Чтобы прийти в себя мне потребовалось несколько минут. А когда это произошло, волосы, везде где они у меня были, встали дыбом. Я действительно оказался в своём доме, вот только дом этот был из игры.
Это как? не понял я Это сон что ли? Не мог же я попасть в игру? я схватился за голову. Нет, я конечно видел подобные сюжеты в фильмах, аниме, читал в книгах, но чтоб со мной и взаправду, это невозможно. Что же мне теперь делать?
Тело колотила мелкая дрожь. Чтобы хоть немного успокоиться, я стал расхаживать по своему скромному жилищу, размышляя вслух.
Ладно, допустим. произнёс я, отправляясь от одной стены к другой. Я действительно попал в видеоигру, чего не может быть. уточнил я. Но допустим. Тогда..... я на мгновение застыл, полностью осознавая случившееся. Ура! воскликнул я, тут же найдя аргументы против радости. А ведь теперь, для прохождения квестов мне придётся столкнутся с разными чудовищами лицом к лицу, и я даже, возможно, встречу самого Забытого.
От подобной перспективы у меня неожиданно затряслись коленки, стало дурно. Одно дело сражаться с монстрами, находясь в безопасном кресле дома, нажимая кнопки, и совсем другое, когда самому придётся махать мечом, рискуя при этом быть разорванным в клочья. Чтобы побороть постыдный приступ страх, я громко накричал на себя.
Ну-ка успокойся тряпка! Ты же всю жизнь мечтал о настоящем приключении, вот оно, наслаждайся! И к тому же, совсем не обязательно сразу кидаться на чудовищ. Для начала, чтобы привыкнуть, можно браться только за лёгкие задания или просто попутешествовать по миру игры.
Воодушевленный своими выводами, я заглянул, в стоящий рядом с кроватью, сундук. В нём хранился весь мой лут1, собранный за время прохождения игры. Внутри лежало несколько мечей, пара щитов, два комплекта усиленной брони, куча бесполезных свитков и одно зелье.
Да....., не густо. протянул я, и цокнул языком. И как же мне всё это взять? Если раньше, когда открывался сундук, сразу появлялась картинка персонажа, куда я, при помощи мышки, перетягивал нужные мне предметы. То как быть теперь?
Протянув руку в сундук, я вынул из него меч. Он оказался довольно тяжелым и мне с трудом удалось удержать его одной рукой.
Жалко, похоже достижения моего персонажа сейчас не действуют. Иначе я бы не ощущал такую тяжесть.
Проверяя это предположение, я вытащил из сундука щит и едва не уронил его себе на ноги.
Тяжелый, зараза. выругался я, закрепляя ремни щита на левой руке. Эх, надо было чаще посещать спортзал, а теперь, видно даже думать о том, чтобы надеть броню, не стоит. Тут хоть бы меч с щитом унести. Очень плохо. покачал я головой.
Подвязав к поясу последнюю бутылочку зелья силы, я сделал пару глубоких вдохов и открыл дверь дома. Пора отправиться в путь. Каким же было моё удивление, когда за дверью вместо мира игры, я увидел знакомую лестничную площадку.
Так, стоп. Ничего не понимаю. потряс я головой. Я в игре или где?
Я заглянул внутрь жилища, там все было как в игре, посмотрел на лестничную площадку, тут всё как в реальности. Пощупал меч и щит, они выглядели как в игре, но были вполне реальными.
Похоже я слишком сильно ударился головой и у меня поехала крыша. решил я, спускаясь вниз по лестнице.
Одним махом преодолев расстояние от пятого этажа до первого, я плечом распахнул подъездную дверь и очутился на улице. Здесь всё оказалось ещё более странным, чем внутри дома. Привычные многоэтажки перемешались с домами и замками из игровых локаций, по дорогам ездили как привычные автомобили, так и повозки запряжённые лошадьми. Одна часть бродивших по тротуару прохожих сохраняли обыденный, повседневный вид, тогда как другая выглядела, как жители "Последнего сказания". Я подбежал к одному из современно одетых прохожих и постарался заговорить с ним.
Здравствуйте. Извините, вы случайно не знаете, что здесь происходит?
Мой вопрос, остался без ответа, прохожий даже не взглянул на меня, прошёл мимо.
Ладно. Попробуем со следующим.
Я подскочил к другому, не игровому прохожему, но тот тоже не удостоил меня вниманием.
Примечания
1
ЛУТ термин из ролевых игр, обозначающий ценности, получаемые игроками после убийства игровых персонажей или других игроков.