Атлантида. Тайна Сфинкса - Анжелика Высоцкая страница 2.

Шрифт
Фон

В полночь Комольская вместе со своими помощниками тайком пробралась в "камеру записей". Мрачный, угловатый тоннель вёл куда-то вниз. Блёклое освещение фонарей отражало своды тысячелетних стен.

– Никогда бы не подумал, что под Сфинксом может быть ещё одна гробница, – почти шёпотом произнёс один из её помощников, Вадим Коротков.

Они медленно спускались в тоннель по узким ступенькам, выложенным из камня, всё глубже и глубже. Стены настолько хорошо сохранились, что чёткие грани, видневшиеся от света фонарей, поражали непрошеных гостей своей тайной. Чем ниже они спускались, тем больше любопытство и страх одолевали их. Пустынный холод пронизывал. Царившая в этом месте особая энергетика заставляла бешено колотиться сердца людей, которые старались тихо ступать, при этом нервно оглядываясь по сторонам. Свет от фонарей еле-еле освещал настенные рисунки древних художников, восхищая точной передачей картин из прошлого. Здесь были изображены: птица ибис, человек с рогами, священный бык, змей в вертикальном положении, человек в капюшоне, напоминающий эфиопа, крест, жезл с эмблемой жрицы, которая выглядит как две повёрнутые друг к другу буквы "В", или как вертикальный жезл с двумя кольцами по бокам и двуглавым змеем наверху.

– Здесь почти вся мифология Египта! Не верю своим глазам! – девушка восхищённо разглядывала непонятные рисунки. Великаны огромного роста вручали свитки египтянам, рядом были летательные аппараты. Другой рисунок показывал, как они садились в космолёты и исчезали в воздухе.

– Странно, – задумчиво промолвила Яна, – ничего раньше такого не видела. Может быть, это и есть инопланетяне или атланты.

– Давай, поторапливайся, если нас вычислят, то не сносить нам головы, – взволнованно сказал второй её помощник, Алексей Булавин. – Мы не за этим пришли.

– Да, да, я знаю, мы обязательно раскроем эту тайну, иначе нам не позволят возвратиться в Россию! Здесь сплошная сенсация! – возбуждённо говорила девушка и продолжала снимать на плёнку всё новые и новые рисунки древних.

Вдруг они услышали крик. Когда Яна с Алексеем подбежали, то увидели лежавшее на полу обуглившееся, бездыханное тело Вадима Короткова. Рядом с ним на коленях сидел третий её помощник Андрей Мухин, с застывшим ужасом на лице.

– Что, случилось? – взволнованно спросила его Комольская.

– Вадим попытался открыть эту дверь, – дрожащим голосом ответил он и указал на массивную, металлическую дверь, – вот посмотри, что с ним стало. Я не хочу больше в этом участвовать, я ухожу.

– Ты, ведёшь себя, как баба. Перестань ныть! Я Вас всех перед поездкой предупреждала: ничего руками не трогать. Древние египтяне всегда ставили ловушки для непрошеных гостей. И вот результат.

– Алексей! – распорядилась Яна, – приведи Андрея в чувство, возьмите тело Вадима и отнесите поближе к выходу. На обратном пути мы его заберём, а я пока попробую разгадать "загадку древних".

Мужчины осторожно взяли тело мёртвого и понесли в сторону выхода. Комольская крайне была расстроена из-за гибели Вадима, так как он сопровождал её почти во всех рискованных мероприятиях.

"Сейчас некогда раскисать, надо обязательно открыть эту дверь. За этой дверью, возможно, скрывается моё будущее, всё-то, к чему я стремилась всю свою жизнь" – думала Яна и внимательно осматривала дверь, которая была внушительных размеров и казалась влитой в стену. На двери не было ни ручки, ни каких либо других опознавательных знаков. Если бы не внимательный глаз Короткова, то они легко могли бы пройти мимо и даже не заметить эту дверь.

Когда девушка подошла поближе, то заметила выдавленные вверху буквы.

Написано было на древнем языке египтян:

"Лишь тот откроет эту дверь, кто достиг пика духовной мудрости. Тогда все знания вселенной откроются ему".

– Что бы это значило? – прошептала она тихо и задумчиво посмотрела наверх. От неожиданности Комольская даже вскрикнула.

На крик девушки прибежали её помощники и от удивления остановились, так как то, что они увидели, так поразило их воображение, что мужчины на время потеряли дар речи.

На потолке пещеры была нарисована змея. Она была словно живая, и величественно взирала на непрошеных гостей сверху вниз кроваво-красными глазами. Было такое чувство, что змея сейчас бросится на них и задушит в своих объятьях. Раздвоенным языком она указывала на дверь, а её огненные глаза тоненькими струйками света указывали на плитку, расположенную в центре помещения.

