Даже мое безмерно раскаченное Восприятие не помогло разобрать, что происходило потом: похоже, что проигравший гоблин отошел подальше, чтобы не позориться перед приятелем. Едва различимое виноватое бормотание гоблина, да пару раз сухой треск, сопровождаемый воплями - вот и все. А когда Гварл вернулся, оба зеленокожих уселись на повозку, и мы снова тронулись.
Куда и зачем - мне узнать не удалось, потому что я снова умер:
"Вы получили смертельную дозу испарений трупного яда!"
"Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
Уф! Кажется, это уже начинает входить у меня в привычку! Оставалось надеяться, что встречу с Хозяином я не провалялся мертвый. Я открыл глаза.
Черный бездонный омут, который манил и притягивал, погружал в пучины безнадежной тоски и отчаяния, подавляя растворяя саму личность несчастной жертвы.
Наваждение длилось не более пары секунд, но этого было более чем достаточно, чтобы я начал судорожно хватать воздух и едва не потерял сознание. А может, и что-то большее.
- Это и есть ваш странный живой мертвяк, жалкие черви?
Обладатель гипнотического взгляда отвернулся, и психологическое давление на мой слаборазвитый разум (одна единица Интеллекта!) ослабло.
Наверное, это и был пресловутый хозяин. Высокий и тощий, спина прямая, словно он проглотил посох. Лысый череп, покрытый жуткого вида татуировками, ввалившийся тонкий нос, тонкая, едва заметная полоска безгубого рта. Кожа бледная, словно он месяцами не выходил из склепа. Одет в простой черный балахон, стелющийся по полу.
Ну и кто здесь у нас за Хозяина?
"Аарам Бледный (НИП), некромант, уровень???"
- прочитал я информацию о персонаже.
Значит, "непись" - так на игровом слэнге называли управляемых искусственным интеллектом персонажей, которые должны были создавать видимость живого мира и разнообразить жизнь игроков выдавая задания или участвуя в них. Он же бот, он же не игровой персонаж, он же - NPC на буржуинском могучем.
- Да, о великий и ужасный Хозяин! - зачастили гоблины, перебивая друг-друга, - Наша его убивать, потом опять убивать и снова убивать. А он опять живой. Совсем странный живой мертвяк.
- Бессмертный? - уже ко мне обратился некромант.
В ответ я смог лишь кивнуть.
- С бессмертными я еще не работал, - маг Смерти задумчиво почесал подбородок, - гоблины притащили с Серых островов много разного материала. В основном, конечно, дрянь. И тебя, - и снова я окунулся в бездонный черный омут его гипнотического взгляда.
- Впрочем, для придуманного мной Ритуала не имеет значения, смертный ты, или бессмертный. И тебе не удастся покинуть Круг, пока я этого не позволю, - наконец, пришел к какому-то решению Аарам Бледный, - Гварл, убей его!
Я попытался дернуться, рвануться, закричать - но взгляд некроманта был надежнее самых крепких пут. А секунду спустя в моем сердце поселилось обжигающее пламя, не несущее боли…
"Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
Уже в пятьсот-не-помню-какой раз увидел я системное сообщение. А вот следующее меня удивило, испугало, шокировало и обрадовало одновременно:
"Внимание! Вы принимаете участие в ритуале зомбификации.
Вы можете подчиниться или сопротивляться ритуалу. В случае успешного завершения ритуала, у вас изменится раса, характеристики, имя и уникальный игровой Ай-Ди."
Сопротивляться / Подчиниться?
Смена имени! Прощай, Объект 347! И, что самое важное - смена Ай-Ди (ID)! Считается, что уникальный номер персонажа, присваиваемый ему при регистрации, изменить невозможно. Ты можешь изменить расу, внешность, сменить имя и перебраться на другой конец Фанмира, сменить десятки вирт-капсул - но твой номер всегда тебя выдаст. Разумеется, лишь тому, кто имеет доступ к базе номеров - то есть администрации.
И вот теперь этот заскриптованный некромант неизвестного уровня хочет вот так запросто сменить его, одним махом выведя меня из-под возможного наблюдения! Конечно да, я хочу стать вонючим зомби и служить тебе вечно, о мой бледнолицый спаситель!
Ну, с вечной службой я погорячился, но ритуалу, разумеется, подчинился.
Яркая вспышка.
Тело мое охватывает жаркое пламя.
Потом - волна ледяного холода.
И - Перерождение.
Я открыл глаза. Тело мое лежало в вычерченном кровью круге, прямо в центре семиконечной звезды. Грудь моя была исписана мистическими символами - тоже кровавыми. И, судя по разрезам на запястьях, чернила для своей колдовской каллиграфии некромант выкачивал из меня.
- Встань, раб, - раздался спокойный голос колдуна. Его тон был даже не приказным.
"Ага, щас! Разбежался…"
Но, вопреки твердому решению игнорировать приказы, мое тело само поднялось и вытянулось, словно по команде "смирно".
- Как тебя зовут, раб?
- Ы-ы-ы. Отозвался я, указывая на свой рот.
Тонкие сильные пальцы бесцеремонно оттянули мне нижнюю челюсть. Разумеется, у меня и мысли не возникло о том, чтобы укусить новоявленного Хозяина.
- Язык вырван. Я думал, что у бессмертных все отрастает при возрождении. Ладно, тогда я буду называть тебя Бесом. Сокращенно от "бессмертный", - некромант усмехнулся, явно довольный собственной шуткой.
"Внимание! Вы сменили игровое имя с "Объект 347" на "Бес"!"
Мда. Теперь я зомби по имени "Бес", принадлежащий некроманту-НИПу со странным чувством юмора. И, похоже, приказам которого я не могу сопротивляться.
- Посмотрим, что ты из себя представляешь, - Ааарам Бледний пристально уставился на меня, считывая мои игровые характеристики, - Так-так. Сила… Выносливость… Интеллект… Навыки… Ага, и в довершение ко всему - вырванный язык. Мусор. Бесполезный мертвый мусор, - некромант огорченно вздохнул, - да ты даже затраченных мною на ритуал расходных материалов не окупишь… От этих двух идиотов, - колдун кивнул в сторону притихших гоблинов, - и то больше проку, чем от тебя.
- Хозяин сказать, что мы полезные? - довольно осклабился Гварл.
- Вы притащили этот хлам, вам от него и избавляться, - проигнорировал его слова маг, - только аккуратно, не намусорите здесь.
Сказал и направился к выходу из комнаты. А гоблины, выхватив кривые кинжалы, направились ко мне…
Глава 5
Смена владельца
Гоблины шагнули ко мне, а я отступил назад. Точнее, попытался это сделать. Спина словно уткнулась в невидимую стену, стоявшую как раз по периметру круга, очерченного моей кровью. Контур круга вспыхнул зловещим красным светом.
"И тебе не удастся покинуть Круг, пока я этого не позволю", - вспомнились мне слова некроманта.
Ближайший ко мне гоблин ухмыльнуся и легонько ткнул в мою сторону кинжалом, чтобы припугнуть. Я попытался уклониться, но тут вмешались мои расчудесные 1 Ловкости: тело двинулось совсем не туда, куда мне хотелось, и я получил свое первое ранение:
Вы получили урон 4 единицы (колющее)
На вас наложен эффект "Кровотечение", 1 единица урона в секунду на 10 секунд.
Иммунитет!
Эффект "Кровотечение" развеян!
Здоровье: 6/10 (вы серьезно ранены)
Посыпались системные сообщения, а бок горел, словно кто-то старательно натер его перцем. Полоска жизни мигнула и уменьшилась более чем на половину, окрасившись в предупреждающий желтый цвет.
Снова умирать не хотелось, даром, что бессмертный. Разумеется, я снова возрожусь - на этом самом месте. И поймет колдун, что в его руках находится идеальный подопытный. Этакий неразменный зомби, способный выдержать и пережить любые, даже самые жуткие эксперименты!
И поэтому я сделал единственное, что мог в данной ситуации: закопался!
Тут нужно пояснить. Дело в том, что я худо-бедно наиграл уже в Фанмире около трех десятков часов, выполнил несколько квестов и даже получил пару уровней. Так что не был "полным нубом", а потому совершенно рефлекторно применил первое попавшееся умение. Дело в том, что в игре все умения, начиная от приемов и заканчивая заклинаниями, хранились в специальном окне интерфейса: Книге Знаний. В виде формул алхимических рецептов, картинок с боевыми приемами, текстом магических заклинаний - бери, да читай.
Но в бою залезать в эту книгу - пусть и виртуально - было все же неудобно и на это тратились драгоценные секунды времени. А потому разработчики разрешили игрокам "запоминать" несколько умений для быстрого использования, без необходимости искать их в книге. Пока таких умений было мало - они запоминались автоматически, ну а потом нужно было уже выбирать их самостоятельно из книги, что выучить, а что оставить в Книге. Набор изученных умений среди игроков назывался "боевым сетом". От правильно выбранного "боевого сета" нередко зависит сам исход битвы, поэтому самые продвинутые игроки подходили к его составлению весьма тщательно, изучая множество гайдов и готовясь к каждому сражению индивидуально.
Впрочем, до этого я так и не дорос. Но кое-какие рефлексы от предыдущих игр все же остались, так что я просто использовал доступное мне умение из "сета".
Да-да. Как оказалось, благодаря трансформации в зомби у меня как раз появилось одно умение. Весьма странное, но в данной ситуации - оно оказалось спасительным.
Вы успешно применили умение "Закопаться", уклоняясь от сражения!
Получено +29 % опыта владения умением "Закопаться": уровень 1 (29 %).