Чем ближе подходили мы к развалинам храма, который когда-то был построен на низкой горной террасе, тем более старыми они казались. С момента низвержения Безымянного и уничтожения всех его храмов, времени прошло всего ничего, а тут как минимум пара десятилетий. Компания по постепенному стиранию мятежного бога из памяти Эвриворлда работает медленно, но верно.
- Сейчас оттуда выскочит, - произнесла Колючка.
После чего обе сестры синхронно натянули луки и выпустили две стрелы в указанную расщелину. Выпрыгнувший оттуда монстр нарвался на заранее произведённый залп. Получилось красиво, эффектно и эффективно, так как удар оказался критическим. Аналогичная ситуация повторилась ещё дважды.
- Вы что, две недели репетировали? - поинтересовался я.
- Ага, - ответила Колючка.
- Не две и даже не одну, но до алтаря доходили больше двух десятков раз, - уточнила Заноза. - Брали по осколку и возвращались. Думали получится выполнить квест за счёт количества попыток.
- Но ничего не вышло, - закончила сестра.
Зато теперь наизусть знали, кто и откуда должен выскочить. И расстреливали, словно в тире. С монстров ничего не падало, а опыт был минимальным. От одного до пяти очков максимум. Две лучницы полуэльфийки впереди, суккуба и паук сзади. Я двигался защищённый со всех сторон, как на прогулке. Вообще-то светить перед временными союзниками тот факт, что могу иметь двух питомцев - не самая хорошая идея. Однако они и так знают, что я умер в реале и теперь обладаю не совсем стандартными возможностями, а во-вторых, меня администрация собирается то ли изолировать, то ли вообще стереть из игры, так что утечка столь незначительной информации - мелочь. Быстро прошли остатки сопутствующих строений и остановились перед развалинами самого храма. Он пострадал сильнее всего.
- Дальше никого нет, - объявила Колючка. - Осталось войти туда, выбрать среди строительного мусора нужный обломок алтаря, и квест завершён.
- Мы же говорили, что всё будет просто, но никто не желал слушать, - добавила Заноза.
Потом девушки расступились в приглашающем жесте:
- Твой выход.
Мой так мой. Однако стоило мне сделать шаг вперёд, камень под ногами задрожал. И не только под ногами. Сыпались стены, которые ещё не успели рассыпаться под воздействием времени и усилий программистов. А так же упал приличный кусок скалы, открывая вход в пещеру. Будь это просто ещё одна дыра в каменной стене горного хребта, ничего страшного.
Интересно… Только у нас совсем другой квест, и проверять новенькую локацию не собираемся. Во всяком случае, здесь и сейчас. Я вообще, а Заноза с Колючкой наверняка уже строят планы на ближайшее будущее. К сожалению, у локации имелось противоположное мнение. Из пещеры появилось нечто драконоподобное.
Имя - Страж храма (НПС)
Вид - подземный дракон.
Класс - хранитель.
Уровень - 200.
- Раньше ничего подобного не было, - произнесла Заноза.
- Если он страж храма, может тебя, как паладина Безымянного пропустит? - предположила Колючка. - Попробуй подойти.
- Боюсь, он тут прежде всего для того, чтобы сторожить от таких, как я, - ответил ей.
Но вперёд всё-таки шагнул. Дракон сразу обратил на меня внимание и взгляд его даже самый безнадёжный оптимист, не решился бы назвать дружественным. Да что там дружественным, нейтральным тоже не назвал бы. Однако попробовать стоило.
- Я Странник Пришедший Из Далека, единственный действующий паладин Безымянного, требую пропустить меня к алтарю.
В ответ чудовище дохнуло. Вовсе не пламенем. К сожалению не пламенем. Огонь сам по себе, без горючей смеси даже в реальном мире не страшен. На несколько мгновений, разумеется. С горючей смесью куда опасней, но в игре моя защита такое без проблем выдержит. Как минимум один раз.
Дыхание этого дракона напоминало работу пескоструйки. Щит и главный доспех выдержали без проблем, шлем тоже. Всё остальное пришло в негодность. В первую очередь тканевые чехлы на шлем и на ножны сабли щелкунчика (сам не знаю, зачем её нацепил, наверное, по привычке). Их как ветром сдуло к чертям кошачьим. Потом защита ног. Тоже полностью рассыпалась. Кожаным штанам досталось, превратились в лохмотья. Сам при этом почти не пострадал, минус три процента жизни, не в счёт. Однако следующий плевок наверняка станет для меня последним. То, что щит и верхняя часть доспехов выдержит, слабое утешение. Наверняка останусь без ног.
- И кто обещал, что будет легко? - крикнул я сёстрам.
Те не ответили. Оказались слишком занятыми обстрелом монстра из луков. Но тому от их стрел было даже не щекотно. Подземному дракону двухсотого уровня стрелок сорок седьмого мало чем отличается от комара. Два стрелка, соответственно, от двух комаров.