Яна подошла к обозначенной плитке и осторожно ступила на неё ногой. Дверь со скрипом стала медленно открываться.

– Откуда ты узнала, что здесь нет никакой опасности? – с любопытством спросил её Алексей.

– Змея – символ атлантов, а они не строили ловушек, – довольная собой, произнесла Комольская и вместе со своей командой быстро вошла внутрь помещения.

Фонари слабо освещали пространство вокруг них. Застоявшийся многовековой воздух обдал людей запахом затхлости и тленности, и им стало трудно дышать.

Девушка с помощью своей зажигалки подожгла древние факелы, которые мгновенно осветили пещеру. Неожиданно похолодало. Посередине помещения стояли две огромные золотые статуи.

– Это Посейдон и его жена Клейто, – пояснила своим спутникам Яна, – я Вам о них рассказывала.

Булавин утвердительно кивнул.

Остальные скульптуры, расположившиеся вдоль стен, были чуть меньше: сцены испытаний, людских страданий, жутких демонов, невиданных существ были как живые. От них веяло страхом и неземным светом. Спутники шли вперёд, оглядываясь по сторонам.

– Мне здесь как-то не по себе, – прошептал Андрей.

Алексей почувствовал, как побежали мурашки по телу.

Яна как заворожённая шла к статуям Посейдона и Клейто. Со стороны казалось, что ничто не могло её испугать. Когда она подошла поближе, её внимание привлекла дверь, которая находилась по центру, рядом со статуей Посейдона. Яна прочитала вслух надпись на языке древних египтян:

– Для своих будущих потомков, в сердцах которых не будет алчности и злости, за этой дверью сохранились безумства тех, кто достиг наивысшего уровня человеческого познания.

После того как Яна стала археологом у неё появилось необычное хобби: записывать в свою базу данных всю информацию, о раскопках и находках в разных уголках планеты, обо всех необычных происшествиях, что происходили с разными археологами во многих уголках земного шара. Когда она все эти сведения досконально изучила и обобщила, то у неё появилась необычная гипотеза, которую поддержал фонд "Содействие". Эта гипотеза звучала по-разному в устах ученых, её коллег. Впоследствии она дошла до президента, и глава государства решил поддержать основную идею фонда, которая была такой:

Все передовые достижения и изобретения наших учёных получены при помощи подпространства от древних цивилизаций, которые пользовались технологиями, и даже достигли большего, проходя через время и пространство. Мы должны отыскать эти знания, чтобы обеспечить будущее своей страны, не боясь за свою безопасность, а "высокие технологии" поднимут нас на более высокий уровень и обеспечат долголетие нашей цивилизации.

С некоторых пор Яна была активным членом фонда "Содействие", организованного при государственной финансовой поддержке правительства Российской Федерации и различных частных финансовых организаций России. Этот фонд был создан сразу же после окончания "холодной войны", особенностью которой была гонка вооружений между государствами – членами Варшавского договора и НАТО. В настоящее время противостояние между государствами сводилось к гонке за "артефактами и технологиями" древних цивилизаций, которые можно было бы использовать в научных открытиях во многих технологических и военных областях.

Комольской поручили ответственное задание – проникнуть в "гробницу записей" и заполучить сведения о новых технологиях могущественной цивилизации, жившей до возникновения Египта. Древние египтяне называли их богами, но кто они на самом деле точно никто не знал.

Девушка была уверена, что это атланты основали древнеегипетскую цивилизацию. Она перечитала много различной литературы, подтверждающей её теорию и вот теперь она здесь, стоит перед статуей самого бога Посейдона. Символы четырёх стихий на двери зачаровано светились голубым блеском. Яна задумчиво посмотрела на эти символы.

– Странно, – подумала она. – Зачем придавать большое значение символам природных стихий и выбивать их на двери. Может быть, атланты поклонялись им? Какая стихия для них была самой главной?

После небольшого раздумья девушка громко произнесла на языке древних египтян:

– Вода!

Дверь медленно стала открываться перед людьми, как бы протестуя перед вторжением чужаков.

Перед путешественниками предстала квадратная комната, вся усыпанная драгоценными камнями и алмазами. Вошедшие в хранилище люди ахнули от увиденного великолепия. Камни переливались всевозможными цветами в свете фонарей, привлекая алчные взгляды мужчин.

Андрей сразу направился в сторону, где лежали двухметровые золотые капсулы. Дрожащей рукой он прикоснулся к благородному металлу, пытаясь открыть одну из капсул. Когда та открылась, то там лежал огромного роста человек с длинной седой бородой и мертвецки бледной кожей.

От неожиданности Мухин отскочил в сторону.

– Это жрец Атлантиды, не трогай его, мы не за этим сюда пришли. К тому же он возможно ещё жив и сейчас находится в летаргическом сне, – пояснила ошарашенному мужчине Яна.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора