосая девушка 20 лет АЛИСА стоит, опершись спиной о витрину магазина, и пытается справиться с многочисленными пакетами покупок. Но, все напрасно. Ситуация комична. Пакеты, как живые: то бьют ее по голове, то ускользают из рук.
АЛИСА
Да Что ж такое!!!
Алиса поднимает взгляд, видит машину такси.
АЛИСА
О Наконец-то
ВОДИТЕЛЬ седой мужчина лет шестидесяти, видит страдания девушки, выходит из машины, спешит ей на помощь.
Алиса сгребает пакеты в охапку и, неся их перед собой на уровне носа, на ощупь идет в заданном направлении. То, что не поместилось в руки, прижимает к груди подбородком.
Водитель открывает заднюю дверь и помогает девушке разместиться на сидении автомобиля.
ИНТ. САЛОН ТАКСИ МОСКВА УТРО
Алиса шуршит пакетами. Водитель поворачивается к ней лицом.
ВОДИТЕЛЬ
Вот ведь повезет кому-то?
АЛИСА
(поднимает взгляд на водителя)
Что?
ВОДИТЕЛЬ
Да, хозяйственная говорю
Девушка отмахивается. Шофер заводит машину. Едут.
АЛИСА
Да, что Вы? Это я напоследок решила оторваться.
ВОДИТЕЛЬ
Уезжаете?
АЛИСА
Можно и так сказать Уезжаю В новую жизнь!
Девушка романтично закатывает вверх глаза.
Водитель усмехается, качает головой и смотрит в зеркало.
ВОДИТЕЛЬ
Вот молодежь! Не поймешь вас!
АЛИСА
Да замуж я выхожу
ВОДИТЕЛЬ
(удивленно)
Поздравляю Не рано?
АЛИСА
В самый раз Чего ждать то? Вечером девичник, утром свадьба!
ВОДИТЕЛЬ
Девичник со стриптизером небось?
АЛИСА
Да, нет Стриптизеры сейчас не в тренде. У нас сеанс Спиритический
ВОДИТЕЛЬ
Чего сеанс?
АЛИСА
Спиритический Вечеринка такая В стиле медиумов, экстрасенсов и так далее Хотим с гениями пообщаться Типа с душами усопших.
ВОДИТЕЛЬ
Чего типа?
АЛИСА
Да, ничего типа Короче, как по Гоголю «Мертвые души» сегодня по плану
ВОДИТЕЛЬ
А не испугаетесь?
АЛИСА
Кого? Пушкина?
Водитель обескуражено молчит. Через паузу.
ВОДИТЕЛЬ
А почему Пушкина?
АЛИСА
Да, шучу я. Сказала, что первое в голову пришло. Просто люблю я Александра Сергеевича В смысле творчеством его восторгаюсь, да и вообще На мой взгляд, Пушкин это идеал мужчины!
Водитель присвистывает. Машина останавливается.
ВОДИТЕЛЬ
Ну что ж, удачи Вам И с Пушкиным и в браке! Приехали
НАТ. РАЙСКИЕ КУЩИ ДЕНЬ
Цветущий сад. Повсюду благоухают розы. Между деревьями банкетки и канапе. Пол прозрачен. Под ним плывут облака. На одном из кресел сидят двое: А. С. ПУШКИН и Л. Н. ТОЛСТОЙ. У Толстого в руках огромный бинокль. Неподалеку, под цветущей яблоней, свесив голову в парике, спит И. С. БАХ
ПУШКИН
Лев Николаевич, батенька, куда Вы все время смотрите так внимательно и долго?
Толстой продолжает глядеть в бинокль.
ТОЛСТОЙ
Ох, милый друг Дорогой мой Саша. Вы и представить себе не можете, какиииие перемены произошли на земле с нашей то кончины!!! А удивительного сколько? Невероятно Невероятно Сейчас я Вам покажу что-нибудь стоящее О, нашел Нашел
Толстой быстро передает бинокль Пушкину, радуется, как ребенок, подскакивает на месте и указывает пальцем, куда смотреть надо.
