- Немного коробит термин 'игра', у нас чаще употребляют понятие 'мир'. Дело в том, что для многих людей виртуальность стала более актуальна, чем реальность. Для тех, кто находится в коме или по иным причинам не может вести полноценную жизнь в реальности, новый мир даёт возможность жить. Просто нормально жить.
'Да, мужик, вот тут ты в точку попал. Там я живу, а тут ем, сру и сплю, пожалуй, мне действительно там лучше'.
- Что же касается персонажей, то их мы называем аватарами. Так вот он может быть один, мало того: он полностью похож на человека и обладает такими же физическими данными. Если вы в реальности можете максимум поднять тридцать килограмм, то и в виртуале это будет ваш предел. Именно поэтому все характеристики аватара отображаются в процентах, соответственно 100% - текущее значение ваших показателей, а дальше уже все зависит от того, как вы будете развиваться.
- Изменения возможны только игровым путём? Простите только путём развития аватара в мире?
- Не только. При запуске у вас будет возможность внести изменения, как во внешность, так и в расу, пол или возраст. Однако, хочу заметить, что такие изменения достаточно дорогостоящие. Дело в том, что даже незначительные изменения, например, сделать ноги длиннее, приводят к достаточно тяжёлым последствиям. В моем примере, человеку придётся несколько часов буквально заново учится ходить, да и потом такие изменения ещё долго будут вызывать неудобства. Так что если есть желание, то можете изменять себя как угодно, но будьте готовы к последствиям и платить. Деньги - ещё один способ подстраховаться от любопытных детей. Просто, если человек способен заплатить за такую коррекции внешности, то значит, он зарабатывает и значит, несёт ответственность за свои действия.
- Вы упоминали о неудобствах, имея в виду проблемы в игре?
- Не только. При входе или выходе из виртуальности человеку с новым телом понадобится минут пять-десять на то, что бы привыкнуть. Так сказать адаптироваться, можно сделать лёгкую зарядку. Есть ещё один нюанс: все ваши достижения из нового мира частично переходят в старый, точнее примерно 10% возможностей. Если вы в виртуале сможете поднимать уже не тридцать, а сорок килограмм, то и в реальности ваша сила увеличится, но только на 10% и вы сможете поднимать тридцать один килограмм.
- Фантастика.
- И тем не менее. Уже сегодня у нас есть несколько контрактов со спортивными клубами на создание баз, где их представители смогут тренироваться. Пусть и не много, всего 10%, но это всё-таки плюс, тем более что в реальности на протяжении десяти часов человек спит. Ещё больших успехов можно достичь в обучении. Новые знания усваиваются в три раза быстрее, и я надеюсь, что со временем школы и высшие учебные заведения начнут проводить занятия в новом мире.
- Столько достоинств, неужели нет недостатков?
- Пока что не обнаружены. Уже почти год проводятся исследования с почти 10 000 тестеров и негативных отзывов нет. Люди различных возрастных категорий с различным состоянием здоровья находятся под наблюдением врачей и всем удовлетворённы. Хочу добавить, что так же, как изменения физических данных, происходят изменения и внешности.
- А конкретнее можно? Что значит изменения внешности? Человек превращается в орка или кто там у вас ещё?
- И в орка тоже - смеётся - Не совсем правда в орка, но если ваш аватар именно орк, то будьте готовы, что постепенно его черты частично перейдут и на вас. Далеко не сразу и что бы хоть немного измениться, понадобятся годы, если не вся жизнь. Просто для примера: для того, что бы убрать одну морщину надо от месяца до трёх. Вот и представьте, сколько времени потребуется для более кардинальных изменений.
Ведущий ещё минут двадцать мучил и узнавал все по поводу внешности. Вот сразу видно, что у человека болит и о чем больше думает. Мне же, наконец, стали понятны проценты в характеристиках и я решил, как только зайду в игру посмотреть, что и как я качнул за последнее время. Далее шло разбирательство игровых моментов и функционала, безусловно, полезных для таких нубов как я и завершение программы меня откровенно удивило.
- Какие планы у вас на будущее?
- Сейчас собираюсь заняться переброской ресурсов из виртуальности в реальность.
- Простите как?
Ведущий был явно удивлён и не начал крутить пальцем у виска только из-за профессиональной этики.
- Десять миллиграмм золота.
- Вы сумели перенести золото из виртуальности в реальность?!!
- Нет, десять миллиграмм золота в организме человека. Если мы оказываем влияние на организм, значит и на количество различных элементов, а значит, можем на них влиять. Вот как это сделать в промышленных масштабах, я пока не знаю.
Вот такое вот интервью. Есть над чем подумать и чем заняться.
5. Ученье - свет.
