Расцарапываю руки до крови и мажу крепление цепей. Начинаю представлять, как металл ржавеет и отслаивается бурыми чешуйками…
Пятнадцать минут - треть энергетического резерва канула в небытие, но все же крепления цепей обильно покрываются ржавчиной. Резко дергаю руки вниз, и со скрипом цепи лопаются. Вот я и относительно свободен. Еще в придачу обзавожусь гламурными украшениями в виде кандалов-браслетов с длинными обрывками цепей. А они массивные, килограмма по два каждый. Интересно, почем здесь чермет? Что-то меня не туда начинает заносить, надо сосредоточиться на основной задаче - выжить и сбежать отсюда.
Хм, а кто у нас в противниках? Первый номер - Дракуленок, под вторым идут куклы - две штуки, больше мне ничего неизвестно. Если выберусь, стоп, не если, а когда выберусь, сначала набью морду старосте за такое "веселое" задание, а потом отправлюсь подучиться магии.
Теперь главное - обезопасить себя от заклинаний Дракуленка и найти необходимое решение как можно быстрее, пока он не вернулся. Что-то в голове крутится из памяти предыдущего владельца этого тела, опять-таки связанное с кровью. Точно, "щит крови" - заклинание этих монахов-пришельцев! Правда, информация о том, сколько оно действует и как правильно создается, в памяти отсутствует. Значит, придется действовать методом научного тыка.
Беру колбу со стола и сцеживаю в нее кровь. Так, граммов сто уже есть, маны ноль, да и общее состояние организма можно охарактеризовать как состояние нестояния. Убью этого экспериментатора - меня достал этот побочный эффект в виде беспричинной веселости. Ладно, не буду отвлекаться, начинаю произносить заклинание: "Beatus qui retribuet tibi retributionem tuam, quam retribuisti nobis" и лью на себя кровь…
Эксперимент удается - ни капли не стекает на пол, она вся покрывает меня тонкой пленкой. Правда, окружающая обстановка теперь видится в красных тонах, но это мелочи жизни.
Но почему заклинание на латыни? И это не просто ассоциация, когда-то начинал учить этот язык и помню много крылатых фраз. Это вроде бы цитата: "Блажен, кто воздаст тебе воздаяние, которое ты возложила на нас".
М-да, похоже, не только еретики развлекались магией, но и святые отцы. Правда, длинновато оно, в бою такое не успеешь произнести. Да и маны слишком много на него нужно, и общее состояние после его применения не очень. Выберусь, и надо будет подумать над его усовершенствованием.
А вот это уже бардак - дверь в мою темницу не заперта, никакого представления о содержании пленных. Внимательно прислушиваюсь - вдруг рядом кукла? Как говорил еврей из анекдота: "Таки я прав", стоит. Подхожу к двери и резким пинком открываю ее.
Дверь бесшумно распахивается - смазали петли, молодцы - и впечатывает куклу в стену. Выхожу, чтоб добить, но этого и не требуется: в соревновании дверь плюс стена против кадавра последний проигрывает всухую. Хорошо, что дверь массивная, да и пнул я ее от души. Правда, всю стену кровью заляпал.
Само вражеское тело ремонту не подлежит - ибо стало весьма плоским, жаль, что еще и не зеленным, а то было бы похоже на крокодила Гену.
Можно сейчас попытаться выбраться из башни, но вещи оставлять не хочется, а значит, вперед на поиски. Надо попытаться настроиться на перстень, он как-никак именной. Сосредоточиваюсь и "зову" его.
Минут через пять приходит отклик, он где-то рядом, пойду по коридору, а там будь что будет.
Метров через двадцать останавливаюсь перед дверью - перстень там, резко открываю дверь и вбегаю в комнату - похоже, это склад, а в центре стоит кадавр и надевает мою броню! Захватываю цепью его шею, упираюсь коленом в спину и резко дергаю на себя - слышится хруст. Отпускаю, и он падает - со сломанным позвоночником особо не побегаешь. Снимаю с него броню, нахожу свои вещи. Быстро осматриваю помещение и становлюсь обладателем двух кошелей с золотыми монетами. Неплохо: свое имущество вернул, двух кукол вывел из строя и стал богаче на десяток золотых. Значит, остался только Дракуленок, по крайней мере, я на это надеюсь. Тихо прокравшись по коридору, выхожу к тяжелым двустворчатым дверям. Чувствую спинным мозгом, что именно за ними и начнется самое веселье!
Вытаскиваю меч из ножен, распахиваю дверь и вбегаю в зал. Дракуленок стоит перед столом, на котором лежит обезглавленная мной кукла, над которой он производит какие-то манипуляции. Услышав шаги, он быстро разворачивается. С его рук слетает яркая молния. И… ничего, "щит крови" действует, правда, тускнеет. Следующую молнию рефлекторно принимаю на меч и отражаю куда-то в потолок. Интересное оружие.
Подбегаю к Дракуленку, ногой бью его в живот, он сгибается пополам. Ударом эфеса по голове отключаю его. Поднимаю меч, чтобы добить, но тут все тело пронзает острая боль. Это что за… Я что не могу его убить?!
