п132
Вы опускаетесь на подоконник — и вовремя! Тело резко наливается тяжестью. Приходится вцепиться в резной карниз, чтобы не упасть. На полет больше рассчитывать не приходится. Что ж, пора выяснить, ...
п133
«Конечно! — обрадовано говорит баронесса, услышав о металлических чашах и столбе света меж ними. — Кто же не слыхал о чуде в Затерянной Часовне? Так ты совершаешь паломничество туда, путник? Благая цель! Я никогда не верила болтовне, будто эти чаши — дело грязных лап дьявола. Жаль, я не знаю дороги туда, да и мало кто знает... где-то на севере, в лесу... Но я могу помочь тебе, паломник!»
Госпожа Горфрида откалывает от рукава своего платья оранжевый бант.
«Затерянную Часовню охраняет рыцарь Бертольд из Соргейля. Он поклялся, что ни один смертный не приблизится к священному месту... Передай рыцарю эту ленту и скажи, что тебя послала его Прекрасная Дама. Уверена, сэр Бертольд допустит тебя в часовню!»
(Если когда-нибудь воспользуетесь подарком баронессы, вычтите 48 из номера параграфа, на котором будете находиться.)
«Но все же, — любопытствует ее светлость, — , паломник?»
п134
ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ УДАЧУ.вам или ?
п135
Вы идете дальше по тропинке. Внезапно с неба обрушивается сверкающий поток, словно лавина солнечных зайчиков пляшет вокруг вас. Глаз мгновенно слепнут. Вы падаете наземь и отползаете с тропинки в кусты...
ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ УДАЧУ.вам или ?
п136
Да разве в этой жидкой грязи что-нибудь отыщешь? Провозившись минут десять, бросаете это занятие и .
п137
Люк отыскивается не сразу. Он так зарос, что приходится выкорчевывать цепкие колючие кусты... Наконец вы расчистили щит управления шлюзовой камеры. Система знакомая, отпереть люк — пара пустяков... если, конечно, хозяева корабля не установили какую-нибудь ловушку для непрошенных гостей. Клуша, само собой, не забывает напомнить вам о такой возможности.
Все же решитесь или, пока не поздно, ?
п138
Через мгновение вас обвивают десятки колючих гибких щупалец. Кажется, они еще и ядовиты: там, где они дотронулись, тело жжет как огнем (вычтите 5 из СИЛЫ). С трудом вырываетесь вы из этих объятий и отступаете на безопасное расстояние. Да здесь этой дряни столько, что и бластером не выкосишь! Хотите расчистить путь протонной гранатой (если, конечно, у вас она есть)? Иначе придется возвратиться к развилке и выбрать .
п139
Меж корней могучего дерева, на мягкой траве, уютно и тепло, не нужен и костер. Сон восстановит вашу СИЛУна 1. А утром выходите на дорогу (чуть дальше таверны) и идете .
п140
Тропинку вы не находите, зато обнаруживаете родничок, весело выбегающий из-под розоватого валуна и ручейком исчезающий в кустах. От воды исходит необычный, но очень приятный аромат. Хотите ? Или не станете рисковать? (Клуша, кстати, настоятельно советует вам не корчить из себя лабораторного кролика и не ставить на себе эксперименты с неизвестными жидкостями.) В таком случае идите дальше. Но куда? На ? На ? Или на ?
п141
Крестьяне теряют к вам интерес и удаляются в сторону деревни, уводя связанного пленника. Что-то вам не хочется идти следом... пожалуй, лучше повернуть в
п142
Оттолкнувшись от стены, вы . Бандит падает, выронив бластер, а вы вцепляетесь в горло противника.
п143
Через полгода сотрудники Лаборатории Мерфи налаживают силовую установку и выручают вас из плена. Но возвращение на Землю получается невеселым: задание с треском провалено! Утешает лишь то, что и Паук не завладел чудовищным оружием. Шеф сухо сообщает вам, что неизвестные лица ведут переговоры о выкупе бета-аннигилятора за громадную сумму. Видимо, придется заплатить. Кто стоит за этой операцией — можно догадаться, но доказать, увы, ничего нельзя. Семейка Коуфордов неплохо наживется на вашем поражении.
п144
Тварь, конечно, опасная, но ведь не от нее же бежали сотрудники станции в полном составе!
Вы спешите в капитанскую рубку. Первый взгляд — на потолок, на карту звездного неба, по которой, посверкивая, движется искорка орбитальной станции. Разобравшись в созвездиях, присвистываете: глухомань галактическая! Ни одной трассы рядом, ни одной земной колонии поблизости.
Копия бортжурнала оказывается на месте. Вы перематываете запись назад и внимательно вслушиваетесь в сухие строки рапортов. Вскоре .
п145
Деревушка невелика — около десятка лачужек. Поблизости не видно вспаханных полей... да и людей не видно... Да и вообще она какая-то странная, эта деревня. Рискнете идти , бегущей меж домов? Или ?
п146
Ужасно хочется пить, в горле пересохло, но эти мысли приходится гнать, ведь неизвестно, есть ли на этой планете вода. Стараетесь думать о чем-нибудь другом, но перед глазами одна картина: высокий прозрачный стакан, до краев наполненный чистой холодной водой... И зачем вы связались с космосом! Остались бы на Земле, работали бы продавцом газировки... или инструктором по плаванию — столько воды кругом...
А это что за журчание? Неужели слуховая галлюцинация?
Нет, не галлюцинация. По стене широкой полосой сбегает струя и исчезает в какой-то трещине. Рискнете ? Или, не задерживаясь, ?
п147
Горный склон не очень крут и вполне удобен для подъема. Буйная растительность осталась у подножия, и среди камней и песка торчат лишь чахлые кустики. Почва вокруг изрыта норами вроде кроличьих. Вы пытаетесь сообразить, какое животное их вырыло. И тут из нор начинают дружно выползать... змеи, как показалось сначала... нет, это корни растений, гибкие, жесткие, толщиной в руку. Их много, они оплетают вас коконом... Если у вас под рукой заряженный бластер — . Если нет, то ...
п148
Здесь не очень темно: кое-где горят аварийные лампочки. Под ногами шмыгают зверьки, похожие на крыс, но с перепонками на лапках. Вы идете по шпалам, пока тоннель перед вами не раздваивается. Одна монорельсовая колея убегает , другая — . По какой из них вы пойдете?
п149
Теперь ничто не мешает отворить замшелую, тяжелую дверь...
Перед вашими глазами мягко струится от чаши к чаше столб золотого света. Ворота!
УДАЧА: ВОССТАНОВИТЕ 1 ЦИФРУ.
Над Воротами — кодовый номер: 27. Не забудьте его записать!
Если на вас шлем — обязательно снимите его: в других Мирах он может выглядеть нелепо. Можете положить его в рюкзак (вдруг пригодится!) или оставить здесь.
А теперь остается лишь сделать шаг вперед...
Если мир, который вы покидаете, был первым на пути, то вам . Если нет, то сложите кодовые номера, которые удалось записать, и узнаете, какой параграф нужно открыть.
п150
Вы склоняетесь над поверженным хищником, чтобы получше разглядеть его... и вдруг ваш взгляд падает на светящееся марево, колышущееся на стене коридора. Вы видите четко обрисованный силуэт человека с бластером на изготовку.