Аннотация: Еврейский вопрос ещё так и не вызрел в России. В массовом сознании русских еврейство не отличаемо, не распознаваемо как враг, как источник зла, как колорадский жук, как саранча, уничтожающие национальные корни нашего Отечества, иначе бы Мы не выбирали подобных губернаторов, не отдавали голоса антинациональной Думе, не терпели навязанного нам правительства. Но это вовсе не значит, что тщетны заветы Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского, Иоанна Златоуста, Иоанна Грозного, Екатерины Великой, Александра III, Николая II, уроки Достоевского, Гоголя, Победоносцева, заповедовавших нам одолевать заразу. Сегодня этого наследства оказалось недостаточно для прозрения, опамятования нашего народа, уже и вовсе отученного нынешним телевидением читать, сопоставлять, анализировать, думать.
---------------------------------------------
Дэвид Дюк
Моё исследование
Я посвящаю данную работу доктору Израилю Шааку, жертве еврейского Холокоста и гражданину Израиля, который проявил моральное и интеллектуальное мужество, бросив вызов доктрине Еврейского Превосходства, которая представляет опасность как для евреев, так и неевреев.
НЕУСВОЕННЫЙ НАМИ УРОК
Еврейский вопрос ещё так и не вызрел в России. В массовом сознании русских еврейство не отличаемо, не распознаваемо как враг, как источник зла, как колорадский жук, как саранча, уничтожающие национальные корни нашего Отечества, иначе бы Мы не выбирали подобных губернаторов, не отдавали голоса антинациональной Думе, не терпели навязанного нам правительства. Но это вовсе не значит, что тщетны заветы Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского, Иоанна Златоуста, Иоанна Грозного, Екатерины Великой, Александра III, Николая II, уроки Достоевского, Гоголя, Победоносцева, заповедовавших нам одолевать заразу. Сегодня этого наследства оказалось недостаточно для прозрения, опамятования нашего народа, уже и вовсе отученного нынешним телевидением читать, сопоставлять, анализировать, думать.
Современная печать, радио, телевидение, целиком оказавшиеся в руках былых властителей дум, стараются замолчать или заболтать национальный вопрос. А на тех, кто ныне обнажает «еврейский вопрос», навешивают ярлыки: от зоологического антисемита до фашиста. «Еврейский вопрос» выставляется уже как национальный русский «бзик», сумасшествие, стремление-де русских криворукость свою, лень и пьянство, словом, свои национальные пороки прикрыть их злокозненностью. И множится число русских, разумеется, в первую очередь, среди интеллигенции, кто дурным тоном считает заводить публично речь об этом вопросе. На место уничтожителя России – еврейской финансово-политической власти – они навязывают нам Америку. Настоящая книга Дэвида Дюка, которую я бы отнес к литературе обязательного чтения, вслед за книгами Эдуарда Дрюмона, Франсиско Франко, Генри Форда, Дугласа Рида., но уже на примере сегодняшней Америки доказывает, что еврейский вопрос реален и значим не только для России, но и для Америки, чье правительство многие американцы иначе как «правительством сионистской оккупации» не называют.
Еврейские советники президента США влияют на все аспекты американской жизни от благотворительности до налогов, от иммиграции до криминальных дел. Клинтон даже назначил своим специальным представителем от еврейской общины Футлика. Это уникальное назначение, ибо никакого другого «специального представителя» нет больше ни у одной этнической, расовой, религиозной общины. В Капитолии три наиболее властные лоббистские организации и все три просионистские.