ТОЛСТОЙ
Поглядите, поглядите Александр Сергеевич, вооооооон туда Видите? Видите желтую коляску с шашками на крыше? Очень их много в Москве матушке. Шустро передвигаются Быстро Вот такую б коляску за Вами да на Черную речку Эх, сколько б Вы еще написали, мой друг! Сколько бы написали
Пушкин смотрит в бинокль, но, не очень внимательно слушает Льва Николаевича. Он увлечен более интересной ему картиной.
ПУШКИН
Да Успели бы И правда Чудеса А я им: леший бродит
Девушка красивая какая! Только Тициану на полотно! Или Рафаэлю Или
Толстой забирает у Пушкина бинокль.
ТОЛСТОЙ
(с укоризной)
Вы, батенька мой, как я погляжу, и здесь неисправимы
Толстой снова прикладывает бинокль к глазам и продолжает удивляться.
ТОЛСТОЙ
Еще я приметил коробочки какие-то у всех. Они их к уху прикладывают и пальцами по ним водят Зачем они им? Может инструмент это какой музыкальный? Пальцем записываешь мелодию, а ухом слушаешь?
ПУШКИН
(отвлеченно)
Вопрос конечно
Толстой пожимает плечами и оглядывается на спящего Баха.
ТОЛСТОЙ
Сейчас узнаем
Толстой продолжает громче.
ТОЛСТОЙ
Слышь, Себастьяныч Как считаешь, пишут нынче люди гениальные музыки?
Бах открывает глаза. Смотрит через монокль. Говорит с акцентом.
БАХ
Что, позвольте?
ТОЛСТОЙ
Люди, спрашиваю, сейчас пишут фуги гениальные? Или как там у вас это называется? Есть, кого принять в свои объятия ко времени?
БАХ
Что Вы, майн либе фройнд, какая музыка?
Бах встает, подходит к Толстому с Пушкиным, берет из рук писателя бинокль, смотрит, качает головой и продолжает.
БАХ
Взгляните хотя бы на Испанию, друзья мои. Вон она Барселона со своим «святым семейством» Вот я спрашиваю у вас ничего не изменилось?
Пушкин с Толстым переглядываются.
БАХ
Нет отвечу я вам господа Ничего Ах! Бедный Антонио Бедный Антонио Его храм до сих пор не достроен
Композитор делает небольшую паузу, вздыхает и продолжает.
БАХ
Творцов больше нет, мои гении Нет творцов! Увы и ах Увы и ах Одни ремесленники
Бах отдает бинокль Пушкину, отмахивается рукой и уходит, поправляя парик. Пушкин особенно внимательно вглядывается в объект своего поля зрения.
ТОЛСТОЙ
Расстроился старик.
ПУШКИН
Ей Богу, Мадонна
Пушкин отдает бинокль в руки Толстому, встает, уходит, приговаривая.
ПУШКИН
Пойду к Леонардо! Расскажу о красоте неземной
ТОЛСТОЙ
(задумчиво, провожая поэта взглядом)
Увы и ах
ИНТ. КОМНАТА АЛИСЫ МОСКВА НОЧЬ
В комнате полумрак. За круглым столом сидят девушки примерно одного возраста АЛИСА, ЮЛИЯ, АЛЛА, ГАЛИНА и ИРИНА. (2023 года)
Юлия черноволосая красавица с зелеными глазами.
Алла коротко стриженая брюнетка с татуировкой на шее и серьгой в ухе.
Галина светловолосая блондинка с прической «Каре».
Ирина очень красивая блондинка с «конским хвостом».
В комнате вазы с цветами, на шкафу висит свадебное платье. Разноцветные шары висят под потолком. Все говорит о предстоящем празднике.
У девушек в руках бокалы с шампанским. Они непринужденно смеются. Алиса немного задумчива.