Бета тестер. Переплетение реальностей - Юлия Амилева страница 11.

Шрифт
Фон

– Минута! – отозвался Максим и вновь замолк.

"Минута? Отлично! Так, что там с гостями?"

Словно услышав мой молчаливый вопрос, на соседнем уцелевшем участке крыши показались несколько изумленные охранники. Смерив их скептическим взглядом, я не стала открывать по ним огонь. Короткое движение – нажать на единственную кнопку на пульте, который держала в руке. Кнопка красного цвета, как и полагается.

"Бум! Бум! Бум!" – серия взрывов волной прокатилась по опорам. Раздался скрежет, и сооружение начало медленно заваливаться на бок.

Самое время. Отбросив винтовку и пульт, я быстро расстегнула разгрузку, скинув эту тяжесть под ноги, и с разбегу ласточкой прыгнула в воду. Ощущение полета закончилось спустя секунд пять, когда я ушла под воду. Вынырнув и отфыркавшись, я пронаблюдала, как рухнул навесной переход, создавая хорошие волны, и только после этого поплыла к катеру. До него оказалось добраться не так уж и сложно. Или это я просто не обратила внимания на нагрузку от ощущения собственной непобедимости?

Не знаю…

Едва я поднялась на палубу и повернула ключ зажигания, как в ту же секунду перед моими глазами появилась надпись: "Поздравляем! Игра пройдена на 100%!"

Несколько скептически ухмыльнувшись, я поставила автопилот, направивший катер к далекому горизонту, и нажала "Escape". Перед глазами быстро проскочила линейка загрузки и появился зеленый отсвет.

Выход…

Вот теперь точно все. Привычная темнота перед глазами после выключения игры. И тишина. Я сняла шлем, стянула перчатки, глубоко вдохнула и выдохнула.

– Молодец, – искренне поздравил меня Максим. Его сообщение замигало на ноутбуке. Эта игра для меня закончилась. Не знаю, навсегда ли, но то, что надолго, определенно…

– Спасибо. Там еще что-то особо серьезное было? – Откинувшись в кресле, я как следует потянулась, разминая затекшее тело.

До хруста в костях.

До боли в мышцах…

– Было, и много, но это теперь работа Наблюдателей. Отдыхай. – И значок прикрытия, как и сам Координатор, исчезли с моего компьютера.

– Ну да. Дождешься от вас отпуска зимой, – фыркнула я, раздумывая над собственным успехом. Чему его приписать я догадываюсь. Все прошло отлично, и одна из причин: Фэйр не ожидал от меня такого свинства – возвращения на место захвата. Видимо, его просто не успели найти. И слава богу! Я вовсе не горела желанием встречаться с этим Охотником вновь, но я знаю, что не прекращу играть, пока живу. И будь что будет. Хотя я думаю, что в будущем одному из нас придется уйти. И я сделаю все, чтобы это был он. Это как в дешевых и дорогих боевиках: плохой и хороший. Только вот проблема в том, что все уже запутались, кто из нас плохой, а кто хороший… Но в любом случае Сеть для нас двоих теперь слишком тесна. И я не хочу быть проигравшей…

Не хочу!

Действие четыре
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД
Дубль два:
АВАНТЮРА

1

Оглядев шикарный холл дома, я поймала свое отражение в доспехах рыцаря: светлые волосы, серо-синие глаза, спортивная фигура…

Рост…

Пальцы рефлекторно метнулись к цифровой клавиатуре: "Добавим пару сантиметров, а то что-то не так. Для эффективного избиения противника нужно быть хотя бы метр семьдесят, чтоб не прыгать где-то под коленками. Так… Ввод!"

Чуть дернувшись от не слишком приятных ощущений в теле, я обнаружила, что теперь в характеристиках значится метр семьдесят пять. Вполне достаточно для этого мира. Раз у нас вроде как игра, то и нужна нормальная характеристика, чтобы при общем суммировании персонаж оказался сбалансированным. Конечно, при создании героя нам хочется все и сразу, но при "эффекте супермена" играть будет не столь интересно. Именно поэтому в моей внешности не было ничего необычного, если бы не одно "но" – сейчас я была мутантом. Электрическим. И теперь я бьюсь током очень даже неплохо…

Помнится мы с Магнето, тоже Бетовиком, только украинским, устроили в одной сцене погром, проверяя, кто из нас сильнее железки притягивает – я своим током или он природной силой магнита… Стыдно признаться, но выяснить мы просто не успели – нас из той игры выперли объединенными усилиями, прекратив на время распри между людьми и мутантами. Ну, подумаешь, раздолбали на фиг Центральный вокзал, и что, сразу выгонять взашей?! Усмехнувшись красочным воспоминаниям и подмигнув собственному отражению, я сунула руки в карманы полувоенных брюк и двинулась к лестнице.

– Бог ты мой, какие люди! – раздалось сбоку чье-то хриплое восклицание.

Я только фыркнула, не оборачиваясь:

– Росомаха! Давно током не били?

– Электра! Ты меня не зли! – предупредил он с усмешкой, возникая рядом со мной. – А то…

– А то что? – нагло спросила я, убирая прядь волос за ухо и поглядывая на него снизу вверх.

