— Техника секущего ножа!
Меч Виида устремился вперед и разрушил грудную клетку скелета. Свет покинул глаза монстра, и он обвалился грудой костей. Бои в 'Королевской дороге' были очень реалистичными. Даже простая смерть монстра восхищала своей достоверностью.
Сражаясь в одиночку, Виид имел больше возможностей для повышения силы. Данная характеристика определяла величину урона, от атак оружием. Все, как в реальном мире. Максимальный ущерб не наносился, если игрок не правильно вел бой. Например, удар нанесенный убегая, был во много раз слабее простого прямого. Поэтому, урон от оружия рассчитывался не только исходя из характеристик персонажа, но и от правильности движений игрока.
'Королевская дорога' поощряла правильные действия игроков и позволяла на всю использовать слабости противников. Опытные игроки, ветераны, давно это поняли и стремились не только повышать характеристики, но и как можно лучше овладеть своим телом. Для таких людей не было большей радости, чем ощущать силу своего персонажа!
И Виид их полностью понимал. Он посвятил практике фехтования год, лишь для того, чтобы научиться правильно двигаться и овладеть основами боя. Множество тренировочных сражений закалили Виида. Меч стал продолжением его руки. Инструментом, которым он мог прокладывать себе путь в мире игры.
Но Виид был скорее исключением из правил в 'Королевско дороге'. Обычный человек начинал играть в игру без какой-либо подготовки. Таким игрокам приходилось постигать все прямо в игре, методом проб и ошибок. И в их представлении это было нормальным.
Виид же считал иначе.
Дерево, корни которого уходят глубоко в землю, будет расти выше. Игрок, который боролся с монстрами без основ в фехтовании, может расти лишь деформируясь. Виид практиковал фехтование в течение года до того, как столкнулся с первым монстром! И теперь сражаясь с более сильными противниками, его навыки только улучшались. Именно поэтому он как игрок был намного сильнее, чем указанные у персонажа очки характеристик.
— Хм… С этим, у меня есть все, что нужно для выполнения задания. Гмм… Надо только ману пополнить.
Мана у Виида была опустошена наполовину, и он решил сделать небольшой перерыв.
Так как ему теперь приходилось делать всю работы самостоятельно, он всегда был начеку и по-настоящему никогда не расслаблялся. Мана по чуть-чуть пополнялась, а Виид сидел и с энтузиазмом вырезал из дерева статуэтки птиц.
Созданная в первый раз скульптура значительно повышала характеристики искусства и ремесла. Поэтому Виид решил сделать каждую скульптуру уникальной. Его целью было сделать по одной статуэтки для каждого встреченного авиака в Лавиасе.
* * *
Виид вернулся в небесный город Лавиас и начал раздавать статуэтки.
— Эта уникальная скульптура. Во всем мире Вы не найдете второй такой, так как я сделал ее собственными руками! — говорил он, протягивая статуэтки авиакам.
Жители благодарили Виида и с интересом разглядывали статуэтки. В каждой фигурке, как Виид и задумывал, авиаки к своей радости находили похожие на них черты и поэтому не могли остаться не тронутыми столь милым подарком.
— Я не могу принять это бесплатно. Сколько вы хотите за нее денег? — спрашивали авиаки.
На каждый такой вопрос, Виид давал один и тот же ответ:
— Мне совсем не нужны деньги. Но я очень интересуюсь вашим городом. Не могли бы Вы рассказать что-нибудь интересное о нем?
— Ммм… Тогда я расскажу вам о Северном гнезде…
— Я расскажу вам о привычках нежити в подземельях.
Истории авиаков стали важным источником информации. Хотя в большинстве это были бесполезные сплетни, все же иногда попадалась бесценная информация о заданиях или охотничьих подземельях.
Так неспешно двигаясь по городу, Виид добрался до ворона, стоящего возле лавки с броней. И как обычно Виид протянул статуэтку.
— Что это? — спросил авиак.
— Я сделал эту скульптуру лично для вас.
— Хох, спасибо, — сказал ворон, хлопая крыльями в знак признательности. Потом он заговорил, как будто только что ему в голову пришла гениальная мысль. — Вы когда-нибудь посещали Пещеру мертвых воинов?
— Пещера мертвых воинов?
— Да. Если выйти из Зала Мемфиса и идти на север в течение получаса, Вы можете увидеть вход в подземелье. Только будьте осторожны, там обитают вампиры, скелеты наемники и даже рыцари без головы. Без хорошей подготовки туда лучше не соваться…
В 'Королевской дороге', уровни росли быстрее, если вы сражаетесь с монстрами выше вашего уровня. Виид уже перерос всех скелетов солдат и магов в прошлом подземелье, а от скелетов рыцарей просто скучал. Поэтому информация о новом подземелье была как никогда кстати.
Виид проверил сумку и решил, что стоит заглянуть в лавку и прикупить побольше продуктов. На континенте, Виид обходился только приправами да специями, так как мог в любое время нарвать съедобных растений или подстрелить дичь. Однако на небесном острове обитали только авиаки и нежить, поэтому ему приходилось запасаться едой впрок.
У входа в бакалейную лавку Виид встретил авиака напоминающего попугая.
— О, человеческий путешественник. Давно Вас не было видно в нашем городе. Прошу, заходи в мою лавку!
— Приятно познакомиться, — ответил Виид со вздохом.
'Птичьи мозги…'
Виид познакомился с авиаком напоминающим попугая некоторое время назад, и, конечно, дал ему скульптуру в знак дружбы. Попугаю она тогда очень понравилось. Но несколько дней спустя, когда Виид посетил лавку снова, попугай попросту его не вспомнил.
Виид попытался напомнить об их знакомстве, рассказал о подаренной скульптуре, на что получил гневный ответ от торговца. Авиак даже выгнал Виида, так как заподозрил его в слежке с целью ограбления бакалейной лавки!
На следующий день, Виид проходил мимо лавки торговца и к своему удивлению опять был радостно принят. Именно тогда он кое-что понял об авиаках: 'У них ужасная память!'
Люди говорят, что золотая рыбка не может вспомнить ничего, кроме трех последних секунд. Память у авиаках была лучше, чем у золотой рыбки, но факт оставался фактом, мозг у птиц был карликовым и долго ничего не держал. Они забывали о существовании Виида даже после того как он несколько раз представлялся. Из-за этого, первоначальная стратегия на долгие дружественные отношения с треском провалилась.
Виид пришел к выводу, что от авиаков нужно получать все, что они могут дать сразу, пока они были дружелюбны и не забили о его существовании.
— Я пришел, чтобы купить бобы, кунжут, кукурузу, орехи, рыбу, лук-порей, свинину, арахис и шпинат, — сказал он ожидающему за лавкой авиаку.
— О, и это все?
Торговец неспешно достал все перечисленные продукты один за другим, потом проверил все еще раз и немного подумав, сказал:
— С Вас 19-ть золотых.
— Вот. Ой, но у меня только 18-ть золотых и 50 серебряных. Возможно Вы пойдете мне на встречу и недостающее засчитаете в долг, до следующего раза, когда я приду?
Авиак торговец внимательно посмотрел на Виида.
— Вы не торговец. Поэтому я не могу дать торговую скидку. Но я смотрю, в своих путешествиях Вы приобрели небольшую славу, да и талант скульптора имеете. Я не могу отказать тому, кто в будущем может стать следующим великим мастером, поэтому доверюсь Вам и возьму недостающие 50 серебряных в следующий раз.
Виид горячо поблагодарил торговца и забрав товары, покинул лавку. Продукты, которые он купил, временно поднимали количество маны, и цена на них была довольно высокой.
Теперь вопрос состоял в том, вспомнит ли Авиак о долге в 50 серебряных. Правда, поскольку он забыл про 40 серебряных, которые обещал ему Виид в прошлый раз, это казалось маловероятным.
На этом закончился первый шаг приготовлений, и пора было приступить к оттачиванию своих боевых навыков.
— Окно персонажа!
Аватар: Виид, Тип: Нейтральный
Уровень: 109, Профессия: Легендарный лунный скульптор
Титул: Нет, Слава: 365
Здоровье: 5260, Мана: 1521
Сила: 335+20, Ловкость: 305+20, Живучесть: 89 +20
Мудрость: 16+20, Интеллект: 24+20, Дух: 143 +20
Стойкость: 174+20, Выносливость: 55 +20
Искусство: 84 +100
Лидерство: 74 +20, Удача: +5 +20
Атака: 231, Защита: 76
Волшебное сопротивление: нет
+ 20 очков добавляется ко всем характеристикам.
+ 80 очков добавляло искусство.
+ 30 % увеличение характеристик в лунные ночи.
+ Возможности присущие уникальному классу.
+ Способность к обучению всех профессий до этапа мастера.
+ Снижение расхода маны на технику секущего ножа в зависимости от уровня мастерства скульптура.
+ Полученная способность изучить секретные навыки, основанные на уровне в мастерстве скульптуры.
+ Увеличение известности после создания уникальных скульптур художественной ценности.