И тут опять задрожали камни. Но совсем не так как в прошлый раз. Не все вместе, а только отдельные. Две кучи разнообразных обломков сформировали големов, размерами под стать дракону. Да квест накрылся большим медным тазом. Даже целыми тремя. Хотя на самом деле нам и одного подземного ящера с лихвой хватило бы. Лучше прямо сейчас самим уходить, потому что бой ничем кроме порчи экипировки точно не кончится. Хотел озвучить предложение колючим напарницам, но не успел. Големы набросились на дракона, а тот начал отбиваться из своей пескоструйки стачивая в щебень и пыль и так не однородный камень.
Уровней у големов видно не было, но они явно не сильно уступали своему противнику. Одного бы дракон наверняка одолел, а двум явно уступал. К тому же каменные гиганты могли восстанавливаться, подбирая на ходу камни и заменяя ими повреждённые. Чтобы не попасть под случайный удар одной из сторон мы немного отступили. Рыжик было, сунулась вперёд, и мне пришлось её звать обратно в приказном порядке.
Если честно, у самого возникла идея проскочить под шумок, схватить нужный осколок алтаря и обратно, а эти пускай дерутся, если им так сильно надо. Хорошая идея, между прочим. Но был у неё один маленький недостаток: как отличить кусок алтаря от любого другого камня и в свою очередь, тот в котором сохранилась искра божественной силы, от пустого. Поэтому пришлось ждать в сторонке и смотреть, как сражаются титаны. Заодно и обсудили происходящее. Версий было две. Либо монстры не поделили нас, либо големы сражаются на нашей стороне. Колючие оптимистки настаивали на втором варианте, а я был более склонен поверить в первый.
- А где твоя суккуба? - вдруг спросила Заноза.
Осмотрелся по сторонам. Та действительно исчезла. Нетрудно было догадаться, куда именно. Посмотрел на сражающихся и сразу заметил мелкую бестию, усевшуюся на хвост дракону и увлечённо пытающуюся отпилить кинжалом кусочек. Отозвать сумасшедшую суккубу я не успел. Дракон, наконец, что-то почувствовал и дёрнул хвостом. Рыжик отправилась в полёт. Только собственные крылья расправить не успела. Сразу шмякнулась о скалу и сползла по стеночке вниз. Выжила. Встала не очень уверенно и бочком, бочком вернулась к нам. Вся побитая, одно крыло явно сломано и безвольно болтается, жизнь почти на нуле… Но при этом довольная. Одну руку держит за спиной.
- По-моему, я ясно приказал не лезть.
- Да, дядя Странник.
- И ты всё равно не послушала.
- Да, дядя Странник.
Суккуба вся из себя изображала маленькую невинную девочку. Только не очень получалось. Во-первых, за последнее время успела подрасти, а во-вторых, выдавала довольная улыбка и спрятанная за спину рука.
- Что у тебя там? - спросил я.
- Ничего, дядя Странник, - попыталась соврать суккуба.
- Показывай!
Рыжик неохотно продемонстрировала заострённый наконечник драконьего хвоста.
- И на фига? - искренне спросил я. - Размерчик-то совсем не твой.
Девушка выдвинула вперёд свой хвост, сравнила наконечники, убедилась в моей правоте, но явно всё равно осталась при своём мнении.
- Ладно, если так хочется, можешь оставить себе в качестве талисмана, - разрешил я.
- Спасибо, дядя Странник!
При последних словах суккуба резко приблизилась и чмокнула меня в щёку. Да, чувствую, начнутся с ней настоящие проблемы, когда достигнет полного совершеннолетия.
Пока разбирался с выходками своей питомицы, бой на развалинах храма успел закончиться. Победили големы. Забили подземного дракона почти до смерти. Жизнь у ящера оставалась на самом донышке красной зоны. Но почему-то не добивали, а стояли, прижав к земле, словно чего-то ожидая. И кстати, теперь над ними, можно было разглядеть характеристики:
Название - страж храма.
Вид - каменный голем.
Уровень - 178.
Принадлежность - Безымянный.
У второго было то же самое, только уровень на единицу выше. Теперь многое стало понятно. Дракон был фальшивым стражем храма, подсунутым администрацией. А големы - настоящие. Наверняка поставлены тут бывшим владельцем заведения.
- Чего ждёшь? - прервала мои размышления Колючка.
- Иди добей, - добавила Заноза.
Если это големы Безамянного, то вполне логично, что дают возможность добить дракона и получить все плюшки единственному оставшемуся в игре паладину. Подошёл, примерился к открытой ране на шее подземного дракона, замахнулся… и в последний момент остановился.
Это же меч лича с чёрным янтарём собирающим души. Вдруг получится? Душа двухсот уровневого дракона - заманчивый приз. В таком деле важна любая мелочь. Переключил тёмного паладина с основного класса на дополнительный. Главным сделал лича. Теперь можно. Ещё раз примерился и замахнулся.