Мир для Бога - Валери Кириллычева страница 2.

Шрифт
Фон

* * *

- "Добро пожаловать в Мир Online!"

Вылезло окошко перед взором, украшенное переплетением цветов и нитей из золота и серебра. Лиричная и спокойная музыка разлилась отовсюду. Я усмехнулась и привычно кивнула, приветствуя.

- Добро пожаловать в игру! Вы находитесь на сервере закрытого тестирования. Статус данного сервера - RPPvP. Доступных уровней - 40. Открытых локаций - 10. Доступны фракции - все. Расы - все. Классы - все, кроме легендарных. Профессии - все, кроме легендарных. Групповые подземелья - до 40 уровня. Одна арена с 30 уровня. Две боевых зоны… - продолжал вещать женский приятный, но механически голос.

Я поморщилась и мысленно отмахнулась, обрывая ее монолог. И следом оказалась в белом пространстве, а напротив зависло огромное зеркало, перед которым стояла я в настоящем образе в каких-то лохмотьях. Угу, генерация персонажа. Кто там у нас…

По умолчанию выбралась Вольная Орда, и показался список доступных рас: дикие эльфы, орки, гоблины, людское кочевье и зверлинги. Я примерила шкурку каждого и вздохнула. Брат бегал с последними и звал к ним, ибо все знакомые, да и гильдия есть с небольшим замком и землями, только его принадлежность к компании раскрывать нельзя, не за чем народу знать, что он помощник Гейм Мастера. Мне же на готовое идти не хотелось, поскольку после окончания закрытого теста будет вайп и все по новой придется начать. Толку нет.

Я выбрала орка и пригляделась. Хм. Выходило неплохо, если брать настоящую внешность за основу. Не так страшно, как Коля описывал. Я еще попереключала настройки, пригляделась к каждой расе, заодно сохраняя скриншоты для Анны Алексеевны. И все-таки остановилась на орке. У них и расовые абилки весьма полезные - мастерство к топорам и дробящим, то есть, нося топор или молот, промахнуться тяжело в ближнем бою; "Яростный крик" с кд в 15 минут оглушал противника на две секунды, а за это время можно много чего сделать, например, восстановить ману из банки или отхилиться, а может и вовсе убежать, ибо работало без промаха на высокие уровни, так что от нежеланного ПвП или встречи с мобом можно избавиться; и последнее "Зрение беркута" - повышенная ориентация в пространстве, карты открывались быстрей из-за увеличения радиуса просмотра вперед, да и поиск неприметных сундучков или кладов.

Внешность слегка поправила. Сменила прическу и возраст, остальное оставила как есть. Теперь на меня из зеркала смотрела выразительными карими глазами молодая орчанка с длинными темными волосами, слегка выбритыми на висках и заплетенными в косу. Светло-зеленая кожа, среднее телосложение и невысокий рост. По три золотых сережек на остроконечных ушах, от остального пирсинга отказалась, хотя серьга в носу смотрелась весьма забавно.

Следующим вылез список с общими классами для Орды и по расе. Воин, стрелок, чародей, разбойник, музыкант, друид и шаман. Ага, у орков минус друид, уже мигающий серым, неактивным, цветом, ибо этот класс только для эльфов и зверлингов, зато усиленный воин и шаман. Ну, что. Стандарт шаман. Опять окошко с описанием класса, его специализациями, путями развитий и легендаркой, помеченной алым шрифтом. Повелитель Стихий, Повелитель Духов и Повелитель Снов. Я мысленно попускала слюни на возможности класса, которые разработчики еще не открыли. Орк шаман вообще герой серьезный, если верить отзывам игроков. И лечит, и больно бьет, и неплохо потанчит, если танк упал. Но опять же, зависит от специализации. Я пока сама не решила, чего хочу, но такой универсальный класс явно для меня.

И вот на меня смотрела безымянная орчанка в шмотках для новичка, без плюсов, в виде серой рубахи и таких же бридж, и с дубинкой на поясе. И главное оптимистичная улыбка до ушей с выглядывающими из-под губ кончиками нижних резцов, и говорящая "мы всех убьем, а если не убьем, так побьем или покалечим". Больно симпатичной на лицо вышла девушка у меня, но главное, что не такая смазливая, и сохранившая суровость орков в чуть грубоватом телосложении.