Ладно, буду проще. Я не хочу его травмировать, мне просто нужно вон туда поставить ногу. Резко опускаю ногу ему на спину, судя по хрусту - позвоночник не выдержал такого обращения. Будь он хоть трижды магом, такую травму быстро не вылечить!
Быстро окидываю взглядом помещение, замечаю небольшую шкатулку, от которой так и веет магией (вот и трофей), быстро заворачиваю ее в плащ и двигаюсь к выходу. Час плутаний по коридорам, и вот я с удовольствием дышу свежим лесным воздухом. А теперь в деревню - "обсудить" со старостой данное задание, скажем так, поговорить по душам.
Шагая в сторону деревни, задумываюсь - ведь я убил несколько вполне живых существ, одного разумного покалечил, а меня совесть совсем не мучает. Как же я до такого докатился? Вроде бы, в детстве был нормальным ребенком, животных не мучил, под маньяка в юности не косил. Так почему же? Может быть, это компьютерные игрушки, в которые периодически играл? А может, вообще вся культура моего родного двадцать первого века вскормила и выпестовала то создание, каким я стал? Ведь существует такая вещь как Голливуд, который на потребу биомассе буквально заваливает ее мясом и заливает кровью. Сейчас самая популярная аксиома, которая чуть ли не с молоком матери впитывается: "Кто сильнее, тот и прав", а вторая: "Все покупается, все продается". Так чему же я теперь удивляюсь? Ведь даже книги учат, вместо доброго и вечного, лишь этому. Но только здесь - в мире меча и магии, месте постоянной борьбы за жизнь, я смог раскрыть свое "я"? Если это так, то когда вернусь домой…
Перед разговором со старостой Гнилом (действительно, имя ему подходит) надо освободиться от воздействия этого зелья, да и разобраться с добычей не помешает. А раз так, то ноги в руки и подальше в лес - обустрою там временное убежище.
После суток ходьбы волчьим шагом с заметанием следов, поддерживая силы одними лишь эликсирами, забираюсь в такой бурелом, что без тяжелой техники меня оттуда и не достать. Удобное место нашлось под корнями вывороченной сосны, а может, и не сосны, короче говоря, какого-то дерева. Посыпав вокруг стоянки табаком с перцем, выпиваю последний эликсир регенерации, заворачиваюсь в плащ и погружаюсь в сон.
Просыпаюсь на рассвете, опять не отдохнув - это теперь случается со мной постоянно и просто действует на нервы. Ладно, надо подумать о пропитании, тренировках и прочем. С первым все более-менее просто - лук со стрелами есть, надеюсь, что-нибудь съедобное добуду. Тренировки со сталью и магией пока отложу - сейчас не до этого. Где там этот лук? Быстренько собираю его и беру пару стрел. Не понял, а почему это стрелы без наконечников? Древки качественные, склеенные из четырех заготовок, без заусенцев, оперение в два пера, вот только как крепить наконечники без клея? Их тоже немного - всего полтора десятка, втульчатые, два бронебойных, три двурогих, а остальные - срезни разного вида. Древесной смолы полно - значит, ею и прикреплю, авось одну охоту выдержат. Часа два тренируюсь на сухом дереве - с точностью все более-менее в порядке, а вот скорострельность оставляет желать лучшего. Думаю, что практика решит и эту проблему.
Пора и на охоту. Ага, за скальпами бледнолицых.
Час поисков, и выхожу к некрупной речушке. Теперь осталось найти водопой. Все-таки не зря согласился тогда, еще дома, пойти на охоту - выслушивал теорию и байки в течение четырех часов, пока добирались до места…
Вот и кусты, подходящие для засады. М-да, практически неподвижно сидеть в засаде несколько часов, еще то удовольствие.
Ура, вот и еда! Целый кабанчик или что-то похожее на него выходит к речке и начинает пить. Стреляю, и срезень попадает ему в район шеи. Вот тут-то и сказывается практически полное отсутствие опыта в охоте - этот кабан разворачивается с диким визгом, обливаясь кровью, бежит на меня. Единственное, что успеваю, так это отбросить лук и вытащить кинжал. Зверюга сбивает меня с ног, тут к его визгу добавляется и мой матерный крик - пара ребер не выдерживают такого обращения и дают трещины. Вот таким клубком мы и летим вглубь кустов. На место моего сознания, приходит что-то более древнее - то ли инстинкт выживания, то ли голос крови демона…
Солнце не сильно изменило свое положение на небе, а значит, без сознания я недолго. Ребра, как ни странно, не болят, дыхание ровное. Рядом лежит мертвый кабанчик. Единственное, что доставляет неудобство, так это сильное чувство голода. Кабанчик есть, и даже уже разделанный местами. Так что посолить-поперчить и вперед.
Сказано - сделано, и вот уже ем парное мясо и получаю от этого удовольствие.
М-да, еще один факт игровой легенды стал суровой прозой жизни.
Насытившись, принимаюсь за разделку, точнее за отпиливание наиболее мясистых кусков. Закончив сие тяжкое и грязное дело, промываю мясо в реке, заодно и сам отмываюсь от крови. Нанизываю мясо на тонкую ветку. Затем подбираю лук. Плечи не сломались, тетива цела и все это очень хорошо. Разбираю его и отправляюсь в сторону своего лежбища.
Обратный путь проходит без приключений.