Боевой маг (трилогия) - Сергей Бадей страница 11.

Шрифт
Фон

– Если это не заклинание, то не хочу!

Тимон уже сидел на кровати, глядя на меня. Я с удовольствием облизал деревянную палочку от мороженого и бросил ее в мусорное ведро у входа. Попал!

– Вот так. Не хотят знать, что такое технология. Значит, не знают, что такое мороженое и все остальное, созданное технологической цивилизацией, – выдал я фразу.

Тимон обалдело смотрел на меня. Я снова извлек из воздуха пачку мороженого и протянул Тимону.

– Ты осторожнее с этим! – озаботился Тимон, принимая у меня пачку и начиная ее разворачивать. – Все–таки из другой реальности третий раз подряд извлекаешь вещь. Это же какая трата энергии! Слабость не ощущаешь? Она же холодная!

Я прислушался к себе. Никаких неприятных ощущений. Наоборот, приятное послевкусие от лакомства. О чем я и не замедлил сообщить.

– А ты уверен, что у тебя третий уровень Дара? – покачал головой Тимон, осторожно пробуя мороженое. – У–у–у! Вкуснотища!

– Ты сам слышал, – ответил я, – та тетка сказала.

– Не тетка, а танесса Валеа, – поправил меня Тимон. – Секретарь Школы. Между прочим, это важная особа.

– Неважно! – отмахнулся я. – Ты мне лучше скажи, как они определяют уровень Дара?

– Есть специальный талисман, – сообщил мне Тимон. – Но маги высокого уровня могут определять и без него. По ауре. Не спрашивай меня как. Сам не знаю. Да. Тренироваться с рапирами будем каждый день.

– Ты что, смерти моей хочешь? – возмутился я.

– Почему? – изумился Тимон.

– Да после этой тренировки на мне места живого нет! Ты же меня даже этой деревяхой проткнешь насквозь. – Я кивнул на деревянное подобие шпаги в его руках.

– Ничего подобного! – горячо воскликнул Тимон. – Этим проткнуть человека нельзя. Хотя, может, есть какое–то заклинание для этого.

– Вот заклинаний не надо! – с достоинством сказал я. – Вообще, я сомневаюсь, что из меня получится фехтовальщик.

– Ну и зря! У тебя отличная реакция и координация. А техника – дело наживное, – обнадеживающе заверил Тимон. – Будешь тренироваться – научишься. И вообще, надо же мне с кем–то заниматься, а то и навыки утрачу.

– С Арантой занимайся.

– Ага! Я еще жить хочу!

Я с содроганием вспомнил сцену расправы в исполнении нашей вампирши. Надо будет вести себя с ней поосторожнее, а то как бы она меня со стаканом томатного сока не перепутала. И она еще собирается обучаться боевой магии! Впрочем, ее навыки да в сочетании с боевой магией… Ой–ой–ой!

– Ладно. Что там у нас на завтра? – обратился я к Тимону.

– Ну с утра потренируемся. А днем… А днем давай пойдем в музей магии. И девчонок с собой прихватим.

– Музей магии? – удивился я. – Вот уж не знал, что и магия может быть музейным экспонатом! И где этот музей находится?

– Если верить плану, – Тимон перевернулся на живот и разгладил лежащий на его кровати план Школы, – то это корпус под номером десять.

Мы стояли перед корпусом номер десять.

Если все остальные здания Школы поражали величиной и красотой, то это даже зданием назвать было трудно. Одноэтажная хибарка – пожалуй, самое точное определение для того, что мы имели удовольствие лицезреть. Если бы не табличка, гласящая о том, что это именно тот корпус и, естественно, музей, то мы бы прошли мимо и не заметили бы его.

– Это что, шутка? – неуверенно спросил Тимон.

Гариэль посмотрела в план Школы, который несла с собой в руках, и покачала головой.

– На плане обозначено, что это именно музей, – заявила она.

Мне лично после утренней экзекуции, устроенной Тимоном, было как–то все равно. Я проводил ревизию организма на предмет наличия и функционирования частей тела. Но один раз сегодня я его достал!

– Я в это, – Аранта выделила слово "это", – не пойду. Чья идея была идти сегодня в музей? – Аранта грозно посмотрела на Тимона.

– Ну я увидел надпись "музей". Думал, что нам будет интересно.

– Раз уж мы здесь, то все–таки давайте зайдем, – предложила Гариэль.

– А может, ну его! – подал я здравую мысль. – Пойдем. Поваляемся на травке, – озвучил я под диктовку измученного организма.

– Давай все–таки зайдем! Много времени это не займет, – оптимистично предложил Тимон, видимо чувствуя себя неловко из–за музея.

Покоряясь судьбе, я вздохнул и поплелся к входу. Открыл дверь. Вошел. Упавшая челюсть звонко ударилась о каменный пол. Пространство внутри хибарки поражало своими размерами. Но как это получается? Мне очень захотелось выйти и снова посмотреть на здание музея снаружи. Позади раздался восхищенный вздох Гариэль:

– Пространственный карман! Искусство создания утеряно столетия назад!

– Здесь он напрямую подсоединен к линии сил, поэтому и существует до сих пор, – раздался писклявый голос справа от меня.

Я резко повернулся в сторону голоса. В трех шагах от нас стоял индивидуум и смотрел на нас. Так, невысокий – метр с кепкой. А ласты какие! Ступни у заговорившего были удивительно большими для его размера. Голые ноги густо заросли шерстью.

– А вы кто? – поинтересовался Тимон.

– Я смотритель музея, а вот вы кто? – парировал индивидуум.

– Мы пришли посмотреть музей, – вежливо сказала Гариэль. – Мы студиозы. Поступили на первый курс.

– В первый раз, – констатировал смотритель. – Да не пялься на меня так, парень! – обратился он ко мне. – Ты что, хоббитов до сих пор не видел?

– Не видел, – ответил обалдевший я.

– Ну тогда разрешите представиться. Торон Хробинс собственной персоной!

– А Фродо Беггинс вам случайно не знаком? – вырвалось у меня.

На лице Торона отразилась явная борьба со склерозом. Склероз победил. Торон тяжело вздохнул и виновато развел руками:

– Что–то знакомое, но никак не могу вспомнить. Мыслеобраз киньте!

– А как его кинуть? – удивился я.

– Да как всегда кидаете! – с досадой сказал хоббит.

– Ярко представь себе объект и сделай усилие, как будто толкаешь его в направлении Торона, – тихо подсказала Гариэль.

Я послушно представил физиономию Фродо из фильма "Властелин Колец" и мысленно попытался толкнуть этот образ смотрителю. Тот сморщился и сказал:

– Нет! Такого не знаю. И вообще, он на хоббита не похож.

Я посмотрел на смотрителя и вынужден был согласиться, что Торон очень не похож на Фродо. Впрочем, вряд ли создатели фильма имели возможность видеть живого хоббита.

Мы двинулись в первый зал. На входе была табличка: "Начало осмотра. Магия первобытных времен". Сразу бросилась в глаза диорама "Магический круг орков. Камлание. Макет". Утрамбованная земля. Несколько камней, выложенных кругом. На заднем плане какой–то биг борд, к которому за руки и ноги был пришпилен человек (что–то типа восковой фигуры). И несколько внушительных, неприятного вида ребят с бубнами, пляшущих вокруг макета костра. Мне они напомнили мужиков, как–то приехавших в лес на "мерседесе". Нажрались водки, чуть было не устроили лесной пожар. Милиционера, заглянувшего "на огонек", обматюкали с ног до головы. Тот, когда увидел их документы (по их словам – ксивы), только униженно кланялся и стоически переносил их сомнительные комплименты. Только те мужики были в шикарных костюмчиках и со значками депутатов, а так – вылитые орки!

Я присмотрелся к их мордам. Ну и уроды! А клыки, торчащие из–под верхней губы! Просто саблезубые тигры какие–то! В глазках навеки застыло безумие пляски. Мне вдруг стало жаль того несчастного на заднем плане. Я читал, что орки имели нехорошую привычку разнообразить свое меню человеческим мясом.

Дальше стояло что–то похожее на огромный деревянный бокал. На него опиралась обыкновенная метла. Подпись гласила: "Первобытные средства левитации. Действующие образцы. Трогать запрещено!"

Очень надо! Так, а это что?

Подпись: "Вид земли доэльфийской эпохи". Унылого вида равнина с холмами вдали. На переднем плане огромная лапа какого–то чудища. Я сморгнул. Лапа исчезла! Вместо нее на меня смотрел огромный глаз янтарного цвета с вертикальной чертой зрачка! Я остолбенел. Глаз моргнул. Издав вопль, который бы сделал честь пароходной сирене в тумане, я одним прыжком перемахнул скамейку, стоявшую в трех метрах от меня в центре зала, и залег за ней, делая отчаянные знаки друзьям, чтобы они быстрее бежали отсюда.

Хоббит подбежал к диорамному окну и заорал туда:

– Тебе что, делать больше нечего? Ты же ребят испугал! Они только поступили. Неопытные еще! А ну оборачивайся и выходи!

Я опасливо выглянул из–за скамейки. В окне на миг полыхнул яркий белый свет. Потом незаметная дверца рядом с окном диорамы открылась, и из нее вышел крепкий высокий мужчина в просторном одеянии, напоминающем древнеримские тоги, насколько я помню эти самые древнеримские тоги. Он глянул на нас янтарными глазами.

– Хризмон Тюрон тор Перрия Кроуншельд Прастима сен Рассия, можно просто тан Тюрон, – представился он, – научный консультант Школы.

– Он же – дракон–оборотень! – ворчливо добавил Торон. – Чего это тебе приспичило там в дракона оборачиваться?

– Так ведь я же создавал этот ландшафт, – оправдался тан Тюрон, – захотелось, так сказать, в естественной ипостаси постоять, ощутить, может быть, вспомнить.

– Чего? – аж подскочил хоббит. – Вспомнить? Да тебя тогда даже в проекте не было! Вспомнить! Ну и много ты навспоминал?

– Не верещи! – поморщился тан Тюрон. – Ты про наследственную память слышал?

– Про нее не слышал. А вот то, что ты там наследил, – это факт! И ребят напугал – это тоже факт!

Тан Тюрон виновато посмотрел на нас.

– Я же не знал, что они именно сейчас придут. Впрочем, раз они собираются стать боевыми магами, то страху не место в их душах!

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке