Храм украденных лиц - Екатерина Красавина страница 2.

Шрифт
Фон

Правая рука покоилась на левой стороне груди, словно у него внезапно стало плохо с сердцем и он схватился за него. Тело увезли на вскрытие. Майор с напарником внимательно осмотрели кабинет. Губарев взял портфель хирурга с бумагами. Для осмотра. Предварительно с него сняли отпечатки пальцев. Убийца не прихватил его с собой. То ли торопился, то ли портфель не представлял для него никакой ценности. Вдова внимательно смотрела на него.

— …Мы хотели бы спросить вас: не наблюдалось ли в последнее время в поведении вашего мужа что-то необычное? Был ли он чем-то встревожен, испуган?

Дина Александровна подняла брови. На ее лице не было косметики. И от этого оно казалось по-девичьи беззащитным.

— Да нет. Ничего такого я не заметила.

— Может быть, ему кто-нибудь угрожал? Губареву показалось, что Лактионова собиралась улыбнуться, но вовремя спохватилась.

— А кто мог ему угрожать? — ответила она вопросом на вопрос.

— Ну, не знаю. Вам виднее.

— Мой муж, — подчеркнула Дина Александровна, — являлся одним из крупнейших хирургов-косметологов Москвы. И все пациенты выражали ему признательность и благодарность. Хотите посмотреть? — И, не дождавшись ответа, Дина Александровна встала с дивана и вышла из комнаты. Вернулась она с красивым толстым альбомом в руках. Молча положила его на стол перед Губаревым. — Вот смотрите.

Губарев взял альбом и раскрыл его. Это были копии грамот, благодарственные отзывы пациентов. Тоже копии.

— А где оригиналы?

— На работе. Мужу нравилось просматривать этот альбом. Поэтому он и держал дома эти копии.

Тщеславный человек, подумал Губарев. Или просто знающий себе цену. А что в этом плохого — знать себе цену? Ничего.

Отзывы оставляли знаменитые артисты, политики, звезды шоу-бизнеса.

— Как вы понимаете, этот альбом не для посторонних глаз.

— Понимаю.

Губарев представил, сколько труда, сил и денег требуется для того, чтобы твой вид соответствовал эталонам моды и времени. Он вспомнил кукольные личики многих актрис, которые словно раз и навсегда застыли на одной возрастной отметке. Как манекены. И в этом заслуга таких хирургов, как Лактионов, которые своими руками слепили им «нужное» лицо.

— Были ли у вашего мужа неудачные операции?

— Ни одной. Он — гений в своей области. Настоящий гений. — Голос у Дины Александровны слегка дрогнул.

— А конкуренты?

— Мой муж не хотел никакой конкуренции, зависти, интриг и подножек. Поэтому он и ушел из государственной клиники. И основал свою, частную фирму. Он работал самостоятельно и ни в ком не нуждался.

— И все-таки его убили… — сказал Губарев и посмотрел на Дину Александровну. — Почему?

Лицо Дины Александровны потемнело.

— Это какой-нибудь маньяк. В последнее время их развелось слишком много. Психов и просто ненормальных людей.

— Совершенно с вами согласен. Но даже маньяк должен иметь какой-нибудь мотив для убийства.

Вдова промолчала.

— Вы давно женаты?

— Семь лет.

— Вы… первая жена?

— Нет, — спокойно сказала Дина Александровна. — Третья.

— А… другие жены? Николай Дмитриевич с ними общался?

— С первой, насколько я знаю, — нет. А со второй… — Дина Александровна едва заметно напряглась, — общался. Но не столько с нею, сколько с ее детьми. Общими детьми, — поправилась она.

— Их двое?

— Да. Сыновья.

— Какого возраста?

— Старшему — двадцать. Младшему — пятнадцать.

— От первого брака дети есть?

— Нет.

— Его первая жена, кто она по профессии?

— Тоже врач. Хирург-гинеколог.

— А вторая?

— Массажистка. — В голосе Дины Александровны прозвучало явное презрение.

— А кем работаете вы?

— Я — художник.

— А… — Губарев вспомнил картины в коридоре. — Эти картины в коридоре — ваши?

— Мои.

Наступило молчание. Вдова смотрела в пол, опустив голову.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке