Вы освоили навык Рыбалки.
Благодаря нему, вы никогда не пропадете, если случится находиться рядом с крупным источником воды. Вы можете добывать воду и еду в реках, озерах и морях. С каждым новым уровнем навыка рыбалки будет повышаться количество здоровья.
Вы получили наживку для рыбалки, 30 креветок.
Виид освоил кузнечное дело, рыбалку и теперь глубоко призадумался.
'Учить дальше или нет?'- терзали его сомнения.
'Ведь можно и не учить? Наверное, стоит пропустить шитье? Еще один ремесленный навык... Да, если я не хочу, то можно и не учить...'
Все эти терзания были вызваны воспоминаниями детства. Когда-то ему пришлось работать на швейной фабрике, в грязном, пыльном помещении. Там он за копейки пришивал пуговицы и распарывал швы. Тяжелая, однообразная работа, воспоминания о которой приносили только боль. К тому же, он приболел и несколько раз не вышел на работу, и поэтому зарплату за последний месяц не получил.
Однако не в его характере было отступать, пропустив что-то.
Вообще-то, существовал еще навык чародея, способность накладывать магию на предметы, но Виид не мог его выучить из-за высоких требований к уровню. Поэтому оставалось только выучить все ремесленные навыки.
Окончательно решившись, Виид направился на второй этаж гильдии портных.
- Мммм... человеку с хорошим вкусом нетрудно выбрать хорошую ткань и сшить прекрасную одежду, - промурлыкала представительница гильдии. - Если вложить частичку себя в работу, то многие захотят одеть такую одежду. Ты хочешь научиться шить?
- Да, хочу.
- А пуговицу пришить сумеешь? - прищурившись, поинтересовалась она.
- Коо... конечно.
Виид умел пришивать пуговицы так же хорошо, как орудовать ложкой.
Он пришил несколько пуговиц и получил новое сообщение.
Вы освоили навык шитья.
Попрощавшись с представительницей, Виид покинул гильдию. К сожалению, в отличие от гильдии кузнецов, у гильдии портных не было рабочего места у входа, поэтому он присел в уголке одной из улиц и принялся за дело.
В свободном городе Сомурен люди пропадали на улицах целыми днями, ведя беседы или принимая солнечные ванны, или занимаясь чем-либо еще, поэтому на работающего Виида никто не обращал внимания. Он разрезал несколько кусочков ткани, затем сшил их и сделал первую одежду.
Ваш уровень навыка шитья перешел на 2-ой уровень.
Теперь вы можете, используя мягкую ткань, сшить одежду по фигуре.
Удивительно! Благодаря развитой характеристике искусства и среднему уровню ремесла, Виид смог поднять навык шитья сразу на 2 уровень.
Он сшил еще несколько одежек из ткани, купленной в гильдии, и уровень навыка опять повысился. Виид не мучился, сшивая куски ткани стежками: работа была столь привычна, что зачастую он даже не смотрел, что делает. В жизни Хэн частенько пришивал себе пуговицы или ставил заплатки на одежду.
Чик-чик!
Чик-чик!
Отрезать ткань, сшить, пришить пуговицы!
Руки Виида слаженно и изящно порхали над одеждой, будто руки музыканта, играющего на своем инструменте!
- О, здорово!
- Глянь на руки того человека.
- Супер!
Честно говоря, люди начали обращать внимание на Виида еще тогда, когда он достал ткань. Ведь пусть на улицах и сидело множество игроков, найти среди них что-либо делающих было ой как нелегко!
У людей, стоявших рядом с Виидом, на устах были лишь слова восхищения, потому что он очень быстро, буквально за несколько стежков, делал одежду. Но находились и другие.
- А это одевать-то можно?
- Не знаю, наверное, можно. Ведь это одежда...
- Если и одежда, то фиговая. Глянь. Никакой вышивки, простая совсем.
Виид краем уха слышал перешептывания игроков и просто не обращал внимания. Ожидать чего-то выдающегося от портного 2 уровня явно не стоило, хотя нельзя было сказать, что одежда плоха. Вот так, сидя на улице под взглядами множества зевак, Виид и поднял навык шитья до 4 уровня.
Теперь, когда сумка была доверху забита сделанным оружием и одеждой, Виид решил немного рискнуть.
'Потихоньку...'
Виид достал со дна сумки оленью кожу. Он получил ее в подарок от освобожденных людей в провинции Морта.
Кожа оленя высшего качества:
Прочность 5/5.
Предмет, связанный с ремесленными навыками.
Из кожи можно изготовить одежду или другое снаряжение. В зависимости от уровня навыка полученные эффекты предмета усиливаются или меняются.
Требования: навык шитья 2го уровня.
Наверное, не стоило использовать данный материал до достижения среднего уровня в навыке шитья, так как в будущем можно получить хорошие вещи.
Но Виид уже окончательно все для себя решил. Время - деньги. Важно побыстрее повысить уровень навыка, и если для этого придется тратить хорошие материалы, ну что же, такова судьба.
Чик-чик!
Виид очень медленно и скрупулезно шил одежду.
Туника испытывающего жажду оленя:
Прочность: 40/40, Защита: 13.
Мужская туника, сшитая из кожи оленя, испытывающего жажду. Отлично прикрывает тело и подчеркивает фигуру. Хорошо подойдет для монаха.
Требования: 15 уровень.
Эффекты: если одета на монахе, то ловкость повышается на 2%.
Ваш навык шитья значительно повысился.
Навык шитья перешел на 5-ый уровень. За счет умелой работы швы почти не рвутся, и это повышает прочность одежды.
На пошив одной туники Виид тратил 4 куска кожи.
- Ты погляди... А очень даже неплохо...
- Ага. Мягкая даже на вид и из отличного материала.
Зрители изумлялись тому, что не прошло и пары часов, а неизвестный игрок уже смог изготовить такую хорошую одежду.
- Навык шитья действительно так просто освоить?
- Не знаю. Мой друг вначале выбрал профессию портного, но за целый день работы у него получалась только бракованная одежда, и он удалил своего персонажа...
- Профессия портного не может быть такой легкой. Я тоже знаю много людей, выбравших ее и проливших потом немало слез.
- Тогда как этому парню удалось так быстро научиться шить такую хорошую одежду?
Виид все так же сидел и игнорировал разговоры людей. Он достал еще несколько кусков оленьей кожи и принялся шить перчатки и сапоги.
После выполнения задания он получил 200 кусков кожи оленя, поэтому материалов хватало.
Так, неспешно работая, Виид поднял навык шитья до 9го уровня.
По идее, используя особый материал, он должен был уже давно перейти на средний уровень профессии. Но уровень попросту больше не рос.
Все 'благодаря' ограничению на количество пошитой одежды. Создатели игры заранее продумали, что со временем высокоуровневые игроки могут начать изучать ремесленные навыки и за счет ремесла получат большое преимущество по сравнению с игроками, начавшими учить навыки сразу. Поэтому и ввели временное ограничение на количество созданных вещей, после которых игрок больше не получает опыта.
Глава 3. Аукцион в свободном городе Сомурен.
Азартные игроки, вроде Виида, в поисках приключений, зачастую выбирали для начала игры столицы небольших королевств, вроде Розенхайма, обычные же игроки начинали свой путь с крупных, обжитых городов. Там проще приобрести хорошее оружие, присоединиться к группе для совместной игры, да и прокачать уровень, не уходя далеко от городских ворот.
У главных ворот в свободный город Сомурен, там, где множество людей ходило туда-сюда, появился один паренек. В странном шлеме, с ожерельем и в плаще, в бросающихся в глаза белых перчатках.