- Ну что же, удачи вам молодой маг и семь футов под килем. Когда слегка подрастете, приходите опять я подтяну ваши умения.
- До свидания Учитель. Пусть ваша мечта сбудется как можно скорее.
Выйдя от магини (или магички) я вновь посмотрел на свои характеристики:
Персонаж: Дон Ат.
Раса – Человек
Уровень - 5
Возраст – 21 лет
Класс - Маг воздуха
Профессия – Моряк – Новичок
- Ловкость ____________________________ 3
- Сила ________________________________ 2
- Телосложение _________________________ 1
- Дух__________________________________ 10
- Интеллект___________________________ 10
- Свободных единиц характеристики ______ 34
- Свободных единиц таланта ___________ 3
- Количество здоровья _________________ 60
- Количество очков манны ______________ 160
- Выучены заклинания:
- "Встречный ветер"___________________ 1
- "Воздушный кулак" ___________________ 1
Я решил сохранять единицы таланта насколько возможно, чтобы к тридцатому уровню иметь побольше выбора заклинаний. Класс "Стихийник" сожрёт их все, и ещё добавки попросит! Да и единицы умений распределить по мере необходимости при управлении кораблём.
Часть вторая: "Поднять паруса" Глава 1
Мы научились штопать паруса
И затыкать пробоины телами.
(В. Высоцкий)
Глава 1.
И вот я опять стою перед воротами эллинга, где находится мой будущий, первый корабль. Мастер Брин стоял рядом и как-то застенчиво переминался с ноги на ногу.
- Уважаемый Дон Ат.
Начал он
- Мне трудно просить вас об этом, но если вы сейчас купите этот корабль, я скину вам треть цены за него, при условии что вы возьмёте к себе юнгой моего младшего сына: Поверьте мне, он не будет вам обузой! Он уже дважды ходил к ближайшим островам с другими капитанами, но те забросили морскую карьеру и продали свои корабли. Этот корабль я строил именно для него, но раз он вам приглянулся, пусть Дин хотя бы походит на нём. А если вы решите закончить морскую карьеру, то продадите ему этот корабль за ту же цену что отдали за него мне.
Оба-на! Откуда плюшка?!
- Позавчера вы так лихо гаркнули на нас, когда мы все растерялись да ещё вовремя и то, что нужно, что я сразу понял, что если вы не отступитесь от моря, то станните отличным капитаном.
Внимание!
Выполнен скрытый Квест: "Морская душа"
Награда:
- Отношения с мастером Брином улучшены до хороших: Цена на покупку и починку кораблей у него снижена на 30%.
Вы первый выполнили Квест!
Награда:
100 очков славы: О вас знают в порту. Бывалые моряки к вам приглядываются: Возможны скрытые квесты.
Награда:
Возможность выполнения скрытого квеста: "Морская душа – 2"
Принять: Да. / Нет.
Да.
- Хорошо я возьму вашего сына юнгой, но мне хотелось бы знать, что парень умеет в морском, или вашем деле? И кстати учтите, что профессия моряка весьма опасна, а потому гарантировать, что с вашим сыном ничего не случится в процессе службы, я не могу, да и не буду.
- Вы предельно честны и задаёте правильные вопросы господин Дон Ат. Мой сын отлично управляет парусами и кормилом, а так же в состоянии заделать небольшую течь прямо в море, а потом отремонтировать повреждение на берегу. Да и о сложностях и опасностях морского дела знает не понаслышке.
Внимание!
Выполнен скрытый Квест: "Морская душа – 2"
Вы задали Брину именно те вопросы, которые и следует задавать при найме экипажа. А так же не утаили от него возможной опасности для сына.
Награда: Вы бесплатно получаете опытного юнгу с умением "Корабельный плотник – 1"
Награда:+10 к уважению среди НПС связанных с морем.
Возможность выполнения скрытого квеста "Морская душа – 3".
Продолжите: Да. Нет.
Да!
- Кстати, а есть ли у вас лицензия капитана?
Вдруг спросил Брин.
Оппа! А это ещё что за хрень?!! Какая ещё лицензия?
Так и спросил.
- Обычная лицензия. Выдаётся после недельных курсов капитанов в корабельной школе города. Стоит не дорого всего 300 золотых, но поучится, придётся и в зависимости от успеваемости присваивается ранг, дающий возможность управлять кораблём: 6 ранг - такой же кораблик, как и ушкуй. 5 ранг - шлюп или шняка. 4 ранг – Бригантина или Шхуна.
И так до первого ранга, но это уже галеоны и военные фрегаты. Правда в нашей школе вы сможете выучиться и сдать экзамены только на шестой или пятый ранги, но в Аркуине, он отсюда на противоположном берегу, можно подняться уже на четвёртый или третий ранг.
Блииин!!! Ещё и в игре предлагают учиться!!! Здравствуй ж… школа – новый год!!!
То, что в Друмире капитаны начинаются с шестого, а не четвёртого ранга я знал с форума игры: Там один из гейм-дизайнеров рассказывал, что это сделали специально для игроков – ведь никакому школьнику не захочется быть мичманом или лейтенантом, даже если тот старший. А вот капитанами они все стать хотят.
То есть, как и обычная мореходка, местная школа выпускала лейтенантов имеющих право командовать максимум эсминцем, как в русско-японскую войну, или патрульным катером как сейчас.
- Нет – нет, не волнуйтесь: Чтобы владеть кораблём и командой не обязательно быть капитаном. Достаточно быть владельцем корабля и нанять экипаж, правда, капитана тоже придётся нанимать, так как иначе вы даже за, мол, не сможете выйти.
- Но мы же позавчера с вами выходили за мол?
- Я к вашему сведенью капитан четвёртого ранга. Ведь, не зная как корабли ведут себя в море, хорошего корабля не построить, да и молодость моя была бурной.
Говоря это, Брин аж приосанился и непостижимым образом из корабельного мастера преобразился в этакого просоленного морского волка. Только трубки и треуголки не хватало. Честное слово поразил!
Внимание!
Получен скрытый Квест: "Морская душа – 3"
Пройдите обучение и сдайте экзамен на капитанский патент.
Награда: Возможность самостоятельно управлять кораблём и отдавать приказы любому члену команды, а не только нанятому капитану.
Возможность получения скрытого квеста: "Морская душа – 4"
Принять: Да. Нет.
Да!
Приняв задание и узнав где находиться школа, я расплатился с Брином за ушкуй, и мы стали готовить его к спуску на воду. В процессе подготовки, я накинул ещё по две единички на силу и ловкость. Иначе я не смог бы даже весло поднять. (Всё - таки позавчерашняя демо-прогулка, это демо-прогулка)
- Как назовёте?
Спросил Брин.
- "Катран" думаю, будет самым подходящим названием.
- "Катран"?
- Да. Это такая маленькая, но зубастая акула у меня на родине.
- Замечательное название, Хозяину морей должно понравиться!
Одобрил Брин.
Он ушёл в свою мастерскую, пристроенную к эллингу, и вернулся через пару минут с двумя комплектами медных букв и какой-то мензуркой. Буквально за десять минут приклеил их на носу, с обоих бортов выведя слово "Катран".
- Клей из "рыбы лист" Очень прочный и быстро сохнет. Все корабли на нём собраны. Если возьмёте профессию рыболов, то я с удовольствием буду скупать такую рыбу, хотя, честно говоря, предпочёл бы брать уже готовый клей. Это и вам выгодней и мне проще.
Пояснил Брин.
Спуск ушкуя на воду много времени не занял, и теперь тот мерно покачивался на лёгкой зыби у пристани мастерской, завораживая меня своими стремительными и хищными обводами.
Теперь я владелец хоть и маленького, но собственного корабля! Осталось набрать команду и стать его капитаном.
Сначала мы "Катран" вооружили: На баке поставили лёгкую баллисту, с возможностью стрелять гарпуном, (если взять профессию "Китобой" открывались неплохие возможности для заработка). А на деке (палубе), перед мачтой десятизарядный стреломёт - не аналог пулемёта конечно, но весьма бойкая штука: Перед каждым выстрелом необходимо было продёрнуть тугой рычаг, но, тем не менее, скорострельность больше чем у арбалета.
Щит я ставить, пока не стал: Стоил тот не меньше самого Ушкуя, а от сколь ни будь серьёзной опасности, не спасал. Аналог "Малого щита" на берегу использовался в городских домах, и защищал максимум от проникновения роги, или нападения небольшого отряда в течение пяти минут, до прибытия городской стражи, и только.
С командой было проще: Как только я надел на шею амулет владельца судна, и взялся за кормило, передо мной появилось меню настроек, где кроме всего прочего предлагалось сгенерировать членов экипажа. Количество, уровни, личные характеристики и даже внешний вид и характер! Не бесплатно конечно.
Вот тут я оторвался по полной!
Признайтесь четно: кому из вас не хотелось бы встретить персонажей своих любимых книг, фильмов, да мультиков, наконец?!
В итоге у меня в команде появились такие персонажи как старший помощник Лом, гарпунёр Нед Ленд, доктор Ливси и милашка, кок Джон Сильвер. (не одноногий) С юнгой Дином было проще: он тут уже минут пять под ногами крутился.