Философия Дао-любви - Автор неизвестен страница 3.

Шрифт
Фон

Не требует он и отказа от всех желаний – таких как стремление к красоте формы, звука, запаха, вкуса, осязания и плотской любви, как это делают почти все школы буддизма. Наоборот, даосизм советует развивать нам лучший вкус, вести здоровый образ жизни и более полно наслаждаться земными и небесными радостями: они едины в экстазе, ибо в наслаждении естественными или искусственными вещами даоист находится в контакте со Вселенной.

По моему личному опыту даосизм полагает, что нет решения мировых проблем без должного подхода к любви и сексу. Почти всякое разрушение или саморазрушение, почти всякая ненависть или горе, почти всякая алчность или жажда собственности идут от искажения любви и секса. Между тем источники и плодородие любви и секса неисчерпаемы как сама Вселенная. Это не моя собственная оригинальная идея, это только попытка оживить все, что древние даоисты знали в течение тысяч лет – что без гармонии Инь и Ян, вершин любви и наслаждения, для нас не остается ничего кроме смерти и разрушения.

Йолан Чжан.

ГЛАВА 1. ДАО ЛЮБВИ

В делах нет лучшего совета,

Чем быть умеренным. Быть

Умеренным значит предвосхищать.

Предвосхищать – значит быть

Подготовленным и сильным. Быть

Подготовленным и сильным значит

Быть всегда преуспевающим. Быть

Всегда преуспевающим – значит

Иметь бесконечные возможности.

Лао Де-Цзин, гл. 59

Две тысячи лет назад, если не намного раньше, древние исцелители – даоисты писали откровенные, ясные книги о любви и сексе. Они не были похотливы или застенчивы, ибо относились к занятиям любовью как необходимым для физического и умственного здоровья и благополучия мужчин и женщин. Придерживаясь этой философии, они обращали большое внимание на мастерство секса. Все делалось для будущей любовной отваги человечества. Литература и искусство создавали иллюстрации по технике секса. Муж, умеющий наслаждаться частыми и продолжительными половыми сношениями, ценился гораздо больше, чем тот, кто был просто молод и привлекателен. Врачи – даоисты рассматривали занятия любовью как часть естественного порядка вещей. Сексом не только наслаждались и смаковали, но рассматривали как полезный и продолжающий жизнь. Чтобы сохранять искусность людей в занятиях любовью, формулировались множество методов, а эротические картины использовались и для научения и для возбуждения мужчин и женщин. В своей книге «Эротическое искусство» Филлис и Эберхард Кронхаузен цитируют поэму, написанную Чан Жень около 100 г. н. э. в которой описывается, как невеста использует эротическую книгу для того, чтобы сделать брачную ночь запоминающейся.

Замкнем двойную дверь золотым замком,

Зажгем лампу, чтобы наполнить комнату ее

Бриллиантовым светом,

Я сброшу одежды и смою краску и пудру,

Рассмотрю картину, украшенную подушкой,

«Чистая Дева» будет моей учительницей,

Мы сможем испробовать все разнообразные позы,

Какие и муж обычно имеет, но редко видит,

Таким Тхион-Лао учила Желтого Императора.

Нет радости, сравнимой с наслаждениями первой ночи,

Они не забудутся, какими бы мы ни стали старыми.

Далее Кронхаузены описывают, как эротическое искусство использовалось в древнем Китае: "Мы должны обратиться к эротичской литературе Китая, чтобы оценить, как использовались альбомы рисунков. В одной из лучших эротических вещей династии Мин – «Йоу Пу Туань» мы находим, в частности, описание амурных похождений юного и одаренного ученика Вэй Янгшена. Он женился на одаренной и красивой девушке Ю-Сян (Нефритовый Аромат), единственный недостаток которой заключался в том факте, что она была не в меру стыдлива: она соглашалась на половое сношение только при полной тьме и отвергала любую технику секса, отличавшуюся от обычной.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Похожие книги

Популярные книги автора