— А я неплохо поднял атаку, с +4 до +12. Пойду, испробую этот лук на охоте.
Прочитав информацию о созданном мною оружии я понимал, что пользоваться данным луком будет проблематично. Но даже если с ним тяжело будет управляться, я ни сколько не сомневаюсь в его убойности.
После того как у меня появилось отличное оружие, мне необходимо раздобыть броньку.
Я пошел посоветоваться с другим ремесленным игроком, занимающимся созданием брони. Кстати ремесленники могли создавать доспехи с креплениями для оружия. Когда я нашел магазинчик, в нём был только один молодой парень.
На вывеске было написано: «Продаем броню, покупайте материалы!»
И когда я думал, что этот ремесленник был один, кто-то окрикнул меня:
— Пожалуйста, заходите Повар-сан.
Это была наша первая встреча, но он обратился ко мне Повар-сан.
На меня снова напали грустные воспоминания. И чтобы окончательно не потерять свой настрой, я решил быстро сменить тему и сказал, что пришел за бронькой.
— Что ты хочешь? Какими навыками владеешь?
— Ну, это бы я и хотел обсудить. У меня нет навыков ношения кожной и тканевой брони.
Если честно я не хотел ему рассказывать, какими навыками я обладаю…
— Мы торгуем только кожаными доспехами и по вам я могу с точностью сказать, что вы не маг.
— Отлично, потому как тканевую броню я брать не хочу, совместно с луком она не эффективна…
Хотя считает, что для лучника в основном подходит именно тканевая броня (хотя она меняет только внешний вид и толку от неё мало).
— Так ты тот самый лучник, до которого довязалась группа неадекватных игроков в первый день игры?
— Да, это я. Но я с ними больше не сталкивался. Так что мне пока везет.
Я снова вспомнил плохое, поэтому постарался как можно скорее сменить тему для разговора.
— Я бы хотел посмотреть, насколько хороши ваши комплекты кожаных доспехов.
— На счет этого… Я вот только закончил работу с комплектом «Кожаной брони оборотня». Данный комплект поднимет вашу атаку и не требует специального навыка для ношения. Я вам его рекомендую.
Оборотень — это моб, на которого мне пока что рано охотиться. Но уже есть игроки, которые охотятся на него, они основные поставщики его шкур.
Пускай это и прекрасная бронька, но остается только один вопрос…
— А какова цена? Конечно же, на весь комплект.
На данный момент у меня есть 86 000 гулоров. Ведь мне нужно иметь запас денег для «внезапной» готовки, ну скажем так, на ингредиенты… Но как для игрока, который ещё не покинул начальные охотничьи угодья, у меня накоплена просто колоссальная сумма.
— На рынке сейчас не так много «Шкур оборотней», так что цена на весь комплект 68 000 гулоров.
Не так и дорого для комплекта брони из довольно редкого на данный момент материала. Да и глупо экономить на том, что будет спасать мне жизнь.
— Я куплю весь комплект.
— Отлично, с вами приятно иметь дело!
Теперь у меня есть новое оружие и новое броня, я готов отправиться на следующее охотничье угодье.
Параметры брони:
Глава 9
Наконец-то охота, как же долго я к этому шел
Начальная зона охоты — это луг, поэтому я пойду дальше. Поначалу мне изредка встречались деревья, а посмотрев вперед, я увидел густой лес.
— Интересно где я сейчас иду это вторая локация? Или же лес вторая? А может лес это уже третья.
Сейчас мне торопиться некуда, и народу здесь мало, поэтому я могу в полной мере насладиться охотой.
Печально признавать, но приготовление пищи намертво закрепилось за мной. Причем именно в том месте, где я обычно готовил, поэтому там я разместил свой торговый автомат.
Отварной стейк из кролика с травами — 300 гулоров
Жареные овощи с «Мясом ужасного волка» — 250 гулоров
Травяной чай (имитация) — 400 гулоров
А для всех тех, кто считает что «Алхимия» — это бесполезный навык я создал новое зелье.
ПП: в игре есть шкала сытости и шкала жажды, если шкала сытости на нуле персонаж постоянно теряет НР, если шкала жажды на нуле то теряет МР.
Это универсальный продукт, им можно восстанавливать здоровье и утолять жажду.
— Интересно когда до остальных дойдет, что «Алхимия» не бесполезный навык? — рассмеявшись, произнес я.
За это зелья я прошу 30 гулоров, возможно вы подумаете, что это дешево, но это в 3 раза дороже, чем купить зелье у НПСа. Но я считаю, что цена оправдана, ведь помимо быстрого восстановления НР вы ещё и утоляете жажду.
Так что у меня есть время на охоту. Для начала я проверю, какие мобы тут водятся и сколько их. Используя «Зоркий взгляд» я видел раз в 10 дальше, чем обычно. В этой локации обитают: Ужасные волки, пауки и 3 вида червей.
Хоть на мне и полный комплект «Кожаной брони оборотня» что защищает меня, я не должен полностью полагаться на него, а должен прилагать все усилия, чтобы по максимуму избегать атак противников.
Насколько мне известно, уровень восприятия мобов в данной локации довольно таки высок. Кроме того атаки паука ядовиты, поэтому я буду вести свой бой на максимально возможной дистанции и постараюсь выяснить все способности противника.
С помощью «Невидимости» я скрылся от всех и произвел «Внезапную атаку». Такую атаку я назвал «Соколиный выстрел», которая раз в 10 увеличивает диапазон атаки, что по максимуму раскрывает потенциал дистанционной атаки.
Приближающегося моба я встретил «Пинком» и «Магией ветра». Затем снова беру лук в руки и применяю «Невидимость». При таком виде атаки я не произвожу ни малейшего шума, что позволило мне с легкостью поразить цель в голову.
Даже если цель мала, мне просто нужно больше выдержки…
— «Соколиный выстрел» — прошептал я.
Ничего удивительного, бесшумное нападение предполагает тишину во всём. Не создавать шума — это всё что мне необходимо, чтобы расправляться со слабыми противниками.
Тихое хладнокровное убийство — это мой идеал.
Возможно, в дальнейшем у меня появятся сильно привлекающие внимание навыки, но об этом я буду думать позже.
Пущенная мною стрела пробила голову волка, не ожидавший атаки волк стал метаться в панике. При попадании я увидел игровое извещение:
Успешно проведена атака «Прицельный выстрел»
Видя растерянность моба, я, не мешкая, выпустил вторую и третью стрелы в тело волка.
Волку был нанесен огромный урон из-за моей возросшей огневой мощи. Такой эффект был получен благодаря новому усиленному луку и «Внезапной атаки» из навыка «Невидимости».