'Настройки мира'.
'Наконец, а то все мучился, окна 'Почта', 'Интерфейс', 'Справка', 'Журнал', 'ВИП' пока оставлю без внимания, а вот 'Персонаж' то, что надо'.
Имя: Сергей (уровень 3)
Характеристики (свободных 0)
Раса: человек
Сила: 136%+1.1
Пол: мужской
Здоровье: 125%+2.1
Мировоззрение: нейтрал
Выносливость: 124%+0.1
Класс: монах
Ловкость: 115%+0.01
Скорость: 108%+1.01
Дух: 101%+3.02
Интеллект: 101%+2
Предвидение: 100%+1
Таланты: не распределено 1.
'Что-то тут явно не то. Вообще не помню, как было со старта у монаха, но точно не так. Так 'Дух' и 'Интеллект' явно выше были и входили в золотую пятёрку. Точно, получается 'Выносливость' и 'Ловкость' имели значение 100% + 0.1 и соответственно +0.01 и были, если не в конце, то в середине списка. Блин кого мне не дай все равно танк получится (имеется в виду класс персонажа - Танк, как правило, с наибольшими показателями здоровья и защиты). Надо срочно к наставнику идти, надоели мне милишники (бойцы ближнего боя. Это персонажи, выполняющие функцию сражения с монстрами вплотную. Милишники являются одними из наиболее уязвимых членов рейда в сражениях с рядом боссов, так как им приходится находиться на максимально близком расстоянии от босса.)'.
Возле главного входа в деревню стояли две женщины и, хотя уже многих знал по именам, эти два нпс были мне не знакомы.
- День добрый, пусть боги помогают.
Форму приветствия несколько раз слышал в разговоре местных, после того как опробовал, заметил, что неписи начинают намного лучше относиться.
- Добрый, боги сказали, что бы вы помогали.
Отлично если бы ответ прозвучал 'пусть боги за тобой смотрят' значит, никакого задания у них нет и можно сколько угодно разговаривать ничего не дадут, проверенно.
- Не подскажите, как мне старейшину найти?
- Так чего же не указать. В центре деревеньки хата его не промахнёшься с красными наличниками. А ты к нему собираешься?
- Да.
- Будь добр, занеси яблок старому. А то я давно обещала да вот никак не соберусь.
'Вам предложено задание Доставка яблок.
Староста деревни собирает натуральный налог, идущий на благо деревни. Помогите доставить фрукты к нему.
Награда: репутация, карта местности, вещевой мешок, получения следующего задания.
Принять: Да\Нет'.
- Конечно, давайте яблочки.
'Вы приняли задание'.
У ног женщины стояла корзина, доверху наполненная красивыми, красными плодами такие только на юге и растут. Но вместо того, что бы дать мне корзинку она подхватила её сама и заспешила в селение.
- А вы куда? - У меня буквально отпала челюсть. Неожиданно абсолютно чётко представил себе, что вот сейчас эта матрона сама дотащит продукты по адресу, а мне останется только со старостой пообщаться. От настолько неожиданной перспективы - невольно впал в ступор.
- Как куда? Домой, надо же тебе яблоки для старейшины дать. Иди за мной.
'Ну, тут вариантов несколько, а точнее два. Или яблок дадут меньше или больше. А учитывая, что репутацию я с деревней уже поднял, то чувствую, нагрузят меня как мула. Может, надо было сразу к деду идти? Да нет наверно, фиг знает, как он принимает без направления, а тут чётко написано, в награду дают следующий квест'.
'Это карма. Не помню, как говорится, но смысл фразы в том, кто позволяет того, и грузят. И, самое обидное, не пошлёшь их куда подальше'. Яблок мне отсыпали, так что бы не переломался, таким мешочком, если не убить, то покалечить дедушку можно наверняка и есть их ему до следующего года точно. Безусловным достоинством было проживание дедули не на другом конце деревни, а в центре. БАМ-БАМ-БАМ я, наконец, доковылял и начал лупить ногой в калитку, а как бы вы поступили? Мешок поставить страшно сомневаюсь, что дед его поднимет и скорее всего мне, потом его во двор тащить, если вообще не в погреб.
- Староста есть? Вам яблок передали.
Божий одуванчик вышел не из хаты, а откуда-то со двора. 'Не ну такой точно мешок не поднимет'.
- Дедушка не подскажете, как старосту найти?
- Так я староста Марлок Григорич.
Блин чуть яблоки не уронил. Я, конечно, встречал в деревне странные имена, но вот такого Марлока точно не ожидал увидеть. Тем временем дед продолжил.
- Тебя Илона послала.
- Ну да она.
- Проходи за хатой под навесом поставь мешок.