– Зацелую до смерти, – пообещал мутант и уже искренне улыбнулся. – Все в сборе, только нас не хватает, идем!

Мы двинулись вверх по главной лестнице…

Мир мутантов Икс – один из наших любимых. В этом игровом промежутке мы и договариваемся обо всех совместных действиях. Итак, здесь и сейчас 2003 год.

Нью-Йорк.

Распри между мутантами и людьми.

Война, в общем…

Появляясь в этом мире, кто-то выбирает известных всем мутантов, кто-то, как я, создает новых.

Я и создала.

Вот остальные и мучаются…

Размышляя, я и не заметила, как преодолела лестницу, и машинально свернула направо… "Блин! – Я едва не врезалась в дверь искомого кабинета. – Вот заразы! Опять с пространственными координатами играются! Узнаю кто – прибью на месте!"

– Прошу. – Росомаха галантно пропустил меня вперед и вошел сам, закрыв пинком дверь.

– Вы опоздали. – Профессор Чарльз Ксавьер развернулся к нам вместе с креслом. Его кабинет был полон народа.

"Оба-на… Тут и Кит…"

– Извини! – весело отозвалась я, пихнув Лиса локтем в бок. Он фыркнул и, легонько толкнув меня в ближайшее свободное кресло, пристроился на подлокотнике.

– Ну да, ты еще скажи, что больше не будешь, – вздохнул Чарльз.

– И проковыряй тапком до подвала пол! – обнявшись, как два заправских хулигана, пропели Циклоп и Шторм.

"От спелась парочка… Бетовик и Наблюдатель".

Ксавьер только усмехнулся и покачал головой:

– Итак, для тех, кто не успел сойти с бронепоезда, на всякий случай повторяю: Циклоп – Паук, Джина – Джейд, Электра – Берс, Росомаха – Лис, Шторм – Китана, Курт Вагнер – Бонд, Айс – Джип. Меня вы знаете: Мрак – Данил.

Мы кивнули друг другу и Наблюдателю и вновь посмотрели на Ксавьера. И он нас не разочаровал.

– Друзья мои, у нас появился реальный шанс прикрыть одно из российских отделений монополистов. Они допустили ошибку, что и позволило нам выяснить где, а самое главное как, они хранят основную информацию. Однако для этого вам придется сначала достать пароль. – Профессор внимательно посмотрел на меня и Лиса. – Сейчас он спрятан здесь, в этой Игре… И Лис, я прошу в этот раз сыграть и тебя. Росомаха нам очень нужен!

Мы с Лешкой удивленно переглянулись.

– Чарльз, ты уж прости, если я в игре буду, то кто ж нас прикрывать тогда будет? – осторожно вопросил Алексей.

– Я…

В комнате возник какой-то… человек. Среди мутантов.

Хм…

Мы с каким-то нездоровым и чуть ли не гастрономическим интересом осмотрели вошедшего. Седые волосы, средний рост. Ничего примечательного, если бы не… глаза. Так…

– Во блин! – первым высказался Росомаха, тоже узнав его. – Ты собираешься нас с Лекой прикрывать?!

– Да, – отозвался Координатор, а это был именно он, и по отечески улыбнулся мне. – Рад видеть тебя в добром здравии, Темная…

– Взаимно, – я тоже улыбнулась, покосившись на Лешку. Его реакцию сейчас трудно было предсказать. Хоть он и был в курсе моей встречи с его отцом, тогда просто промолчал. Вот и сейчас в кабинете повисла несколько нездоровая тишина. Все были в курсе, что Алексей почему-то не любит Координатора. Именно поэтому все молча ждали разрешения или обострения старого конфликта. Лис какое-то время думал, настороженно смотря на Максима, потом кивнул, словно принимая перемирие. – Ладно. На этот раз согласен.

– Отлично. – Ксавьер улыбнулся, отдавая мысленный приказ, и над столом во всей красе всплыла трехмерная карта каких-то катакомб.

– Не… – проглотив что-то явно нецензурное, Циклоп только покачал головой. – И что мы должны найти в этой "мать-куда-идти-кого-позвать"?

– Чип. – Координатор оперся о стол ладонями и чуть подался вперед. – Микрочип с данными, который вам потом придется вставить в головной компьютер. И тогда почти полная информация будет у нас в руках.

– Полагаю, – Росомаха рефлекторно выпустил свои когти, матюгнулся, убрал их и тоже подошел к карте, – что после получения всей информации нам потребуется еще и ноги унести?

– Да, но если со второй частью наши ребятки справятся и без твоего физического присутствия, – охотно отозвался Мрак, – то в первой нужны именно твои когти и регенерация.

– Почему это? – не понял Лис, но я невольно его перебила своим вопросом, так как у меня зашевелились нехорошие подозрения относительно второй части:

– Где находится головной компьютер?

– В Ракуун-сити.

Бетовики, в нашем лице, дружно выругались и сплюнули.

Черт!!!

Ракуун-сити…

Игра "Резидент Ивел"…

Ужас Бетовиков.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке