Дмитрий Рус
ИГРАТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ.КНИГА ПЯТАЯ.БИТВА
Глава 1
* * *
Я стоял посреди замкового двора, расставив для устойчивости ноги и пережидая колебания почвы от грандиозного «Бум!». Знатно жахнуло! Судя по тому, как аукнулся подрыв тривиального, в общем-то, боеприпаса — совершили мы нечто выдающееся. Может, и нет уже в Друмире такого явления, как Светлоликий?
Спешно активировав панели интерфейса, я переключился на общую статистику, а затем отыскал вкладку религиозного противостояния.
На Темной стороне без перемен — Первохрам с алтарем четвертого уровня и прилагающаяся к нему Макария. Святилища Ллос, Ауле, плюс три так и не найденных храма, не посвященные какому-либо конкретному божеству. Причем задача по их розыску имеет весьма высокий приоритет. Предположительно — темные алтари скрываются в слепых зонах, недоступных всевидящему оку Неназываемого.
Кстати, надо будет поинтересоваться у Павшего — не является ли бывшее логово Тавора одним из утерянных храмов?
Завершал статистику важнейший для многих игроков показатель. Бонус к опыту у сторонников Темного Пантеона — девять процентов.
Так, а вот у светляков перемены. Нет, никто из шестерки богов не покинул гостеприимный Друмир и не соизволил раствориться в Великом Ничто. Более того, даже порядком раздолбанный храм Светлоликого учитывался в общем сальдо — четырнадцать штук. Значит, сердце святилища — его алтарь — уничтожить не удалось.
Но вот солидно покорежить золотую плиту мы явно умудрились. Уровень алтаря в Главном Храме Светлоликого просел сразу на пять единиц. С шестого до первого. Скорее всего, тупым физическим уроном доломать святыню просто невозможно. Нужен какой-нибудь мрачненький ритуал осквернения либо запредельное напряжение магических сил.
Так что с сегодняшнего дня всех почитателей Светлых богов ждал нехилый облом — пятипроцентное уменьшение опыта. Вроде бы мелочь… Но стоит лишь помножить эту кроху на десятки миллионов игроков и мириады изничтожаемых ежедневно мобов… Волосы начинают шевелиться на голове от понимания грандиозности эффекта устроенной диверсии.
И, кстати, мне понравилось! Стоит расширить полученный опыт и сократить кассовый разрыв между пантеонами. Непременно зашлю Бадабума во все доступные светлые храмы, дабы снизить уровни их алтарей до сиротливой единицы. Мысль толковая, хоть и сырая, требует тщательной и всесторонней шлифовки…
От планов и разглядывания окон интерфейсов меня отвлек нервно подергивающийся Посох. Такое ощущение, что клюнула крупная рыба!
Тряхнув головой, я перефокусировался на происходящее в реале. От увиденного глаза изумленно распахнулись, и мне стала понятна зависшая вокруг тишина.
Демоническая Душа, плененная в кристалле артефакта, уже успела утилизировать божественную кровь, запятнавшую клинок. Адамантовое жало сверкало, как гламурный новенький гвоздь. Однако жадность демона поражала! Силясь дотянуться до рубиновых капель на древке, розовое острие дрожало и изгибалось, словно пес, пытающийся выгрызть из-под лопатки зловредную блоху.
Любопытствовать и смотреть характеристики посоха я не рискнул. Хватило и первой попытки, когда каскад системных ошибок добавил мне седин и едва не довел до мокрых штанов. Нет уж, пусть лучше замирают в ступоре противники, решившие подсмотреть — чем там вооружился приблатненый Первожрец?