- Вы уверены с выбором расы и класса? - после того, как я закончила настройки, поинтересовался все тот же женский голос.

- Да, - сухо ответила. И кто из нас еще ИИ?..

- Желаете выбрать имя из генератора или используете свое?

По правилам игрок не мог использовать составные или бранные имена. Запрещались так же цифры и отличные от букв символы. Ролеплей, все-таки. Нарушителей система не пропускала и предлагала имена из базы, но если все-таки удавалось обмануть систему, то бравые модераторы принудительно меняли имя.

- Свое, - я кивнула, и в появившейся панельке с сенсорной клавиатурой ввела имя - "Архай".

Справа от зеркала появилась еще одна доска с характеристиками. Я быстро пробежалась по ней взглядом и улыбнулась. Первый столбик общий:

Имя: Архай

Звание: Ученица

Фамилия/род: -

Клан: -

Гильдия: -

Фракция: Вольная Орда

Раса: Орк

Класс: Шаманка

Специализация: -

Возраст: 20

Язык: Оркский, общий (фракционный)

Профессии: -

И второй с цифрами:

Уровень: 1

Опыт: 0/50

Жизнь: 100

Мана: 250

Выносливость: 10

Сила: 10

Ловкость: 10

Интеллект: 25

Дух: 15

И еще кучу дополнительных навыков, которые зависели от профессий и специализации. Они стояли на нуле, что немного печалило, придется поднатужиться, чтобы найти и открыть их. Основные характеристики раскидывались автоматом, тут уже косяк разработчиков, что мир основывается на ролеплее, а основные характеристики расставлял ИИ с учетом класса и специальности. Конечно, это безумно облегчало жизнь, но в тоже время и ограничивало сам процесс игры. Возможно, это исправят после официального выхода. Но видно, что за одно очко интеллекта или выносливости давали десять пунктов маны или жизни. Для меня же важными статами до десятого уровня были именно выносливость и интеллект, а потом, после специализации, уже будет капать на дух для хила, ловкость для милишника, интеллект для кастера или сила для танка.

Что еще нравилось в задумке, все игроки появлялись в разных точках начальной локации, учитывая его роль, класс и просто рандом. А так же фазовость некоторых квестов, чтобы не было накладок с некоторыми неписями.

Все. Игра началась…

- И долго ты еще собралась спать? - ворчливо раздалось сверху, и я резко открыла глаза, садясь.

Я находилась в теплой уютной юрте, в которой царил полумрак, и освещал почти погасший очаг в центре единственной комнаты. У него сидела старая орчанка, что-то варя в металлической кастрюльке.

- Ты не забыла, что сегодня шаман будет проводить твое посвящение? - она оставила кастрюлю и повернулась. Серые густые брови нависали над черными глазами, седые волосы выбивались из тугой косы, а накидка на плечах уже давно покрылась дырами и потеряла былой яркий цвет. Я пригляделась к НПСу. Старая Каршер, бабушка Архай.

О, как.

- Не забыла, - поднялась с лежака.

- Тогда поспеши. Он не любит, когда опаздывают, - кивнула старуха и вернулась к похлебке. - И не забудь сумку. Я положила туда еды и воды.

А у меня прогудело голосовое оповещение:

Дневник заданий обновлен!

Вы приняли основное классовое задание: Посвящение!

Вам следует найти шамана Регхара. Если не знаете дорогу, то спросите у селян.

Вы получили сумку на 10 мест.

Вы получили 5 спелых яблок (восстанавливает 53 ед. жизни в течение 3 секунд).

Вы получили 2 бутылки с чистой водой (восстанавливает 60 ед. маны в течение 3 секунд).

- До свидания, бабушка, - бросила я старухе, подхватила коричневую сумку, перекинув через плечо, и выскочила из юрты, пропахшей полынью.

Да, детализация на уровне. И запахи, и реальные ощущения. Интересно, а боль тоже реальна? А то брат об этом как-то загадочно умолчал.

Я присмотрелась перед собой, нет никаких иконок, подозрительных кнопочек или висящий интерфейс. Реальность, хоть и виртуальная. В жизни же не увидишь перед собой всякие подсказки или панельки с заклинаниями и действиями, так и тут. Экспериментаторы, где же мне теперь все искать?..

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке